Tele2 Санкт-Петербург (Архив)

Архангельск, Вологда, Калининград, Мурманск, В. Новгород, Псков, Карелия, Коми, Ненецкий автономный округ, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Re: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение sanch_123 » 14 фев 2015, 13:36

менял вчера симку ростелекома на мини симку.
Выдали не симку теле2 а ростелекомовскую. Видимо запас еще есть
Работает все также в роуминге
sanch_123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:50
Откуда: Запад империи
Мои операторы: Ростелеком,Теле2,Мегафон,МТС
Модель телефона: THL W300, Nokia Lumia 510,Fly FS71
Подключился к Tele2: 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение Rotor » 14 фев 2015, 20:22

Tele2_support писал(а):
Rotor писал(а):Tele2_support, что-то стало совсем непонятно, какую информацию теперь здесь можно найти? ;/ ;)

Rotor, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться этой ссылкой: http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 ... nentov-spb. Получилось?:)
Получилось, вот только информации о стоимости звонков с "Звони своим" на номера Теле2-СПб так и нет.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение lexeich » 15 фев 2015, 01:06

Rotor писал(а):Получилось, вот только информации о стоимости звонков с "Звони своим" на номера Теле2-СПб так и нет.


Я так понимаю, что раз информации об изменении цены звонка внутри сети нет, то будет по старой цене...
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение Thanatos MD » 15 фев 2015, 01:35

lexeich писал(а): так понимаю, что раз информации об изменении цены звонка внутри сети нет, то будет по старой цене...

А вот 617 даёт другие данные...
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение lexeich » 15 фев 2015, 07:32

Thanatos MD писал(а):
lexeich писал(а): так понимаю, что раз информации об изменении цены звонка внутри сети нет, то будет по старой цене...

А вот 617 даёт другие данные...


Да, я это слушал и слышал:
lexeich писал(а):
Андрей, если Вы внимательно слушали голосовую информацию по номеру 617 , то там нет ...кроме Tele2...


НО...А ВДРУГ...
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение Thanatos MD » 15 фев 2015, 12:43

lexeich писал(а):НО...А ВДРУГ...

После изменения других параметров тарифа в десятки раз "вдруг" вряд ли уже актуально. :-Z
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение Tele2_support » 16 фев 2015, 18:51

sanch_123 писал(а):Абонентам тарифа «Синий 11_2014» станет доступна услуга «0 на Tele2»
так сколько это будет стоить?

sanch_123, здравствуйте. Пока такой информации, увы, нет, но она появится в ближайшем будущем. Следите за новостями: http://spb.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: TELE2 Санкт-Петербург

Сообщение sanch_123 » 18 фев 2015, 00:12

Кстати планируется отменить идиотское разрывание связи через полчаса?
sanch_123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:50
Откуда: Запад империи
Мои операторы: Ростелеком,Теле2,Мегафон,МТС
Модель телефона: THL W300, Nokia Lumia 510,Fly FS71
Подключился к Tele2: 2004

Re: TELE2 Санкт-Петербург

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2015, 04:57

sanch_123 писал(а):Кстати планируется отменить идиотское разрывание связи через полчаса?

sanch_123, доброе утро! Для абонентов Tele2 Санкт-Петербурга, действительно, установлено ограничение на длительность исходящего звонка - 30 мин., входящего - 60.
На данный момент у нас нет информации о том, будет ли оно отменено, либо изменено. Следите за новостями: http://spb.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: TELE2 Санкт-Петербург

Сообщение sanch_123 » 18 фев 2015, 12:44

С чем связано такое ограничение?
Почему во-первых его нигде не анонсируют, это раз, и во-вторых
почему его применяют в тарифах где есть плата за соединение?
Выходит налицо обман и введение в заблуждение абонента?

Пишут что первая минута скажем 50 коп, остальные бесплатно, почему разрывают и снова берут 50 коп?
Это же фактически воровство денег. И несоотвествие своей же публичной оферте.

Связь может рваться либо по причине обрывов передачи из-за естесственных причин, либо
окончания средств на счете

Если же оператор рвет связь самостоятельно , притом берет снова деньги за соединение,
то как это кроме как воровством можно назвать?
sanch_123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:50
Откуда: Запад империи
Мои операторы: Ростелеком,Теле2,Мегафон,МТС
Модель телефона: THL W300, Nokia Lumia 510,Fly FS71
Подключился к Tele2: 2004

Re: TELE2 Санкт-Петербург

Сообщение Kuntavr » 18 фев 2015, 13:07

sanch_123 писал(а):Почему во-первых его нигде не анонсируют, ... ?


Об этом есть здесь (п 2.2.7).
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: TELE2 Санкт-Петербург

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2015, 14:36

sanch_123, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша «отбой») или случайном нажатии клавиш, и тем самым, сохранить денежные средства абонента.

В договоре на оказание услуг связи, который вы подписывали в центре обслуживания, указано:
"п.2.2.7. Договора на оказание услуг связи. Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут.

Что касается второго вопроса: единственный тариф, стоимость которого меняется в зависимости от того, сколько минут вы разговариваете - Тариф "Желтый" (http://spb.tele2.ru/tariff/yellow/), где 1-я минута разговора стоит 50коп., последующие - бесплатно. Цель тарифа - экономия средств для тех абонентов, которые редко, но долго общаются с абонентами Tele2. (Похожий тариф - "Черный", где звонки абонентам Tele2 всегда бесплатные, но есть абонентская плата).

Если вас не устраивает ваш тариф, я могу помочь вам подобрать другой, максимально подходящий для вас. Для этого, подскажите, пожалуйста, какими услугами вы чаще всего пользуетесь и на какие направления звоните?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Северо-Западный ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3