Tele2 Саратов

Киров, Нижний Новгород, Удмуртия

Tele2 Саратов

Сообщение GTC » 15 апр 2015, 15:23

Обсуждение новостей и развития Tele2 в Саратове
www.saratov.tele2.ru

Запуск 16 мая 2015 года.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Саратов

Сообщение Tele2_support » 05 июл 2016, 15:48

corps1k, к сожалению, конкретных сроков, нет, так как каждая проблема решается в индивидуальном порядке. Чтобы следить за ее устранением, рекомендуем обращаться по ранее предоставленным контактам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Саратов

Сообщение sergsar » 05 июл 2016, 16:06

Да скорость рассмотрения заявок "впечатляет". В понедельник пришло СМС: - "Максимальный срок рассмотрения заявки 72 часа".
Сегодня сообщили, что требуется больше времени: - "до 18.07.2016 г."
sergsar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 14:29

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Tele2_support » 05 июл 2016, 16:59

sergsar, действительно, срок рассмотрения заявки составляет 72 часа, однако решение по каждой заявке формируется индивидуально и может занять больше времени. Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Саратов

Сообщение corps1k » 06 июл 2016, 13:58

Tele2_support писал(а):corps1k, к сожалению, конкретных сроков, нет, так как каждая проблема решается в индивидуальном порядке. Чтобы следить за ее устранением, рекомендуем обращаться по ранее предоставленным контактам.


Ну и какой срок решения проблемы?
corps1k
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 11:35
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone 5S
Подключился к Tele2: очень давно

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Tele2_support » 06 июл 2016, 18:49

corps1k, повторимся, конкретных сроков, нет, так как каждая проблема решается в индивидуальном порядке. Чтобы следить за ее устранением, рекомендуем обращаться по ранее предоставленным контактам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Мамант » 18 авг 2016, 11:31

Отвратительное качество связи в посёлке Юбилейный города Саратов!
Сегодня с утра симка работала только на экстренные вызовы. Не могла связаться ни с родителями, нуждавшимися в тот момент в моей поддержке, ни с банком.
Еле прорвалась в абонентскую службу, выйдя из квартиры на "пустырь". Волшебный оператор девочка Алиса не смогла принять у меня заявку, т.к. я не сообщила ей ТОЧНУЮ модель телефона и значок индикации связи (некие Е, Н или что-то ещё), которые на моей раскладушке в принципе не появляются никогда, т.к. телефон служит лишь для осуществления звонков и СМС.
Проблема связи постоянна при нахождении в жилом массиве. Честно говоря, я сначала грешила на старенький телефон, который был у меня прежде, - но и на новом, и на другом, и на третьем проблема осталась. Имея кое-какое радиотехническое образование, догадываюсь, что мой дом находится "в колодце" среди других многоэтажек и потому может выпадать из зоны качественного покрытия. Но не выпадаю же ни у Мегафона, ни у Билайна, чёрт возьми!!! Я уже давно вынужденно подключена почти ко всем операторам - мне есть с чем сравнивать, - поверьте, такого отвратительного качества связи я даже представить не могла. Самое досадное, что на номер Теле2 у меня завязано основное: семья и банк. И ведь когда-то я этот номер перетащила в Т2 от Билайна... Дура!..
Ваши технические проблемы - это ваши проблемы. А то что я сегодня из-за проблем со связью получила массу проблем с родными и пр. - это чья проблема? Правильно, только моя. Но ведь вашими стараниями, Т2.
Мамант
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 10:56
Мои операторы: Теле2. Билайн. Мегафон
Модель телефона: Alcatel, Samsung
Подключился к Tele2: март 2016

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Tele2_support » 18 авг 2016, 13:54

Мамант, здравствуйте! Рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Мамант » 18 авг 2016, 14:16

На мой взгляд, я достаточно ясно изложила свою претензию.
Я готова ответить на ваши вопросы, - задавайте. Вот ответите ли вы на мои - сомнительно. Тем более, что заявки от меня к вам уже поступали.
Мамант
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 10:56
Мои операторы: Теле2. Билайн. Мегафон
Модель телефона: Alcatel, Samsung
Подключился к Tele2: март 2016

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Tele2_support » 18 авг 2016, 16:45

Мамант, написали вам в ЛС. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Flusniy » 23 авг 2016, 20:52

Последние два месяца периодически (спонтанно) отсутствует интернет, низкая скорость, высокий пинг. По номеру 611 мне никто разъяснений не дал ссылаясь на то что модем не теле2. Так вот хотел бы узнать почему этот модем "работал" 2 месяца назад, а сейчас "не подходит" для сетей теле2. По поводу службы 611 оценка 0, невозможно сразу связаться с оператором, после того как свяжешься ничего кроме как почистить кеш, и т.д. подобные варианты предложить не могут, с действительно техническими специалистами связать не могут. Так вот у меня вопрос - что надо сделать чтоб у меня на модеме на конец появился стабильный интернет, который используется как "домашний"?

Если у Вас проходит модернизация сетей то когда она закончится? Если вы набрали абонентов сверх возможности,то признайтесь в этом. Я с Билайна перешел к вам из-за периодического отсутствия интернета. Не хотелось бы назад переходить.

Кстати ситуация описанная выше с плохим и отсутствующим интернетом присутствует в 3х разных местах, на 3х разных модемах, и что удивительное уровень приема везде на 4-5 балов.
Flusniy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 20:42

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Santej » 25 авг 2016, 00:46

Да, тоже заметил ухудшение качества связи за последнее время прямо в густых жилых массивах, про всякие промтерритории и говорить нечего: нисколько не идут дела на расширении сети. А вот переходить стоит всё-таки в МТС, а не в МегаФно и Би. Зелёные давно уже зарвались по цене, а полосатые сильно отстают по ёмкости и площади покрытия. Так что связь для семьи на основе МТС - лучший вариант, ИМХО.
Santej
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:28
Мои операторы: МТС, Теле2/Билайн
Модель телефона: Разные
Подключился к Tele2: 2014.07.08

Re: Tele2 Саратов

Сообщение Flusniy » 26 авг 2016, 20:55

МТС мне не понравился я с него перешел(интернет) на ростелеком, потом теле2, а сейчас хочу назад. Служба поддержки не отвечает.
Flusniy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 20:42

Пред.След.

Вернуться в Приволжский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1