«Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Киров, Нижний Новгород, Удмуртия

Re: «Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Сообщение Михаил К » 02 окт 2013, 18:26

t2 писал(а):Нижегородское метро не может развиваться из-за искусственного сдерживания тарифов на проезд,

Оплата проезда, как в Нижегородском метро, так и в Питерском, а также в любом другом в России и в мире не идёт на строительство метро. Эти деньги идут на эксплуатацию метрополитенов. Деньги на строительство метро в Нижнем Новгороде идут из бюджетов Нижнего Новгорода и Нижегородской области и на участок к стадиону ещё добавит Федаральный бюджет. От повышения тарифов на проезд будет только социальная напряжённость, а не увеличение темпов метростроительства.
t2 писал(а):будет держать тарифы до последнего, наплевав на всё. Вы считаете это нормальным? Я - нет.

Ничего плохого.
t2 писал(а):многие люди из отдалённых районов перестали бы платить по 25 рублей за битком набитую маршрутку и выбрали бы куда более комфортное метро.

Для этого с сентября в Нижнем Новгороде введена карточка (проездной) на проезд в метро и НОТ на месяц стоимостью в 1600р в месяц (900р для студентов). Маршрутки же-это ужасный пережиток 90-х годов. :-E

t2 писал(а):ради олимпиады

Олимпиада2014 и ЧМ2018 - это престиж Отечества :))
t2 писал(а):в первую очередь нужно обеспечить комфортным транспортом своих граждан

Станции Стрелка и Волга, которые будут построены к 2018 году не в чистом поле находятся, а среди многоэтажек.
t2 писал(а):что искусственное сдерживание тарифов - это дутый популизм,

Это нормально.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: «Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Сообщение t2 » 02 окт 2013, 20:24

Михаил К писал(а):Оплата проезда, как в Нижегородском метро, так и в Питерском, а также в любом другом в России и в мире не идёт на строительство метро. Эти деньги идут на эксплуатацию метрополитенов.

Вы, похоже, не понимаете сути. Сейчас разница между стоимостью проезда и её себестоимостью, а она довольно существенна, покрывается из бюджета. Если бы завтра метро стало безубыточным, эти немалые высвободившиеся средства можно было бы направить на развитие метрополитена - и новые станции стали бы вводиться значительно активнее. Народ бы потянулся и у метро появились бы средства не только на поддержание штанов.

Вы давно были в метро НН? На большинстве станций - темно как в погребе. Свет включён только в центральной части зала (и то работают не все лампы) - над путями почти нигде нет света, там лампы просто отключены. В старых вагонах тоже темно, не очень чисто и мрачно. А всё почему? Да потому что у метро нет денег на поддержание станций в нормальном виде, а из бюджета выделяют ровно столько сколько нужно для его функционирования, не больше.

Михаил К писал(а):Для этого с сентября в Нижнем Новгороде введена карточка (проездной) на проезд в метро и НОТ на месяц стоимостью в 1600р в месяц (900р для студентов). Маршрутки же-это ужасный пережиток 90-х годов.

Вы поймите - пока Нижегородское метро не станет полноценным - никакие карточки и другие меры положения не спасут.

Вот смотрите, проезд на канатной дороге между Бором и Н. Новгородом стоит 70 рублей в одну сторону (с абонементами дешевле, но не принципиально) при этом - на него выстраиваются большие очереди, транспорт более чем востребован и, в скором будущем, его пропускная способность будет удвоена а затем и утроена. Почему? Да потому что он удобен людям. Это быстрее и дешевле чем стоять в пробках на мосту или ждать своей очереди у парома. Вот когда и метро станет действительно удобным способом добраться в любой густонаселённый район города - люди будут им пользоваться, вместо того чтобы стоять в пробках на маршрутках - которых в НН сейчас огромное количество, включая раздолбанные в хлам газели.

Всё что делает правительство города сейчас в отношении метро - можно сравнить с поддержанием жизни у больного человека с помощью недешёвых и вредных лекарств, вместо того чтобы сделать ему дорогую, но эффективную операцию.

Михаил К писал(а):Станции Стрелка и Волга, которые будут построены к 2018 году не в чистом поле находятся, а среди многоэтажек.

А толку, если метро, фактически, ведёт в никуда? И новые станции будут открываться явно не в том же темпе что приуроченные к ЧМ.

Михаил К писал(а):Олимпиада2014 и ЧМ2018 - это престиж Отечества

Я не хочу углубляться в политику, но, 950 миллиардов рублей (больше 30 млрд. $) уже потраченных на Олимпиаду в Сочи - это позор. Мало того что это абсолютный рекорд по стоимости подготовки к Олимпиаде. На эти деньги можно было построить огромное количество столь необходимой транспортной инфраструктуры в стране и реально улучшить жизнь большого количества людей.

В этом отношении я полностью солидарен с жителями Швейцарии. Эти мудрые люди, на референдуме, решили отказаться от проведения зимней Олимпиады 2022 г. в их стране. И это при том, что из бюджета должны были выделить лишь 1.6 миллиардов швейцарских франков на организацию Олимпийских игр. Это просто копейки в сравнении с теми деньгами которые закопаны в нашу Олимпиаду. Почему закопаны? Я был в Красной Поляне и видел с каким эпическим размахом строятся трассы и железнодорожные пути - которые ведут фактически в никуда и не будут востребованы после Олимпиады. А в Ростове-на-Дону, к примеру, тем временем, люди ежедневно стоят в огромных пробках через древний мост с двумя полосами движения.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: «Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Сообщение Kuntavr » 03 окт 2013, 21:29

t2 писал(а):Вы, похоже, не понимаете сути. Сейчас разница между стоимостью проезда и её себестоимостью, а она довольно существенна, покрывается из бюджета. Если бы завтра метро стало безубыточным, эти немалые высвободившиеся средства можно было бы направить на развитие метрополитена - и новые станции стали бы вводиться значительно активнее.

