Страница 12 из 18

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:40
ambasad
HASH писал(а):тема вродебы- теле2 Тверь... думал тут местные все тусуются

та тут постоянно активного народу 15 человек максимум, и тусуемся мы во всех темах форума )))
Вы только не пропадайте, результат больно интересен

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:57
GTC
HASH
А Вы приглянитесь к профилю пользователя, там регион указан. Кстати, Вы в своем профиле его забыли указать ;-)

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 12:46
Noxx
может частота неправильно указана...

нужна 1800

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:09
olontaa
Подскажите пожалуйста кто-нибудь знает где находится центральный офис Теле 2 (не офис продаж), где располагается бухгалтерия, директора и т.д.?

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 12:36
GTC
olontaa
Адрес: 170001, Тверская обл., г. Тверь, двор Пролетарки, д. 7, ТЦ «Морозовский», 5 этаж
Тел. (4822) 57-57-97

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 13:35
Raven
Вчера купил симку Теле2, номер 8-952-088-хх-хх в салоне на Волоколамке.
Начал пользоватся, оказалось, что звонки с тверских Билайна и Мегафона на этот номер тарифицируются как межгород, а сам номер на сайту mtt.ru значиться принадлежащим
ЗАО Акос-Владивосток. В абонентской службе Теле2 сначала несли чушь типа "у нас номер значится как тверской т.к. Т2 эту емкость выкупил, а МТТ якобы не успел обновить базу, обращайтесь к операторам у которых так тарифицировалось" потом все же составили заявку. В АС Мегафона и Билайна подтвердили, что у них эта емкость значится как Приморского края(Впрочем, как и в базе МТТ). Я просил сегодня поменять номер на другую емкость, сказали не могут-нет технической возможности.
Симка бралась для работы, люди звонившие на нее попадали на деньги(ок 10руб-минута с Билайна, 24руб(!!) минута с Мегафона) таким образом я подпортил себе репутацию из-за феерического бардака царящего в Теле2. Эту ситуацию я считаю просто вопиющей! :-E :-E :-E :-E

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:00
ambasad
феерический бардак творится в билайне и мегафоне, а так же в минсвязи, а теле2 отношения к этому не имеет. операторы не выкупают емкости, им их выдает министерство связи. Каждый же оператор самостоятельно настраивает правила тарификации, потому что биллинг у каждого свой. Кто виновать в том что доблестные операторы не обновили свои настройки?
репутацию конечно жалко, но претензии предлагаю предъявлять всем кроме теле2

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 08:33
Raven
Про то что "выкупили"-это я услышал от консультанта в 611
А сотрудникам Теле2 неплохо было бы, прежде чем продавать новую емкость, все такие нюансы утрясти.
Кроме того, я представляю себе все эти моменты с биллингом, и просил поменять номер на любой из другой емкости, но мне было отказано. Неужели так трудно поменять номер? У других операторов это делается по звонку

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 10:15
Suvenmjaki
Raven писал(а):Неужели так трудно поменять номер? У других операторов это делается по звонку

Ну, вы загнули: смена номера по звонку! :happy: Как вы себе это представляете? "Алло! Здрасте, меня не устраивает настоящий номер, смените пожалуйста" - так,что ли? :happy: Купите новую СИМ-карту Теле2, а старый договор расторгните! Остаток средств на прежнем номере, зачислят на новый! Какие проблемы?!

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 10:24
Raven
Suvenmjaki писал(а):
Raven писал(а):Неужели так трудно поменять номер? У других операторов это делается по звонку

Ну, вы загнули: смена номера по звонку! :happy: Как вы себе это представляете? "Алло! Здрасте, меня не устраивает настоящий номер, смените пожалуйста"


Именно так происходит в Билайне

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 10:33
Raven
Suvenmjaki писал(а):Купите новую СИМ-карту Теле2, а старый договор расторгните! Остаток средств на прежнем номере, зачислят на новый! Какие проблемы?!

Мне делать больше нечего, как слонятся по салонам Теле2 и переоформлять симки.
Меня, как абонента вообще не интересует биллинг-шмиллинг и кто как прописывает свою емкость.
Факт один- я приобрел номер, которым невозможно пользоваться и который создал мне проблемы. Приобрел у Теле2,а не у Минсвязи, билайна , мегафона или мтс. Надо было проверять все как следует перед запуском номерной емкости в продажу. Здесь я вижу халатное, пофигистическое отношение к своей работе сотрудников Т2, ответственных за это направлениею

Re: TELE2 Тверь

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:40
ambasad
Raven писал(а):Надо было проверять все как следует перед запуском номерной емкости в продажу

Что проверять?