Tele2 Екатеринбург

Челябинск

Tele2 Екатеринбург

Сообщение Roman09 » 11 июн 2015, 12:14

Обсуждение новостей и развития Tele2 в Екатеринбурге и области
www.ekt.tele2.ru

Запуск 17 июля 2015 года

Первая сетка Utel готова к запуску. В регионе помимо Utel и Б3 присутствует региональный игрок - "Мотив", работающий в диапазоне 1800. И еще примечательно - с запуском сети в Свердловской области Челябинск перестанет быть "одиноким" регионом и приобретет мощного "телесоседа", со столицей Урала в придачу (Екатеринбург станет четвертой столицей федерального округа в семействе Теле2 - после Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Новосибирска)
Roman09
Абонент Tele2
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:10
Откуда: Черкесск
Мои операторы: МТС

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение анальный зуд » 16 дек 2015, 09:26

Tele2_support писал(а):
анальный зуд писал(а):Уважаемые TELE2, не подскажете, когда уже абоненты вашей компании будут совершать звонок с первого раза? Надо позвонить, набираю номер, сбрасываается, в итоге, со второго, с третьего или бывает с 5 раза идет соединение. Спрашивал у многих знакомых кто пользуется ТЕЛЕ2, такая же штука происходит у них. Наподключали 548 тыщ абонентов а оборудование не справляется видать, нагрузка. Так не?

анальный зуд, здравствуйте! Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие. Пожалуйста, сообщите, при тесте SIM-карты в другом мобильном устройстве проблема сохраняется? Подскажите, в каком именно направлении не проходит звонок (абоненты Tele2, другие операторы сотовой связи)? При этом другие сервисы (SMS-сообщения, например) работают нормально?


Режим сети автоматический - GSM/WCDMA. Звонки не проходят в любых направлениях, как то на ТЕЛЕ2 или на других операторов, а также на городские номера. Сделал заявку по номеру 611, заявка ТТ 1773535 от 07.12.2015г. по которой ответ должны были дать в течение 3 суток, ответа не было, сегодня сам позвонил, сначала оператор не могла найти мою заявку, мол я не путаю ли чего :? . Потом просила подождать, подождал, нашлась заявка %) . Ответ был шикарен: сотрудники не связывались с вами потому что проблема сохраняется и они работают над ней. Со мной свяжутся в ближайшее время. И вот думаю, не перейти ли мне к другому оператору, а то надоело читать и слушать как тебе мозги компосируют. Лучше переплатить и не париться.
анальный зуд
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 09:18
Мои операторы: TELE2, МТС
Подключился к Tele2: 2010

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение PrizerVRN22 » 16 дек 2015, 10:01

анальный зуд
Бяги! Бяги! ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение Д_И_В » 16 дек 2015, 20:09

Кто нибудь может помочь приобрести несколько симок в ебурге? Напишите пожалуйста в личку.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение Tele2_support » 17 дек 2015, 13:27

анальный зуд писал(а): Режим сети автоматический - GSM/WCDMA. Звонки не проходят в любых направлениях, как то на ТЕЛЕ2 или на других операторов, а также на городские номера. Сделал заявку по номеру 611, заявка ТТ 1773535 от 07.12.2015г. по которой ответ должны были дать в течение 3 суток, ответа не было, сегодня сам позвонил, сначала оператор не могла найти мою заявку, мол я не путаю ли чего :? . Потом просила подождать, подождал, нашлась заявка %) . Ответ был шикарен: сотрудники не связывались с вами потому что проблема сохраняется и они работают над ней. Со мной свяжутся в ближайшее время. И вот думаю, не перейти ли мне к другому оператору, а то надоело читать и слушать как тебе мозги компосируют. Лучше переплатить и не париться.

анальный зуд, так, вас поняли. Пожалуйста, сообщите номер телефона, на который была составлена заявка. Направим запрос коллегам. Постараемся разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение aybolit » 29 янв 2016, 08:12

Здравствуйте! В селе Покровское, Каменского района Свердловской области, голосовая связь, при нахождении в помещении, постоянно прерывается. В помещении местной больницы и поликлиники прерывание идет через 1-3 мин, и постоянно плохая слышимость. Наличие интернета есть, но фактически загрузить даже яндекс очень проблематично.
В самом Каменске-Уральском скорость интернета и связь хорошая. Это расстояние 16 км. Неужели нельзя улучшить качество связи и интернета?

