Tele2 Иркутск

Кемерово, Новосибирск, Омск, Томск, Эвенкия

Tele2 Иркутск

Сообщение -alex- » 24 апр 2015, 21:28

Обсуждение новостей и развития Tele2 в Иркутске
www.irkutsk.tele2.ru
-alex-
Абонент Tele2
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:52
Откуда: Иркутск
Подключился к Tele2: 01.04.2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 25 окт 2016, 02:48

genymam писал(а):
Tele2_support писал(а):Бодайбо


А вы туда кабель с "большой земли" провели? Странно что вы LTE запускаете в одном из самых отдалённых районов региона, где связь с внешним миром только по спутнику?

genymam, здравствуйте. Покрытие 4G запущено также в других городах Иркутской области, например, таких как Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское. Подробнее о карте покрытия: http://irkutsk.tele2.ru/help/coverage/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Donkey » 25 окт 2016, 04:55

Когда был BaykalWestCom цены не повышались, у них и для простых телефонов были дешёвые тарифы, что особо актуально для бедного сельского населения, где нет (всё ещё) всяких там "джи" и людям надо просто дешево звонить по региону. В моём посёлке добавили на БС оборудование, но как был GSM900 со времен BWC, так и остался. Очень бы хотелось просто дешево разговаривать, как раньше с BaykalWestCom.
Donkey
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 16:22
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: 2006

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение genymam » 25 окт 2016, 09:02

Tele2_support писал(а):Покрытие 4G запущено также в других городах Иркутской области


А как насчёт Усть-Илимска, Усть-Кута, которые больше Бодайбо и, всё же, не так оторваны от мира?
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 25 окт 2016, 10:24

genymam, в Усть-Илимске уже запущена сеть 4G. По поводу 4G в Усть-Куте: пока никакой информации нет. Следите за нашими новостями на сайте tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 09 ноя 2016, 16:47

О том, как Tele2 предлагает "скидки" абонентам.
Пополнил баланс. 15.11 должна была списаться плата за тариф "Черный 10_2016". В ЛК появилось предложение перейти на тариф "Очень черный" со скидкой. Начнем с того, что о размере скидки и конечной стоимости "самый честный" оператор "забыл" упомянуть. При клике на подробнее дополнительной информации не было получено. После клика на "воспользоваться предложением" тупо перебросило на главную ЛК. Через пару минут тариф был изменен на "Очень черный". Сняли где-то 105 рублей(что меньше 199 рублей обычной АП), НО пакет 350 минут, 350 SMS, 4 ГБ действует до 15 ноября.
1. Это глюк системы такой или под предлогом скидки вы предлагаете заплатить в 2 раза больше(105 рублей за 6 дней)? И если второе, то нафиг мне тогда не нужны ваши "скидки", верните мне баланс и прежний тариф!
2. Не "забыть" проинформировать абонента об условиях перехода у вас не получилось или как?
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 09 ноя 2016, 19:23

swa писал(а):О том, как Tele2 предлагает "скидки" абонентам.
Пополнил баланс. 15.11 должна была списаться плата за тариф "Черный 10_2016". В ЛК появилось предложение перейти на тариф "Очень черный" со скидкой. Начнем с того, что о размере скидки и конечной стоимости "самый честный" оператор "забыл" упомянуть. При клике на подробнее дополнительной информации не было получено. После клика на "воспользоваться предложением" тупо перебросило на главную ЛК. Через пару минут тариф был изменен на "Очень черный". Сняли где-то 105 рублей(что меньше 199 рублей обычной АП), НО пакет 350 минут, 350 SMS, 4 ГБ действует до 15 ноября.
1. Это глюк системы такой или под предлогом скидки вы предлагаете заплатить в 2 раза больше(105 рублей за 6 дней)? И если второе, то нафиг мне тогда не нужны ваши "скидки", верните мне баланс и прежний тариф!
2. Не "забыть" проинформировать абонента об условиях перехода у вас не получилось или как?

swa, здравствуйте. В данном предложении вы оплачиваете разницы между абонентскими платами. Дата списания абонентской платы остается та, которая была на тарифе.
Предлагаем составить заявку на компенсацию. Сделать это возможно здесь: http://vk.cc/58SsyB или через нас. Как вам удобнее? Однако гарантировать в этом случае ничего не можем.

