Интернет-роуминг TELE2

Обсуждение работы роуминга Tele2

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение mironchic » 30 мар 2016, 21:41

приветствую.
подскажите, почему пропал интернет на теле2 в Крыму?
звонки осуществлять можно.
мне был ответ из поддержки - "...Спасибо, что обратились, это важно для нас. В настоящий момент мы выявили сбой в работе оборудования. Наши специалисты уже определили причину проблемы и занимаются её устранением..."
Чему верить? Где правда?
mironchic
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 21:37
Мои операторы: мтс, теле2
Модель телефона: asus zenfone 2
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение IlyA » 30 мар 2016, 23:56

mironchic
эта фраза - стандартный ответ Теле2 на любую неполадку в их сети. Так что может и устраняют, а может и само рассосется))
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение mironchic » 31 мар 2016, 07:33

спасибо за ответ. подождем некоторое время.
mironchic
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 21:37
Мои операторы: мтс, теле2
Модель телефона: asus zenfone 2
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2016, 10:43

mironchic писал(а):приветствую.
подскажите, почему пропал интернет на теле2 в Крыму?
звонки осуществлять можно.
мне был ответ из поддержки - "...Спасибо, что обратились, это важно для нас. В настоящий момент мы выявили сбой в работе оборудования. Наши специалисты уже определили причину проблемы и занимаются её устранением..."
Чему верить? Где правда?


mironchic, здравствуйте. Если оператор сообщил о данной проблеме, значит это, действительно, так. Рекомендуем уточнять о ходе работ в справочной службе.
Приносим извинения за неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение zaika » 04 июл 2016, 16:31

Tele2_support писал(а):
mironchic писал(а):приветствую.
подскажите, почему пропал интернет на теле2 в Крыму?
звонки осуществлять можно.
мне был ответ из поддержки - "...Спасибо, что обратились, это важно для нас. В настоящий момент мы выявили сбой в работе оборудования. Наши специалисты уже определили причину проблемы и занимаются её устранением..."
Чему верить? Где правда?


mironchic, здравствуйте. Если оператор сообщил о данной проблеме, значит это, действительно, так. Рекомендуем уточнять о ходе работ в справочной службе.
Приносим извинения за неудобства.


Перечитал всю ветку форума. И что самое интересное заметил что проблеммы у теле2 с интернетом в Крыму постоянные. В салоне связи заверяли что все хорошо и в Крыму будет все работать. Но к сожалению это не так. Жена сейчас на отдыхе и интернета нет. И пооблема не в ее телефоне. Неработает не у кого.
Вы там что 3 месяца уже чините?
zaika
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 16:24

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение Nahalleon » 04 июл 2016, 16:47

zaika
ну и в чем проблема? Симку Теле2 сменил на любую удобную из имеющихся и работающих там и наслаждайся отдыхом )) а не занимайся разборками с этими теледвашниками. ))
Я бы так сделал.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение zaika » 04 июл 2016, 17:29

Nahalleon
Так я так и сделаю, просто интересно услышать версию от самого сотового оператора.
По телефону абонентской службы сказали что у них все хорошо :klown:
Я верю что конкретно у них все хорошо и даже рад за них :@ :hack:
zaika
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 16:24

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение Tele2_support » 04 июл 2016, 18:01

zaika, здравствуйте! Сейчас там доступен один оператор связи - К-Телеком (имеет код WIN). Регистрация в сети должна быть произведена вручную, после чего необходимо перезагрузить телефон. Данное условие было выполнено?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение zaika » 04 июл 2016, 18:40

Tele2_support писал(а):zaika, здравствуйте! Сейчас там доступен один оператор связи - К-Телеком (имеет код WIN). Регистрация в сети должна быть произведена вручную, после чего необходимо перезагрузить телефон. Данное условие было выполнено?

Да подключены к win telekom
zaika
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 16:24

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение Tele2_support » 04 июл 2016, 19:48

zaika, в таком случае, сообщите регион регистрации SIM-карты, а также название тарифного плана (команда для проверки *108#) и подключенной услуги (команда *153#). Отметим, что названия можно узнать и в личном кабинете login.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение zaika » 04 июл 2016, 20:32

Регион регистрации Москва
Тарифный план Очень Черный
А о какой услуге речь??? Все включено в тарифный план.Дополнительных услуг не подключено.
zaika
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 16:24

Re: Интернет-роуминг TELE2

Сообщение Tele2_support » 04 июл 2016, 22:21

zaika, пожалуйста, попросите супругу выполнить следующие рекомендации:
- включить передачу данных в роуминге в настройках телефона;
- убедиться, что корректно указаны настройки: http://ru.tele2.ru/settings;
- проверить остаток трафика на тарифе "Очень черный" (http://msk.tele2.ru/tariff/blacker/) командой *155*0#.
- проверить баланс командой *105#.
Если баланс положительный, пакет интернет-трафика не исчерпан, настройки указаны верно, и тест в другом устройстве не помог решить проблему - необходимо обратиться в наш онлайн-канал в Telegram (@Tele2_support) или по номеру +79515200611 (бесплатно с SIM-карт Tele2, с номеров других операторов как звонок на телефон Tele2 Ростовской области). Коллеги помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Роуминг Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2