sanch_123, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша «отбой») или случайном нажатии клавиш, и тем самым, сохранить денежные средства абонента.
В договоре на оказание услуг связи, который вы подписывали в центре обслуживания, указано:
"п.2.2.7. Договора на оказание услуг связи. Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут.
Что касается второго вопроса: единственный тариф, стоимость которого меняется в зависимости от того, сколько минут вы разговариваете - Тариф "Желтый" (http://spb.tele2.ru/tariff/yellow/), где 1-я минута разговора стоит 50коп., последующие - бесплатно. Цель тарифа - экономия средств для тех абонентов, которые редко, но долго общаются с абонентами Tele2. (Похожий тариф - "Черный", где звонки абонентам Tele2 всегда бесплатные, но есть абонентская плата).
Если вас не устраивает ваш тариф, я могу помочь вам подобрать другой, максимально подходящий для вас. Для этого, подскажите, пожалуйста, какими услугами вы чаще всего пользуетесь и на какие направления звоните?