Международный роуминг Tele2

Обсуждение работы роуминга Tele2

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение vokytoky » 15 июн 2016, 01:53

Tele2_support писал(а):
vokytoky писал(а):здравствуйте. нет роуминга в Гайане, хотя страна в списке на сайте. что делать? зависим сильно от СМС, т.к любой перевод денег требует подтверждения. Оператор в офисе заверил, что все подключится автоматически. вот и прилетели на три месяца. оба наши телефона не регистрируются ни автоматически ни вручную. только экстренные вызовы. регион New Amsterdam . Guyana. Доступные сети : DIGICEL и GUY CLINK PLS. Номер СИМ карты +9025068966


vokytoky, здравствуйте. Попробуйте выполнить следующие действия: установите запрос PIN-кода.
Перезагрузить телефон, введите 1 и ваш PIN-код и выполните ручной поиск сети, выберите одну из доступных сетей.
Отметим, что для использования услуг в данной стране необходимо использовать телефоны, поддерживающие диапазон GSM1900. Скажите, данное условие выполнено?

все делал и звонил по бесплатному
номеру в тех службу. составили заявку, обещали перезвонить в течении 72 часов. прошла неделя. Что делать? можно ли как то переадресацию подключить по телефону? я на три месяца попал, не могу выполнить банковские операции никакие без СМС. Жду ответа-совета
vokytoky
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 01:33
Мои операторы: tele 2
Модель телефона: blacberry pasport
Подключился к Tele2: s pervogo dnya

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение Tele2_support » 15 июн 2016, 04:26

vokytoky, здравствуйте! Чтобы разобраться с данным вопросом - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также номер составленной заявки. Если в не знаете номера заявки - сообщите также ФИО владельца SIM-карты. Уточним её текущий статус.

Относительно переадресации: на данный момент наша компания предоставляет только услугу "Переадресация вызовов" (не распространяется на SMS-сообщения). Подробнее об услуге читайте на нашем сайте: http://vladivostok.tele2.ru/services/ud ... a-vyzovov/. Если вы желаете установить данную услугу - то сообщите нам в ЛС следующее:
1. Номер телефона, на котором нужно установить переадресацию;
2. ФИО владельца и его паспортные данные (либо PUK-код или кодовое слово);
3. Номер телефона, на которые должны поступать звонки;
4. Вид переадресации (В каком случае должна сработать переадресация - по неответу, по недоступности, по занятости, безусловная переадресация, все виды переадресации).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение VSiber » 06 июл 2016, 22:32

Дядьки вопрос есть. Знакомый едет в Тунис, интересует вот это
Перед поездкой следует проверить, что на телефоне включена функция «запрос PIN-кода».

При регистрации в роуминге введи PIN-код «1XXXX», где XXXX – PIN - код.

Если телефон не зарегистрировался автоматически – выберите вручную любую сеть.

Для совершения исходящих вызовов наберите * 147 * +79051234567#, где +79051234567 – номер вызываемого абонента
.

Вот этой хреновней обязательно заниматься? Просто регистрация не сработает как у нормальных операторов?
Тем более PIN код ни кто не знает.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2016, 00:03

VSiber, здравствуйте! Процедуру с PIN-кодом необходимо совершить только в том случае, если телефон автоматически не зарегистрировался в сети. Подробнее о роуминге и скидках на него здесь: http://ru.tele2.ru/regions/roaming/.
Мы можем сообщить PIN-код. Но для этого нам потребуется номер, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение VSiber » 07 июл 2016, 00:22

Tele2_support писал(а):VSiber, здравствуйте! Процедуру с PIN-кодом необходимо совершить только в том случае, если телефон автоматически не зарегистрировался в сети. Подробнее о роуминге и скидках на него здесь: http://ru.tele2.ru/regions/roaming/.
Мы можем сообщить PIN-код. Но для этого нам потребуется номер, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код.

Понял, спасибо. Передам знакомому.
Я так понимаю пин можно и в ОП с паспортом получит?
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение IlyA » 07 июл 2016, 01:33

VSiber
Если пин умышленно не меняли, то он на всех симкартах 0000
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение VSiber » 07 июл 2016, 01:53

Скорее всего не меняли т.к. покупка была давно, сим вытащили, пластик в помойку. Я сам то же это не храню, не нужно.
Про 0000 я предлагал по пробовать, но знакомый отказался :-D
Спасибо за совет!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2016, 04:56

VSiber писал(а):
Tele2_support писал(а):VSiber, здравствуйте! Процедуру с PIN-кодом необходимо совершить только в том случае, если телефон автоматически не зарегистрировался в сети. Подробнее о роуминге и скидках на него здесь: http://ru.tele2.ru/regions/roaming/.
Мы можем сообщить PIN-код. Но для этого нам потребуется номер, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код.

Понял, спасибо. Передам знакомому.
Я так понимаю пин можно и в ОП с паспортом получит?

VSiber, просим прощения, уточнили некоторую информацию. При поездке в Тунис процедура, описанная вами обязательна.
Подробнее о роуминге в Тунисе: http://tele2.ru/roaming/abroad/?country ... 0%B8%D1%81.
Рекомендуем ознакомиться с услугами для экономии в поездке:
- "Интернет за рубежом" (http://tele2.ru/roaming/skidki/internet-za-rubezhom/);
- "Разговоры без границ" (http://tele2.ru/roaming/skidki/razgovory-bez-granic/).

Напомним, что PIN уточнить можем мы. В салоне связи владелец номера со своим паспортом также может уточнить PIN-код. Адреса и график работы салонов связи у нас на сайте: http://tele2.ru/help/service/shops/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение VSiber » 07 июл 2016, 18:22

Спасибо. Передал все другу, едет с МТС.
Сказал не дай бог чего, срочно позвонить, а тут головоломка. Дело хозяйское, но в чем то я с ним согласен.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2016, 19:59

VSiber, вас поняли. Помимо указанного способа регистрации в сети и совершения звонков никаких сложных действий нет, но, безусловно, настаивать мы не можем. Если у вас появятся еще какие-либо вопросы - обращайтесь в любое время!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение IlyA » 07 июл 2016, 23:08

VSiber
VSiber писал(а):Спасибо. Передал все другу, едет с МТС.
Сказал не дай бог чего, срочно позвонить, а тут головоломка. Дело хозяйское, но в чем то я с ним согласен.

Стесняюсь спросить, но ваш друг мтсный ценник видел? Я, конечно, не знаю как по московским меркам, но 250 руб против 35 за минуту, по-моему, сами заставляют нажать лишние пять кнопок.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Международный автоматический роуминг Tele2

Сообщение Ыршыр » 07 июл 2016, 23:16

У богатых свои причуды!
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Пред.След.

Вернуться в Роуминг Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3