Piston писал(а):Tele2_support писал(а):Piston, как показывает практика - танцы с бубнами являются порой весьма продуктивным методом решения проблем. :-D Однако на данный момент мы рекомендуем вам выполнить рекомендации. Подскажите, вы обращались в наш контактный центр? Какой ответ получили от оператора, если обращение было?:)
Работаем в 4 смены все под контролем! совет был успагойся :)
На самом деле на какую-то нервотрепку 1550 р улетает доколе?
Piston, не можем быть спокойны, когда вам плохо. :(
Если вас не устраивает качество связи - мы все-таки просим сообщить нам об обращении в контактный центр. Если вы говорите все же о стоимости предоставления услуг связи, то тут информацию мы предоставить вам не можем, потому как на данный момент ее нет, но настоятельно рекомендуем обратить внимание на форму для предложений, которую мы давали ранее:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Наши услуги строятся на предпочтениях наших абонентов, надеемся и на ваше мнение, переданное посредством указанной формы. Следите за новостями:
http://norilsk.tele2.ru/about/press/news/.