Tele2 Иркутск

Кемерово, Новосибирск, Омск, Томск, Эвенкия

Tele2 Иркутск

Сообщение -alex- » 24 апр 2015, 21:28

Обсуждение новостей и развития Tele2 в Иркутске
www.irkutsk.tele2.ru
-alex-
Абонент Tele2
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:52
Откуда: Иркутск
Подключился к Tele2: 01.04.2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Михаил К » 22 мар 2017, 21:21

Kuntavr писал(а):
genymam писал(а):Только я один отправляю смски и всем надоедаю тупо потому что у меня их девать некуда, они, можно сказать, дармовые

Не один.

Нас уже трое - в феврале отправил 99 смсок.

Обычно шлю смски, когда не дозваниваюсь до кого-либо.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 18 апр 2017, 11:43

Сегодня ночью без предупреждения с номера исчезла услуга "День в сети". Так, что пришлось подключать заново. Теле2 же поспешил содрать 30 рублей за повторное подключение. Замечательный оператор.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Kuntavr » 18 апр 2017, 15:22

swa, не был ли баланс на тот момент менее ~ червонца?
Со службой поддержки до переподключения сявязывались?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 18 апр 2017, 17:55

swa, здравствуйте! Действительно, последующие подключения услуги стоят 30 руб. Однако давайте разберемся. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и PUK-код или ФИО и паспортные данные владельца номера. Направим запрос коллегам, чтобы выяснить, как произошло отключение.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 18 апр 2017, 22:45

Kuntavr
На балансе было около 50 рублей.
Tele2_support
сообщение в ЛС отправил.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение NooblyRand0m » 09 июн 2017, 08:54

Добрый день. Столкнулся с проблемой-на руках только ксерокопия паспорта и студенческий билет. Возможно ли в Иркутске с данными документами стать абонентом Теле2?
NooblyRand0m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 08:53

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 09 июн 2017, 11:06

NooblyRand0m, здравствуйте! Увы, нет. Граждане России могут использовать для подключения паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности или заграничный паспорт с отметкой о постоянном месте жительства за пределами РФ. Военнослужащий может использовать военный билет, удостоверение личности офицера или удостоверение моряка, а лицо без гражданства - удостоверение личности лица без гражданства, разрешение на временное проживание или вид на жительство. Если возникнут вопросы - пишите!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 20 июн 2017, 10:27

https://irkutsk.tele2.ru/about/news-list/2017/06/09/informacionnoe-soobshchenie-dlya-abonentov9-iyunya-2017
Снова выкатили кучу изменений задним числом(аж от 9 июня, причём новость на сайте появилась сегодня, 20-го, EMail-рассылки этой новости и вовсе еще не было). Tele2_support, дайте угадаю, произошел 9001-й по счету технический сбой?
В основном подорожание архивов с подгоном параметров под актуальные тарифы и уравнивание стоимости звонков на номера Бурятии под межгород. Так и роуминг скоро припаяют.
Кстати, заметил такую фичу:
на всех тарифах звонки на все номера России за пределами домашнего региона - 2 руб./мин.
а звонки на прочие номера России в домашнем регионе - от 5 до 12 рублей за минуту
Тут уж впору вспомнить старый слоган - "Tele2 - звони дешевле"(но только в другой области)
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение U_Dimas » 17 янв 2018, 05:31

Здравствует

Столкнулся с вашей поддержкой, как в гумно окунулся
я являюсь корпоративным клиентом, появились проблемы с подключением, начинаю звонить на "горячую" линию (636, я сам с Иркутской области, +5 по Москве, TT7107090):
первый отзвон - 15.01.2018 10:44 - остроухий товарищ посетовал на то, что я не рядом с модемом и ненавязчиво послал лесом
ну ок

приехал на объект
второй отзвон - 15.01.2018 13:45 - бодрая девушка поинтересовалась об качестве связи на момеде, что там перегрузила, обещала что все ок
Ну ок так ок, отвалились два модема с выделенным IP. Убираем apn инет появляется.

