Страница 7 из 10

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 21:41
mironchic
приветствую.
подскажите, почему пропал интернет на теле2 в Крыму?
звонки осуществлять можно.
мне был ответ из поддержки - "...Спасибо, что обратились, это важно для нас. В настоящий момент мы выявили сбой в работе оборудования. Наши специалисты уже определили причину проблемы и занимаются её устранением..."
Чему верить? Где правда?

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:56
IlyA
mironchic
эта фраза - стандартный ответ Теле2 на любую неполадку в их сети. Так что может и устраняют, а может и само рассосется))

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 07:33
mironchic
спасибо за ответ. подождем некоторое время.

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 10:43
Tele2_support
mironchic писал(а):приветствую.
подскажите, почему пропал интернет на теле2 в Крыму?
звонки осуществлять можно.
мне был ответ из поддержки - "...Спасибо, что обратились, это важно для нас. В настоящий момент мы выявили сбой в работе оборудования. Наши специалисты уже определили причину проблемы и занимаются её устранением..."
Чему верить? Где правда?


mironchic, здравствуйте. Если оператор сообщил о данной проблеме, значит это, действительно, так. Рекомендуем уточнять о ходе работ в справочной службе.
Приносим извинения за неудобства.

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:31
zaika
Tele2_support писал(а):
mironchic писал(а):приветствую.
подскажите, почему пропал интернет на теле2 в Крыму?
звонки осуществлять можно.
мне был ответ из поддержки - "...Спасибо, что обратились, это важно для нас. В настоящий момент мы выявили сбой в работе оборудования. Наши специалисты уже определили причину проблемы и занимаются её устранением..."
Чему верить? Где правда?


mironchic, здравствуйте. Если оператор сообщил о данной проблеме, значит это, действительно, так. Рекомендуем уточнять о ходе работ в справочной службе.
Приносим извинения за неудобства.


Перечитал всю ветку форума. И что самое интересное заметил что проблеммы у теле2 с интернетом в Крыму постоянные. В салоне связи заверяли что все хорошо и в Крыму будет все работать. Но к сожалению это не так. Жена сейчас на отдыхе и интернета нет. И пооблема не в ее телефоне. Неработает не у кого.
Вы там что 3 месяца уже чините?

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:47
Nahalleon
zaika
ну и в чем проблема? Симку Теле2 сменил на любую удобную из имеющихся и работающих там и наслаждайся отдыхом )) а не занимайся разборками с этими теледвашниками. ))
Я бы так сделал.

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:29
zaika
Nahalleon
Так я так и сделаю, просто интересно услышать версию от самого сотового оператора.
По телефону абонентской службы сказали что у них все хорошо :klown:
Я верю что конкретно у них все хорошо и даже рад за них :@ :hack:

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:01
Tele2_support
zaika, здравствуйте! Сейчас там доступен один оператор связи - К-Телеком (имеет код WIN). Регистрация в сети должна быть произведена вручную, после чего необходимо перезагрузить телефон. Данное условие было выполнено?

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:40
zaika
Tele2_support писал(а):zaika, здравствуйте! Сейчас там доступен один оператор связи - К-Телеком (имеет код WIN). Регистрация в сети должна быть произведена вручную, после чего необходимо перезагрузить телефон. Данное условие было выполнено?

Да подключены к win telekom

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 19:48
Tele2_support
zaika, в таком случае, сообщите регион регистрации SIM-карты, а также название тарифного плана (команда для проверки *108#) и подключенной услуги (команда *153#). Отметим, что названия можно узнать и в личном кабинете login.tele2.ru.

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:32
zaika
Регион регистрации Москва
Тарифный план Очень Черный
А о какой услуге речь??? Все включено в тарифный план.Дополнительных услуг не подключено.

Re: Интернет-роуминг TELE2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 22:21
Tele2_support
zaika, пожалуйста, попросите супругу выполнить следующие рекомендации:
- включить передачу данных в роуминге в настройках телефона;
- убедиться, что корректно указаны настройки: http://ru.tele2.ru/settings;
- проверить остаток трафика на тарифе "Очень черный" (http://msk.tele2.ru/tariff/blacker/) командой *155*0#.
- проверить баланс командой *105#.
Если баланс положительный, пакет интернет-трафика не исчерпан, настройки указаны верно, и тест в другом устройстве не помог решить проблему - необходимо обратиться в наш онлайн-канал в Telegram (@Tele2_support) или по номеру +79515200611 (бесплатно с SIM-карт Tele2, с номеров других операторов как звонок на телефон Tele2 Ростовской области). Коллеги помогут разобраться в сложившейся ситуации.