АЛЕКСЕЙ писал(а):Алекс идите и учите русский язык
Вот думал что по теме ,а оказывается умники умничают. Уважаемый АЛЕКСЕЙ! Прежде чем кого-то куда-то посылать, сами туда сходите и выучите матчасть!
А вообще говорю обычно "на Украине" в разговоре.
АЛЕКСЕЙ писал(а):Алекс идите и учите русский язык
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
ambasad писал(а):Алекс, по теме: что говорит Добро Пожаловаться по сему поводу?
, то я не обращался по этому поводу т.к было не критично и все проблемы в роуминге решаются насколько я знаю именно при нахождении там, не когда приедешь домой..А потом этой проблемы не стало вовсе.Алекс писал(а): У меня так было несколько раз в сети MTS UKR. Регистрация в сети через "1" проходила, но когда отправлял USSD-запрос на исходящий звонок в ответ приходило "Невозможен запрос" или "неверный запрос". Но потом прошло и в последнюю поездку всё там было окей во всех опсосах.
bugagaS писал(а):Здравствуйте.
Такакя проблема, сейчас нахожусь в Норвегии по работе. собирался в спешке, поэтому взял только мурманскую симку теле2. ввел и 1ку перед пинкодом и звездочки со 147, но ничего не выходит. неполадки подключения или неверный код mmi. собственно я даже счет проверить не могу. симка старая, если это важно. надеюсь на помощь и заранее спасибо.
bugagaS писал(а):никто не может мне помочь?
bugagaS писал(а):611, как и ожидал, ничем не помог.
ambasad писал(а):из Норвегии звонили?
ambasad писал(а):уважаемый, я же Вам написал - обращайтесь в добро пожаловаться. 611 работает только в домашнем регионе и регионах теле2.
Но судя по всему решение проблемы Вам не нужно, а то бы давно написали уже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3