Tele2 Удмуртия

Киров, Нижний Новгород, Удмуртия

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение AndrewTishkin » 07 ноя 2014, 17:14

Продолжая сообщение из соседней темы про Киров, чтобы там сильно не оффтопить:
AndrewTishkin писал(а):так что я правильно сделал, что успел на старый тариф. :inlove:
А может по этой части ничего и не выгадал. Вот уже вывесили:
Абоненты тарифного плана «Синий 10_2014», подключившиеся на тариф до 15.08.2014, будут переведены на тариф «Синий».
В связи с тем, что в прошлый раз в новости указали сентябрь вместо октября, у меня подозрения, что и тут не исправили август на октябрь.

Просьба к официальному представителю уточнить дату в тексте.

Если мои сомнения верные, то действительно с этим переименованием бред получается, проще было сразу заявить о смене условий и ничего в архив не скидывать...
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2014, 18:29

AndrewTishkin, здравствуйте.
Спасибо за сигнал, передадим коллегам из региона.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение AndrewTishkin » 06 дек 2014, 05:29

Пропустил изменения линейки тарифов из-за того, что в рамках рассылки не приходило письмо про "информационное сообщение" от 24 ноября. Другие новости Tele2 до и после приходили.
На другом ящике другой почтовой службы такая же картина. Спам проверяется.

Вот и надейся после этого на рассылку, придётся вручную не забывать мониторить.

Зато то дубли посыплются, то вообще новости из прошлого...

Едем дальше.
http://izhevsk.shop.tele2.ru
выдаёт сейчас
Cannot open database "tele2-eshop" requested by the login. The login failed.
Login failed for user 'ndbuser4'.
https://archive.today/ckv39

В общем, с обслуживающей сайты командой дела плохи. И уже давно
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение Tele2_support » 06 дек 2014, 07:37

AndrewTishkin, здравствуйте.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Да, все новости своевременно появляются на сайте.
Что касается дублирующихся сообщений, это было разовое явление или постоянное?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение AndrewTishkin » 06 дек 2014, 21:17

Дубли - явление к счастью не постоянное, но и не одноразовое. Изредка бывали. В последний раз похоже в октябре:
http://s010.radikal.ru/i312/1412/8a/dd0080ffbfe3.jpg
Оформлял две подписки: одну на Теле2 Россия и вторую на сайте своего региона. Из всей кучи писем на картинке только одно со ссылкой на новость с ru.tele2.ru, все остальные со ссылкой на izhevsk.tele2.ru
Такое ощущение, что дубли отсылаются ещё потому, что это происходит после каждого редактирования текста. Ранее в какой-то новости заметил, что одно повторное письмо отличается от другого добавленным выделением жирным шрифтом какой-то фразы. Кто-то не использует правило "семь раз проверь - один раз сохрани"? :)

А RSS-потока с новостями на сайте нет случайно?
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение Tele2_support » 07 дек 2014, 09:16

AndrewTishkin, некоторые новости действительно могут обновляться после публикации, потому они и дублируются.
Если дубляж повторится, напишите нам, проверим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение AndrewTishkin » 15 дек 2014, 17:57

От iTELE2 пришло SMS:
Друзья!Открылся новый сайт Теле2 Удмуртия!Ждем Вас! itele2.net

Я так понял, это некий партнёр распространение корпоративных тарифов "физикам" в красивом виде запустил.

Вместо www лучше бы пробелы после знаков препинания поставили :-E
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение AndrewTishkin » 30 дек 2014, 13:50

Говорят под Новый Год
Что-нибудь произойдёт...

Я тут поминал историю о том, как две SIM-карты в середине октября успел приобрести, в Интернет-магазине заказывал.
Проверил, детализацию сформировал, пару рублей потратил и отложил до лучших времён, НО помня по них, а тут как раз под новогодние праздники повод нашёлся пустить в дело.
Засовываю в телефон - "SIM-карта неактивна". Сначала подумал, что старую СИМку какую-то раскопал, которую заменял, вот она и не пашет.
Однако немного погодя нашёл коробочку, сравнил циферки, да ещё и вторую карточку проверил - та же картина.
Пробую зайти в личный кабинет - не даёт!
Лезу на сайт почитать, сколько там дней нынче надо ничего не делать, чтобы номер потерять - слишком мало дней прошло, не сходится.
Пробиваю цифры номера в магазине - в продаже таких нет, уже слегка полегче.
Звоню на горячую линию. Там меня огорошили, что договор закрыт. Типа владелец пришёл с паспортом и закрыл. А владелец-то я. :klown:
Кошмар, у меня уже старческий склероз начался?! %) Ну не лунатизм же, офисы не круглосуточные, чтоб ночами работать...
Да нет, не похоже на проблемы с извилинами. Тем более баланс ещё жив, уж я бы его при расторжении забрал...
По телефону порекомендовали заявку не оставлять, так как из-за праздников всё равно она будет 11 дней валяться без движения, а лучше сходить в ближайший офис, попробовать разобраться или подать жалобу там.
В ходе разговора ещё поинтересовался, нет ли лимита на кол-во СИМок на абонента - сказали как бы такого вообще нет.