звонок 3 - 15.01.2018 16:12
оператор вроде в адеквате, составляем заявку, в конце разговора, объясняю что у меня проблема с 2-я номерами, берет второй номер, ждите 72 (года)часа

Вчера смс - ваша заявка решена

Сегодня - один из момедов лежит, отзвон на горячительную линию, на данный номер заявок нет...

В январе оставлял заявку по второму номеру, улыбнуло - у вас там качество связи плохое, ждите пока аннтену поставим.
Прямая видимость, рядом градообразующее предприятие со станцией, слов нету...
U_Dimas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 04:05

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2018, 06:04

U_Dimas писал(а):Здравствует

Столкнулся с вашей поддержкой, как в гумно окунулся
я являюсь корпоративным клиентом, появились проблемы с подключением, начинаю звонить на "горячую" линию (636, я сам с Иркутской области, +5 по Москве, TT7107090):
первый отзвон - 15.01.2018 10:44 - остроухий товарищ посетовал на то, что я не рядом с модемом и ненавязчиво послал лесом
ну ок

приехал на объект
второй отзвон - 15.01.2018 13:45 - бодрая девушка поинтересовалась об качестве связи на момеде, что там перегрузила, обещала что все ок
Ну ок так ок, отвалились два модема с выделенным IP. Убираем apn инет появляется.

звонок 3 - 15.01.2018 16:12
оператор вроде в адеквате, составляем заявку, в конце разговора, объясняю что у меня проблема с 2-я номерами, берет второй номер, ждите 72 (года)часа

Вчера смс - ваша заявка решена

Сегодня - один из момедов лежит, отзвон на горячительную линию, на данный номер заявок нет...

В январе оставлял заявку по второму номеру, улыбнуло - у вас там качество связи плохое, ждите пока аннтену поставим.
Прямая видимость, рядом градообразующее предприятие со станцией, слов нету...

U_Dimas, здравствуйте! Если коллеги сообщили, что необходимо ожидать улучшений, то это действительно так. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение U_Dimas » 17 янв 2018, 06:36

Tele2_support писал(а):
U_Dimas писал(а):Здравствует

Столкнулся с вашей поддержкой, как в гумно окунулся
я являюсь корпоративным клиентом, появились проблемы с подключением, начинаю звонить на "горячую" линию (636, я сам с Иркутской области, +5 по Москве, TT7107090):
первый отзвон - 15.01.2018 10:44 - остроухий товарищ посетовал на то, что я не рядом с модемом и ненавязчиво послал лесом
ну ок

приехал на объект
второй отзвон - 15.01.2018 13:45 - бодрая девушка поинтересовалась об качестве связи на момеде, что там перегрузила, обещала что все ок
Ну ок так ок, отвалились два модема с выделенным IP. Убираем apn инет появляется.

звонок 3 - 15.01.2018 16:12
оператор вроде в адеквате, составляем заявку, в конце разговора, объясняю что у меня проблема с 2-я номерами, берет второй номер, ждите 72 (года)часа

Вчера смс - ваша заявка решена

Сегодня - один из момедов лежит, отзвон на горячительную линию, на данный номер заявок нет...

В январе оставлял заявку по второму номеру, улыбнуло - у вас там качество связи плохое, ждите пока аннтену поставим.
Прямая видимость, рядом градообразующее предприятие со станцией, слов нету...

U_Dimas, здравствуйте! Если коллеги сообщили, что необходимо ожидать улучшений, то это действительно так. Пожалуйста, наберитесь терпения.


Последние лет пять только этим и занимаюсь, осталось только свечку в церкви поставить да грехи отмолить...
U_Dimas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 04:05

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2018, 08:04

U_Dimas писал(а):
Последние лет пять только этим и занимаюсь, осталось только свечку в церкви поставить да грехи отмолить...

U_Dimas, это довольно сложный процесс и не только с технической точки зрения. Но специалисты прикладывают все усилия, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на ваше понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Сибирский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2