Страница 100 из 100

Re: TELE2 Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 14:36
Tele2_support
sanch_123, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша «отбой») или случайном нажатии клавиш, и тем самым, сохранить денежные средства абонента.

В договоре на оказание услуг связи, который вы подписывали в центре обслуживания, указано:
"п.2.2.7. Договора на оказание услуг связи. Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут.

Что касается второго вопроса: единственный тариф, стоимость которого меняется в зависимости от того, сколько минут вы разговариваете - Тариф "Желтый" (http://spb.tele2.ru/tariff/yellow/), где 1-я минута разговора стоит 50коп., последующие - бесплатно. Цель тарифа - экономия средств для тех абонентов, которые редко, но долго общаются с абонентами Tele2. (Похожий тариф - "Черный", где звонки абонентам Tele2 всегда бесплатные, но есть абонентская плата).

Если вас не устраивает ваш тариф, я могу помочь вам подобрать другой, максимально подходящий для вас. Для этого, подскажите, пожалуйста, какими услугами вы чаще всего пользуетесь и на какие направления звоните?

Re: TELE2 Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 14:40
klovka
sanch_123 писал(а):Если же оператор рвет связь самостоятельно , притом берет снова деньги за соединение,то как это кроме как воровством можно назвать?

Это называется зарабатыванием денег, как ещё денег получить с абонента ?

Re: TELE2 Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:35
sanch_123
Соответствует ли этот пункт Федеральным законам? %O

Думаю так будет вопрос сформулировать правильнее :)
Если есть вариант электронной рассылки, можно так претензиями задолбать этот Теле2 что в итоге мне еще доплачивать будут
Главное чтоб задалбывать безбумажно, без писания писем на твердом носителе и без хождения по судам.

Re: TELE2 Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:40
sanch_123
Tele2_support писал(а):sanch_123, указанное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша «отбой») или случайном нажатии клавиш, и тем самым, сохранить денежные средства абонента.

То есть на тарифе Синий Теле2 заботится о сохранении средств моих, при этом остальные опсосы не заботятся?
Хорошо..допустим так.
Но до последнего моммента деньег не брали на этом тарифе, о какой тогда экономии речь?

Tele2_support писал(а):Что касается второго вопроса: единственный тариф, стоимость которого меняется в зависимости от того, сколько минут вы разговариваете - Тариф "Желтый" (http://spb.tele2.ru/tariff/yellow/), где 1-я минута разговора стоит 50коп., последующие - бесплатно. Цель тарифа - экономия средств для тех абонентов, которые редко, но долго общаются с абонентами Tele2. (Похожий тариф - "Черный", где звонки абонентам Tele2 всегда бесплатные, но есть абонентская плата).

Какой смысл тут заботиться о моих деньгах если я УЖЕ заплатил 50 коп?
Какого черта заботятся о моих деньгах если я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ??????
Если я отдал 50 коп, с чего вдруг будут у меня теряться деньги если последующие минуты бесплатно СОГЛАСНО ВАШЕМ ЖЕ УСЛОВИЯМ?


Кто тут врёт, скажите?

Tele2_support писал(а):В договоре на оказание услуг связи, который вы подписывали в центре обслуживания

не является ли разрыв соединения нарушением моих гражданских прав в одностороннем порядке?

Чувствую еще есть масса приколов, на которые можно писать жалобы в Роспотребнадзор.

Re: TELE2 Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:43
sanch_123
Tele2_support писал(а):Если вас не устраивает ваш тариф, я могу помочь вам подобрать другой, максимально подходящий для вас. Для этого, подскажите, пожалуйста, какими услугами вы чаще всего пользуетесь и на какие направления звоните?

огромное спасибо, но я как инженер вполне могу разобраться сам.
Лучше расскажите честно, какие пункты договора с абонентом не соотвествуют Федеральному законодательсву в вопросах защиты прав потребителей, а я в отпуск займусь тогда написанием жалоб и претензий. Компутер все стерпит, мне не жалко клавишами поклацать

Ща посмотрю как отреагируют в Роспотребнадзоре на мою первую жалобу, если результат будет положительный, боюсь мне предстоят новые жалобы..просто пачками буду писать.
дело не в деньгах, дело в принципе

Re: TELE2 Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:47
sanch_123
klovka писал(а):Это называется зарабатыванием денег, как ещё денег получить с абонента ?

вот скажите, почему когда мегафон практикует скажем бесплатные с 2 по 10-ю минуту это не вызывает раздражения?
Потому что это анонсировано заранее при подключении на тариф.
А тут какая-то хитрожопость, типа да, бесплатно..ой, а че это? а связь разорвалась...
а почему взяли еще 50 коп?
А потому что мы, теле2 заботимся о ваших деньгах, им у нас однозначно лучше будет :hack:

Re: TELE2 Санкт-Петербург (Архив)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 17:33
GTC
Тема отправлена в архив
Продолжаем тут