Tele2, ну ты меня и удивииил... :holiday: :@ Вот так сюрприз под ёлочку, вряд ли его кто-то сумеет превзойти.

На этом первая серия детектива заканчивается. Количество серий пока неизвестно )
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение klovka » 30 дек 2014, 15:26

Надо было симками пользоваться.... Не хранить про запас.
Номера хоть красивые были или мусор ?
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение Kuntavr » 30 дек 2014, 18:17

AndrewTishkin писал(а):... две SIM-карты в середине октября успел приобрести, в Интернет-магазине заказывал.
Проверил, детализацию сформировал, пару рублей потратил и отложил до лучших времён, НО помня по них...

Проверил что и как?
Пару рублей потратил каким образом?

AndrewTishkin писал(а):... под новогодние праздники повод нашёлся пустить в дело.
Засовываю в телефон - "SIM-карта неактивна".
Пробую зайти в личный кабинет - не даёт!
Звоню на горячую линию. Там меня огорошили, что договор закрыт. Типа владелец пришёл с паспортом и закрыл. А владелец-то я.
Тем более баланс ещё жив, уж я бы его при расторжении забрал...

Если с сетью не соединиться и в ЛК не войти, то каким образом известен баланс?
Аппарат с SIM, договор на обслуживание которой расторгнут, не увидит доступной сети.

Более всего меня смущает сообщение: "SIM-карта неактивна".
Возникает вопрос: были ли эти SIMки активированы при получении?

PS Я бы сделал контрольные вызовы на эти NN с целью получить доп инфу.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение AndrewTishkin » 30 дек 2014, 20:48

Номера довольно красивые, из серебряного номерного ряда, разница в одну цифру, хоть и не были соединены в комплект. Может это рейдерский захват? :D

Информация о балансе со слов оператора гор.линии, после моего вопроса, дескать а куда деньги девались. Но причину закрытия договора они не видят, вот в чём загадка.
Пара рублей на одном номере потрачена была вроде на запросы точного времени.

Если бы они не были активированы, то мог бы я совершить исходящий звонок? Проверить баланс? Получить SMS для входа в "мой теле2"?
В истории набора номеров, сохранившейся на симке, кстати видел тогда команду, которой сотрудники салона регистрируют проданный номер в какой-то своей поощрительной франчайзи-акции. Я думаю этот запрос на неактивном номере бы и не сработал... Даже записал его на бумажку не знаю зачем.

Сейчас при звонке на эти злополучные номера автоответчик говорит "неправильно набран номер".

Сегодня ничего из похода в Теле2 не вышло, завтра ещё раз с утречка придётся рвануть, а то всё укорочено, региональное руководство после 15 часов уже покинет работу, чувствую, всё же придётся бумагу марать и ждать ответа минимум через пару недель
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение Kuntavr » 31 дек 2014, 06:20

AndrewTishkin, спасибо за ответы на вопросы, которые могли показаться дурацкими :) !

Ситуация, конечно, странноватистая,
но, возможно, причина всего лишь в ошибочно проставленных системой
(или чьими-то кривыми ручками) флажков в базе, а прав и допуска оператора той точки,
в которую Вы подходили не хватает для погружения в неё на достаточную глубину.

Проиллюстрирую свежим примером (вдруг окажется полезным).
На днях подключал прямой гор.N к одному из своих.
Девушка-конс. в точке подключений не смогла по моим паспортным данным войти в базу.
Сказала, что из-за несоответствий неких система не пропускает.
На следующий день я распечатал пару страниц из ЛК этого N и подошёл снова.
Работал уже паренёк. И ему войти не удалось.
Но он не остановился, - позвонил на вышестоящую ступеньку Т2-иерархии
и попросил дать ему разовый допуск к данным номера.
Дали.
Прямой гор.N был подключён за несколько минут.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Приволжский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron