Kuntavr писал(а):прав и допуска оператора той точки
Скорее всего это имеет место быть, исходя из описанной ниже связи с кем-то вышестоящим. Однако так и осталось неясным, сомгли ли там увидеть в программе причину, или это только домыслы за неимением другой версии произошедшего.
Вспомнил, как в Сбере с боем выбивал функционал заказа бесплатных пенсионных выписок в Интернет-банке и банкоматах/терминалах: после разъяснения, в чём заключается моё желание, как раз оказалось, что в программе не было прав допуска к этой фишке и надо тормошить верхи.
Но есть у меня и другой пример из личного опыта. На днях в Билайне начали нести пургу про то, почему на горячей линии операторы утверждают, что в офисе одну операцию сделать могут, даже рассказывают, как сами это делают, а в офисе сотрудники не могут - типа "у них ТАМ же ТАКОЙ доступ, а у нас ТУТ его НЕТ". В итоге операцию сделать смогли, проблема была совсем не в каких-то супер-пупер правах.
AndrewTishkin писал(а):чувствую, всё же придётся бумагу марать и ждать ответа минимум через пару недель
klovka писал(а):Надо было симками пользоваться.... Не хранить про запас.
Сегодня созвонились с кем-то, передали им контактный номер для связи со мной. Так что всё же видимо обойдётся без бумаг, включат номера обратно, а вот быстро решится всё же вряд ли - сегодня уже никто не позвонил, СИМка (не во множественном числе, потому что одну уже в суматохе потерял
) не фурычит, в общем, ждём послепраздничного развития событий.
А причина вроде бы всё же неиспользование номеров.
Перечитал договор, из раздела 6 ничего для своего случая примерить не смог, разве что остаётся универсальный пункт 2.2.8, смысл которого "что разрешено или не запрещено - нам точно разрешено".
Как ни крути договор, но действия оператора некрасивые, а если вспомнить про принцип честности, то и он нарушен.
Во-первых, никто так и не сообщил конкретное и общедоступное каждому абоненту правило, по которому SIM блокируется через N дней после приобретения, если с ней не производилось каких-то определённых действий.
Во-вторых, по тому же Интернет-магазину и висящих на стендах в салоне коробочках не вижу острого недостатка в свободных номерах в регионе, чтобы опускаться до таких мер.
В-третьих, даже если это осознанная блокировка, а не чья-то ошибка, то что мешало предупредить абонента до или хотя бы после по одному из двух других оформленных на его те же самые паспортные данные номеров? Один использовался периодически (вот сейчас ещё за его судьбу трястись), но другой-то совершенно точно был доступен каждый день, так что SMS с предупреждением или информацией о пропущенном входящем звонке могло быть получено и прочитано