Tele2_support писал(а):Новые условия услуги уже вступили в силу. Скажите, у вас она не работает? В этом случае просим привести пример последнего проявления проблемы (дата, время, местоположение, какую команду набираете, что при этом происходит).
Что касается того, что условия, на ваш взгляд, изменились незначительно, то мы открыты для обратной связи! Скажите, какими именно вы хотели бы их видеть?
Если новые условия уже вступили в силу, - то это нарушение "слова",
в новостном материале заявлено:
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменениях
в условиях предоставления услуги «Мобильный перевод» с 15 июня 2015 года
Абоненты, разумеется, претензий выставлять не будут, но доверие к "слову" линяет.
Работает ли услуга - не знаю и проверять ни в Питере ни в Кирове не буду.
До тех пор, пока сохраняется комиссионный % и по тем направлениям, на которые он
сохраняется услуга интересовать не будет.
(Аналогичной услугой МФ пользовался только до введения %%.)
Сейчас на свои и дружественные NN средства перевожу беспроцентно с карты Евросети.