Не смешите сами себя!
Причина дотирования одна: избегание социального взрыва, которого строящийся капитализм не выдержит.
Но если мечтательно предположить, что "завтра метро стало безубыточным" за счёт пассажиров,
то высвободившиеся средства не будут направлены на развитие метрополитена.
В метрострое цены понятны и выверены годами.
Высвободившиеся средства пойдут на "уникальные" объекты, о чём Вы же и говорите:
t2 писал(а):Я не хочу углубляться в политику, но, 950 миллиардов рублей (больше 30 млрд. $) уже потраченных на Олимпиаду в Сочи - это позор. Мало того что это абсолютный рекорд по стоимости подготовки к Олимпиаде. На эти деньги можно было построить огромное количество столь необходимой транспортной инфраструктуры в стране и реально улучшить жизнь большого количества людей.


PS Есть довольно интересная интерактивная карта развития Питерского метрополитена
начиная с 1955г до громадья планов 2030г с шагом 5 лет.
PPS До 1990г (а это период социализма) сроки введения в строй запланированных за 10-20 лет до того станций
с точностью до года выдерживались...
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: «Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Сообщение t2 » 03 окт 2013, 22:10

Kuntavr, Вы реально думаете что повышение стоимости проезда на несколько рублей вызовет социальный взрыв? Да большинство жителей Нижнего Новгорода об этом даже не узнают - они либо ездят в маршрутках (включая автобусы вроде ПАЗика), которые уже сейчас стоят значительно дороже чем метро (и почему-то никакого социального взрыва и пикетов "Даёшь дешёвые маршрутки" не наблюдается) либо на муниципальном наземном транспорте или же на авто. Ещё из Сормово, кстати, идёт довольно удобная трамвайная ветка которая не зависит от пробок на дороге и потому пользуется популярностью. Но её, в будущем, как раз и должно заменить метро.

Понятное дело, что деньги, которые сейчас идут на дотации, лишь в идеальном и весьма маловероятном случае пошли бы на развитие метро, тут согласен. Но, по крайней мере, безубыточное метро могло бы постепенно привести в порядок свою откровенно приходящую в упадок инфраструктуру.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: «Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Сообщение Михаил К » 22 окт 2013, 20:06

t2 писал(а):эти немалые высвободившиеся средства можно было бы направить на развитие метрополитена - и новые станции стали бы вводиться значительно активнее.

В России, как и во всём мире, метро строится на бюджетные деньги (федеральные, региональные, муниципальные), так как это миллиарды, а прибыль возможная от Нижегородского метро-это в лучшем случае-миллионы. То есть, масштабы несопостовимы. Так что метростроительство не будет никогда и нигде финансироваться за счёт дохода от эксплуатации. :))
t2 писал(а):вместо того чтобы сделать ему дорогую, но эффективную операцию.

Повышение стомости проезда-это неправильно и не нужно :-E Тем более, что это не будет способствовать ускорению строиетльства метро.
t2 писал(а):Я был в Красной Поляне и видел с каким эпическим размахом строятся трассы и железнодорожные пути - которые ведут фактически в никуда и не будут востребованы после Олимпиады.

Ни в некуда, а в Красную Поляну, куда нормальной дороги не было-только Пазикам разрешено было ездить.
Там люди живут, а не только курорт!
t2 писал(а):но, 950 миллиардов рублей (больше 30 млрд. $) уже потраченных на Олимпиаду в Сочи - это позор.

Потрачены и потрачены. Делов-то! :Z
t2 писал(а):Но, по крайней мере, безубыточное метро могло бы постепенно привести в порядок свою откровенно приходящую в упадок инфраструктуру.

Разницы нет-убыточно или безубыточно. У общественного транспорта-главная функция-возить, а не деньги зарабатывать!

t2 писал(а):А толку, если метро, фактически, ведёт в никуда?

Возле стадиона есть жилой микрорайон.
t2 писал(а):Эти мудрые люди, на референдуме, решили отказаться от проведения зимней Олимпиады 2022 г. в их стране.

Это не мудрые люди, а жадные. К тому же они не хотят шумихи, так как привыкли к спокойствию и нейтралитету.
К тому же у них нет имперского сознания. Швейцария-маленькая страна.
Не всё измеряется деньгами...
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: «Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Сообщение Алекс » 23 окт 2013, 08:43

Интересно. Здесь тема про Теле2 в Нижнем Новгороде или про проблемы общественного транспорта в НН? Что то я уже не пойму :-D
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: «Взгляд со стороны» - TELE2 Нижний Новгород

Сообщение Михаил К » 10 ноя 2013, 19:58

Алекс писал(а):Здесь тема про Теле2 в Нижнем Новгороде

Про Теле2 в Нижнем Новгороде. :hello:

В будущем году абонентов там прибавится у Теле2-Ростелекомовские сотовые абоненты (то есть ранее абоненты НСС) станут абонентами Теле2.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Пред.

Вернуться в Приволжский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron