Говорят под Новый Год
Что-нибудь произойдёт...
Я тут поминал историю о том, как две SIM-карты в середине октября успел приобрести, в Интернет-магазине заказывал.
Проверил, детализацию сформировал, пару рублей потратил и отложил до лучших времён, НО помня по них, а тут как раз под новогодние праздники повод нашёлся пустить в дело.
Засовываю в телефон - "SIM-карта неактивна". Сначала подумал, что старую СИМку какую-то раскопал, которую заменял, вот она и не пашет.
Однако немного погодя нашёл коробочку, сравнил циферки, да ещё и вторую карточку проверил - та же картина.
Пробую зайти в личный кабинет - не даёт!
Лезу на сайт почитать, сколько там дней нынче надо ничего не делать, чтобы номер потерять - слишком мало дней прошло, не сходится.
Пробиваю цифры номера в магазине - в продаже таких нет, уже слегка полегче.
Звоню на горячую линию. Там меня огорошили, что договор закрыт. Типа владелец пришёл с паспортом и закрыл. А владелец-то я.
Кошмар, у меня уже старческий склероз начался?!
Ну не лунатизм же, офисы не круглосуточные, чтоб ночами работать...
Да нет, не похоже на проблемы с извилинами. Тем более баланс ещё жив, уж я бы его при расторжении забрал...
По телефону порекомендовали заявку не оставлять, так как из-за праздников всё равно она будет 11 дней валяться без движения, а лучше сходить в ближайший офис, попробовать разобраться или подать жалобу там.
В ходе разговора ещё поинтересовался, нет ли лимита на кол-во СИМок на абонента - сказали как бы такого вообще нет.
Tele2, ну ты меня и удивииил...
Вот так сюрприз под ёлочку, вряд ли его кто-то сумеет превзойти.
На этом первая серия детектива заканчивается. Количество серий пока неизвестно )