Tele2 Иркутск

Кемерово, Новосибирск, Омск, Томск, Эвенкия

Tele2 Иркутск

Сообщение -alex- » 24 апр 2015, 21:28

Обсуждение новостей и развития Tele2 в Иркутске
www.irkutsk.tele2.ru
-alex-
Абонент Tele2
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:52
Откуда: Иркутск
Подключился к Tele2: 01.04.2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 12 янв 2017, 22:59

genymam писал(а):По Иркутску в сохранении номера отказывают. Мне пришлось бабушкину сестру в МТС переводить - тьфу-тьфу-тьфу, переход прошёл без нареканий.


genymam, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что вы хотели перейти к нам с сохранением номера и вам было отказано? Чем это было аргументировано?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение genymam » 13 янв 2017, 11:33

Я хотел номер CDMA перевести в GSM в начале года, сказали, нет технической возможности. Я уже это здесь обсуждал и с Алексом Морозовым ВК тоже обсуждал 500 раз.
Поезд ушёл, ребята!
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 13 янв 2017, 16:03

genymam писал(а):Я хотел номер CDMA перевести в GSM в начале года, сказали, нет технической возможности. Я уже это здесь обсуждал и с Алексом Морозовым ВК тоже обсуждал 500 раз.
Поезд ушёл, ребята!

genymam, по нашим данным переход из сети CDMA в GSM возможен. Перевод клиентов возможен во всех городах региона.
Для клиентов предусмотрен бонус в размере 200 руб.

Чтобы перейти в Tele2 с сохранением номера владельцу номера с паспортом необходимо выполнить следующие действия:
- убедиться в отсутствии задолженности перед текущим оператором, а также проверить актуальность личных данных;
- с паспортом прийти в наш офис продаж (tele2.ru/help/service/shops/). Подписать договор и получить SIM-карту.
Технический переход может занять от 8 дней после подписания договора. За день до смены оператора вам будет отправлено SMS с напоминанием переставить SIM-карту и указанием времени перехода. Во время переноса номера телефон может быть недоступен около получаса.
Подробнее на сайте: http://mnp.tele2.ru.
Процедура бесплатная.

Нам жаль, что вы приняли такое решение. Хотим отметить, что наша сеть по-прежнему стремительно развивается и постоянно становится лучше. К тому же, мы по-прежнему остаемся верны одному из своих основных принципов и предоставляем нашим абонентам самые выгодные условия на услуги связи.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение PrizerVRN22 » 13 янв 2017, 17:46

genymam писал(а):13 янв 2017, 16:03
Я хотел номер CDMA перевести в GSM в начале года

10-го? Три дня назад?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение enamchuk » 13 янв 2017, 19:26

Эх.. я, наоборот, хотел бы остаться в CDMA, да выгнали, ироды, рабоую сеть доломали, вчера коммутатор выключили :-(
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 13 янв 2017, 22:34

enamchuk, здравствуйте. В настоящий момент компания Tele2 предлагает абонентам CDMA выгодные условия по переходу в стандарт GSM. Владелец номера может прийти с паспортом в офис компании Tele2 (http://irkutsk.tele2.ru/help/service/shops/), выбрать новый номер GSM, написать заявление о закрытии номера CDMA и получить бонус от 200 руб. на баланс новой SIM-карты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение enamchuk » 14 янв 2017, 14:15

Tele2_support писал(а):enamchuk, здравствуйте. В настоящий момент компания Tele2 предлагает абонентам CDMA выгодные условия по переходу в стандарт GSM. Владелец номера может прийти с паспортом в офис компании Tele2 (http://irkutsk.tele2.ru/help/service/shops/), выбрать новый номер GSM, написать заявление о закрытии номера CDMA и получить бонус от 200 руб. на баланс новой SIM-карты.

Я в Томске, и представитель компании как раз с меня хотел поиметь 200 р. за перевод номера.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение genymam » 14 янв 2017, 17:39

Tele2_support писал(а):genymam, по нашим данным переход из сети CDMA в GSM возможен. Перевод клиентов возможен во всех городах региона.
Для клиентов предусмотрен бонус в размере 200 руб.

Чтобы перейти в Tele2 с сохранением номера владельцу номера с паспортом необходимо выполнить следующие действия:


genymam писал(а):Поезд ушёл, ребята!



PrizerVRN22 писал(а):10-го? Три дня назад?


2016-го
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 30 янв 2017, 16:33

Продолжаем постоянную рубрику "Дырявый биллинг от Tele2".
Активируется команда перехода на тариф "Черный онлайн" по запросу *630*5#. До этого был "Бирюзовый 09_2015". На балансе 40,66 рублей. Офсайт утверждает, что
Абонентская плата взимается в полном объеме при переходе на тарифный план.

Однако, этого не происходит. При том, что переход с давно закрытого тарифа прошел успешно, а в личном кабинете даже отображаются остатки минут и интернета(которые в личном кабинете Теле2 почему-то отображаются даже тогда, когда их нет и действует базовый тариф)
А теперь вопрос: почему отменили старый ответ системы "Пополните счет до 299руб. для перехода на данный тариф"?
Второй вопрос: почему при переходе слетела "Многа_букаф"? На онлайн-черном пакета SMS нет и там на эту опцию я рассчитывал, дабы не пользоваться базовой ценой 1,5 руб./SMS, ибо без неё бы предпочел вариант "Бирюзовый 09_2015"+"Многа_букаф"+"Пакет/портфель интернета"
Вложения
img-2017-01-30-21-22-57.png
img-2017-01-30-21-22-57.png (31.87 КБ) Просмотров: 5037
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 30 янв 2017, 17:32

swa, здравствуйте! Дело в том, что сейчас действуют такие условия: если на балансе достаточно денежных средств только для оплаты смены тарифного плана и не хватает на оплату абонентской платы, то денежные средства за смену тарифного плана списываются, тарифный план меняется, но пакеты временно блокируются до поступления денежных средств на счет клиента в размере суммы абонентской платы по тарифу. Во время блокировки на номере действует базовая тарификация. Таким образом, остатки в личном кабинете my.tele2.ru - корректны, но доступны они будут после списания абонентской платы в полном объеме.
Кроме того, абонентская плата действительно списывается в полном объеме при переходе, но только если средства есть на балансе.
Подробнее о тарифе: http://irkutsk.tele2.ru/tariff/blackonline/.
Кроме того, услуга "Многа_букаф" автоматически отключается при смене тарифа на любой из линейки "черных". Рекомендуем вам присмотреться к услуге "SMS-свобода": http://irkutsk.tele2.ru/services/messaging/sms-svoboda/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 30 янв 2017, 18:14

Tele2_support
а можно в таком случае ссылочку на сайт, где это всё написано? И что самое интересное, где новость об изменениях в условиях тарифов, опубликованная за 10 дней до самих изменений?
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 30 янв 2017, 20:33

swa писал(а):Tele2_support
а можно в таком случае ссылочку на сайт, где это всё написано? И что самое интересное, где новость об изменениях в условиях тарифов, опубликованная за 10 дней до самих изменений?

swa, уточните, что именно должно быть написано на сайте? Все условия тарифа приведены по ссылке выше. Что касается услуги "Много_Букаф", она была закрыта очень давно - 29.05.2015 года. Ее на сайте уже просто нет.
Скажите, о каких конкретно изменениях идет речь? Все изменения публикуются на нашем сайте: http://irkutsk.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Сибирский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1