Обсуждение новостей и развития Tele2 в Иркутске
www.irkutsk.tele2.ru
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
genymam писал(а):Tele2_support писал(а):Бодайбо
А вы туда кабель с "большой земли" провели? Странно что вы LTE запускаете в одном из самых отдалённых районов региона, где связь с внешним миром только по спутнику?
Tele2_support писал(а):Покрытие 4G запущено также в других городах Иркутской области
swa писал(а):О том, как Tele2 предлагает "скидки" абонентам.
Пополнил баланс. 15.11 должна была списаться плата за тариф "Черный 10_2016". В ЛК появилось предложение перейти на тариф "Очень черный" со скидкой. Начнем с того, что о размере скидки и конечной стоимости "самый честный" оператор "забыл" упомянуть. При клике на подробнее дополнительной информации не было получено. После клика на "воспользоваться предложением" тупо перебросило на главную ЛК. Через пару минут тариф был изменен на "Очень черный". Сняли где-то 105 рублей(что меньше 199 рублей обычной АП), НО пакет 350 минут, 350 SMS, 4 ГБ действует до 15 ноября.
1. Это глюк системы такой или под предлогом скидки вы предлагаете заплатить в 2 раза больше(105 рублей за 6 дней)? И если второе, то нафиг мне тогда не нужны ваши "скидки", верните мне баланс и прежний тариф!
2. Не "забыть" проинформировать абонента об условиях перехода у вас не получилось или как?
Tele2_support писал(а):В данном предложении вы оплачиваете разницы между абонентскими платами. Дата списания абонентской платы остается та, которая была на тарифе.
swa писал(а):Tele2_support писал(а):В данном предложении вы оплачиваете разницы между абонентскими платами. Дата списания абонентской платы остается та, которая была на тарифе.
Как забавно, что вы говорите это ПОСЛЕ перехода
В общем, верните мне, пожалуйста, мой старый тариф и сумму за переход. Какие данные вам для этого необходимы?
swa писал(а):Tele2_support
Что-то ваши коллеги не отвечают. Можете сказать номер заявки и каким образом можно связаться с вашими специалистами по данному вопросу?
Tele2_support писал(а):swa, здравствуйте. Мы запросили у вас в ЛС дополнительную информацию по вопросу. Ждем вашего ответа. На всякий случай дублируем: пришлите, пожалуйста, скриншот SMS-сообщения с предложением подключения тарифа. В информировании должна быть указана информация об условиях перехода.
.swa писал(а):В ЛК появилось предложение перейти на тариф "Очень черный" со скидкой. Начнем с того, что о размере скидки и конечной стоимости "самый честный" оператор "забыл" упомянуть. При клике на подробнее дополнительной информации не было получено. [ перебросило на страницу "смена тарифа" с общим описанием тарифов и кнопочкой "перейти со скидкой" рядом с тарифом "Очень черный" ] После клика на "воспользоваться предложением" тупо перебросило на главную ЛК. Через пару минут тариф был изменен на "Очень черный".
swa писал(а):Скриншотов всего это нет, но, думаю, что то, какая информация была представлена в ЛК на указанную дату, ваши технические специалисты знать обязаны.
Сообщения в ЛС не увидел(по крайней мере, после предложения ожидать ответа от 10.11.2016 14:01), но ответил вам уже здесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1