Обсуждение новостей и развития Tele2 в Краснодаре и Адыгеи
https://krasnodar.tele2.ru
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Абонент777 писал(а):2 декабря сделал два заказа в интеренет магазине теле2 краснодарского края. И до сих пор не могу их забрать. Безоответсвенное отношение к абонентам.
Сразу после заказа 2 декабря мне прозвонила девушка с номера 9515200611 и подтвердила мои два заказа. О чём я тут же был проинформирован смс сообщением на телефон и сообщением на электронную почту.
По приезду в офис мне сказали что номера отдать сейчас не могут так как у них нет пластика для набивания номеров. При этом попросили немного подождать, Что делать ждал звонил в офис, приезжал. Говорили нету ещё завоза. При моём следующем обращение 9 числа в офис теле2 меня совсем разочаровали. Сказали что пластик пришёл и получили письмо не выдавать заказы.
На вопрос что мне делать ответ как всегда один прозванивайте.
Хотелось что бы услышать несколько ответов, это когда я получу данные заказы (так как не имею возможности посещать офис каждый день). И почему такое отношение к свои абонентам.
Озвучу номера заказов: 2000001594 и 2000001595.
olg писал(а):Аналогично, заказывал номера - пришло подтверждение, что готовы. Но... потом позвонили и сказали, что все заказы отменены из-за сбоя интернет-магазина. Через дней 5 опять интернет-магазин заработал, но при наличии информации по акции "Серебро за 100 рублей" эти номера продавались по 500 руб. А сейчас вообще удалили информацию по акции этой, хотя было декларирована длительность акции с 01 декабря 2014 года по 29 декаюря 2014 года. Ой как нехорошо вы поступаете с потенциальными покупателями. Я вот хотел номера купить, а сейчас уже не знаю... может возобновите дейчтвие акции.
Tele2_support писал(а):olg, здравствуйте.
С интернет-магазином действительно наблюдались тех.проблемы, но сейчас всё работает корректно. Подскажите, при смене браузера проблема сохраняется?
olg писал(а):Tele2_support писал(а):olg, здравствуйте.
С интернет-магазином действительно наблюдались тех.проблемы, но сейчас всё работает корректно. Подскажите, при смене браузера проблема сохраняется?
Я на линуксе, а потому и браузер "родной" Mozilla Firefox. И, кстати, всё работало до сбоя в начале декабря на этой же системе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1