P.S Данное сообщение было повторено и в теме про мобильный интернет
aybolit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 08:02
Мои операторы: Tele2, yota, beeline, Мотив, МТС, мегафон
Модель телефона: htc ONE, HTC HD2, Нокия 3310, и др
Подключился к Tele2: в сентябре-октябре 2015

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение Tele2_support » 29 янв 2016, 10:54

aybolit, здравствуйте! Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Скажите, проблема сохраняется повсеместно? Если да – попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне и при сохранении проблемы позвоните по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2) или номеру 8 (343) 29 00 611 (платный звонок с номера другого оператора или городского телефона).
Если же проблема локализована и имеет место быть лишь по определенному адресу – предлагаем сразу позвонить по номерам, которые мы сообщили ранее. Коллеги помогут разобраться в ситуации.
Что касается интернета, пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. При сохранении проблемы также рекомендуем сообщить о ней нашим коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение neleg » 19 фев 2016, 07:07

Добрый день!Уже несколько раз обращался за помощью,но мне ничего конкретного не сообщают. Дозвонится мне на номер, +79001970057, не могут со стационарных городских телефонов и абоненты сот.оператора "МОТИВ", что мешает мне выполнять мои должностные обязанности на моем месте работы,и создает проблемы в личной жизни.(невыполнение Условий оказания услуг связи статья 2,п.2.1.1)
Номер заявки с моей проблемой:ТТ1875070;20151229453870.
Договор на услуги связи от 11.12.2015 г.
номер идентиф.модуля 89701203235100397680.
neleg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:48
Модель телефона: microsoft 640
Подключился к Tele2: ltrf,hm 2015

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение Tele2_support » 19 фев 2016, 09:39

neleg, здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение KTU » 19 фев 2016, 18:53

neleg писал(а):Дозвонится мне на номер, +79001970057 не могут…


Как бы не пришлось обратно сигать ;) , в свете радостных вестей:



19 февраля 2016

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменении условий предоставления ряда тарифных планов и услуг для физических лиц и корпоративных клиентов.

С 02 марта 2016 г. для абонентов, подключенных к тарифным планам «Черный 01_2016», «Очень черный 01_2016», «Самый черный 01_2016», «Черный», «Очень черный», «Самый черный», «Сверхчерный», «Все включено за 120», «Все включено за 240», «Свобода общения» после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Остальные параметры тарифов останутся без изменений. Для возобновления доступа в интернет подключите одну из опций: «Добавить скорость (сутки)», «Добавить скорость 1 ГБ» или «Добавить скорость 3 ГБ»

С 02 марта 2016 г. для пользователей услуг «Интернет с телефона», «День в сети», «Интернет в планшет», «Пакет интернета», «Портфель интернета», «Чемодан интернета», архивных услуг «3G+1Гб», «3G+30Гб11_2014», «3G+30Гб», «3G+3Гб11_2014», «3G+3Гб», «3G+5Гб», «3G+8Гб», «3G+9Гб», «Пакет безлимитный», «Пакет 2Гб», «Интернет с тобой 2013», «Легкий интернет», «Легкий интернет 11_2014», «Легкий интернет_26.03.2013» после исчерпания пакета интернет-трафика или при неоплате абонентской платы доступ в интернет приостанавливается, остальные параметры услуг останутся без изменений. Для возобновления доступа в интернет подключите одну из опций: «Добавить скорость (сутки)», «Добавить скорость 1 ГБ».

C 02 марта 2016 г. тарифный план «Бирюзовый» закрывается для новых подключений и переходов и переименовывается в «Бирюзовый 03_2016». Остальные параметры тарифа остаются без изменений¹.

С 02 марта 2016 г. встречайте новый тарифный план «Оранжевый» для абонентов физических лиц Екатеринбургского филиала Tele2 с выгодными условиями звонков на любые номера Свердловской области.


¹ Быстро задор-то пожух у безупречных честностью. В Челябинске, вона, и то полтора года сдюжили. :-D
KTU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 19:06

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение ozed » 06 авг 2016, 12:27

Добрый день! Пытался объяснить этот вопрос поддержке по телефону, но так и не получил внятного ответа: Возможно ли подключение городского номера к федеральному (сотовому) таким образом, чтобы на этот городской номер можно было позвонить без обязательного набора 8343? Т.е. как на обычный городской.
ozed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 12:20
Мои операторы: МТС, Теле2
Подключился к Tele2: 2014

Re: Tele2 Екатеринбург

Сообщение Дедуля » 06 авг 2016, 19:33

Лично я звоню на городские номера без кода . Присоединить свой городской к федеральному не пробовал .
Дедуля
Абонент Tele2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 16:12
Мои операторы: мегафон,теле 2 (кроме инета), мтс , билайн(отказался от сотовой связи)
Модель телефона: самсунг S7, самсунг А7
Подключился к Tele2: май 2008

Пред.След.

Вернуться в Уральский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1