Подробнее о тарифе "Очень черный": http://irkutsk.tele2.ru/tariff/blacker/.
Подробнее о тарифе "Черный 10_2016": http://irkutsk.tele2.ru/tariff/archive/chernyi-10-2016/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 10 ноя 2016, 05:41

Tele2_support писал(а):В данном предложении вы оплачиваете разницы между абонентскими платами. Дата списания абонентской платы остается та, которая была на тарифе.

Как забавно, что вы говорите это ПОСЛЕ перехода
В общем, верните мне, пожалуйста, мой старый тариф и сумму за переход. Какие данные вам для этого необходимы?
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 10 ноя 2016, 06:47

swa писал(а):
Tele2_support писал(а):В данном предложении вы оплачиваете разницы между абонентскими платами. Дата списания абонентской платы остается та, которая была на тарифе.

Как забавно, что вы говорите это ПОСЛЕ перехода
В общем, верните мне, пожалуйста, мой старый тариф и сумму за переход. Какие данные вам для этого необходимы?

swa, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Отправьте нам номер телефона, о котором идет речь. Передадим информацию специалистам. Постараемся решить вопрос.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 13 ноя 2016, 15:06

Tele2_support
Что-то ваши коллеги не отвечают. Можете сказать номер заявки и каким образом можно связаться с вашими специалистами по данному вопросу?
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 13 ноя 2016, 17:06

swa писал(а):Tele2_support
Что-то ваши коллеги не отвечают. Можете сказать номер заявки и каким образом можно связаться с вашими специалистами по данному вопросу?

swa, здравствуйте. Мы запросили у вас в ЛС дополнительную информацию по вопросу. Ждем вашего ответа. На всякий случай дублируем: пришлите, пожалуйста, скриншот SMS-сообщения с предложением подключения тарифа. В информировании должна быть указана информация об условиях перехода.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение swa » 13 ноя 2016, 19:02

Tele2_support писал(а):swa, здравствуйте. Мы запросили у вас в ЛС дополнительную информацию по вопросу. Ждем вашего ответа. На всякий случай дублируем: пришлите, пожалуйста, скриншот SMS-сообщения с предложением подключения тарифа. В информировании должна быть указана информация об условиях перехода.

SMS-сообщения не приходило. Предложение появилось в ЛК. Как я уже ранее написал:
swa писал(а):В ЛК появилось предложение перейти на тариф "Очень черный" со скидкой. Начнем с того, что о размере скидки и конечной стоимости "самый честный" оператор "забыл" упомянуть. При клике на подробнее дополнительной информации не было получено. [ перебросило на страницу "смена тарифа" с общим описанием тарифов и кнопочкой "перейти со скидкой" рядом с тарифом "Очень черный" ] После клика на "воспользоваться предложением" тупо перебросило на главную ЛК. Через пару минут тариф был изменен на "Очень черный".
.
Скриншотов всего это нет, но, думаю, что то, какая информация была представлена в ЛК на указанную дату, ваши технические специалисты знать обязаны.
Сообщения в ЛС не увидел(по крайней мере, после предложения ожидать ответа от 10.11.2016 14:01), но ответил вам уже здесь.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Tele2 Иркутск

Сообщение Tele2_support » 13 ноя 2016, 23:03

swa писал(а):Скриншотов всего это нет, но, думаю, что то, какая информация была представлена в ЛК на указанную дату, ваши технические специалисты знать обязаны.
Сообщения в ЛС не увидел(по крайней мере, после предложения ожидать ответа от 10.11.2016 14:01), но ответил вам уже здесь.


swa, коллеги сообщают, что информация об условиях перехода была указана. Тем не менее, мы отправили запрос на компенсацию, однако гарантировать ничего не можем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Сибирский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5