Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

Обсуждение работы роуминга Tele2

Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

Сообщение PrizerVRN22 » 15 май 2016, 11:47

GTC
И вообщи, симки любят что бы их меняли. Периодически.. Причём перед самой поездкой не надо. Потому как и новая должна пройти некую "обкатку"..
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Теле2
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Huawei Nova, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

Сообщение Tele2_support » 15 май 2016, 13:51

SamLion, здравствуйте. Чтобы разобраться в ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/ либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Отметим, что роуминг недоступен абонентам, использующим SIM-карты Кодотел (Воронеж). Для корректной работы SIM-карт в роуминге рекомендуем владельцу номера обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для замены SIM-карты. Адреса: http://voronezh.tele2.ru/help/service/shops/.Стоимость дубликата SIM-карты – 50 рублей. Эта сумма будет зачислена на счет сразу после активации дубликата. Подробнее: http://voronezh.tele2.ru/services/accou ... sim-karty/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Проблема с роумингом в Париже

Сообщение Olga_Irk » 24 май 2016, 07:13

Здравствуйте! Помогите разобраться. Нахожусь в Париже, не могу подключиться к оператору сотовой связи. Телефон включала/ выключала... Перед отъездом, оператор tele2 сказал, что нужно будет ввести код 1, если снят pin. Где ввести?? Телефон iPhone 4s. Номер +79025603900
Olga_Irk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2016, 07:07
Модель телефона: iPhone 4s

Re: Проблема с роумингом в Париже

Сообщение SamLion » 24 май 2016, 08:17

А какая у вас симка? Случайно не бывший Ростелеком? Через 1 колл-бэк роуминг в Европе в любом случае закрыт. Войдите с обычным пином и попробуйте зарегистрироваться во всех сетях вручную
Аватара пользователя
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41
Откуда: Питер, Сосновый Бор
Мои операторы: Tele2, Skylink
Модель телефона: Nokia 9 Pure View, HTC Hero CDMA
Подключился к Tele2: 16 июня 2005

Re: Проблема с роумингом в Париже

Сообщение Olga_Irk » 24 май 2016, 08:52

Ростелеком. У меня пин отключен, телефон не требует. Да я и не знаю его. Пробую вручную, Галочка стоит, подключения не происходит. Единственная, к которой подключается Bouygues, показывает нулевое покрытие.
Olga_Irk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2016, 07:07
Модель телефона: iPhone 4s

Re: Проблема с роумингом в Париже

Сообщение Tele2_support » 24 май 2016, 08:59

Olga_Irk, здравствуйте!
Пожалуйста, убедитесь что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, далее выберите одну из доступных сетей: Bouygyes или Telecom Free Mobile и перезагрузите устройство. Получилось зарегистрироваться?
Что касается рекомендаций предоставленных вам оператором контактного центра, то необходимо составить жалобу, так как они некорректны. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://irkutsk.tele2.ru/help/service/feedback/ либо через нас. Ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Проблема с роумингом в Париже

Сообщение Olga_Irk » 24 май 2016, 09:03

Что значит смешанный режим? Где эта настройка в iPhone 4?
Olga_Irk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2016, 07:07
Модель телефона: iPhone 4s

Re: Проблема с роумингом в Париже

Сообщение GTC » 24 май 2016, 09:20

Olga_Irk
там по умолчанию смешанный режим , если ставите 3G, то это и есть смешанный режим 2/3G
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Re: Проблема с роумингом в Париже

Сообщение Kuntavr » 24 май 2016, 10:53

Olga_Irk писал(а):Ростелеком. У меня пин отключен, телефон не требует. Да я и не знаю его. Пробую вручную, Галочка стоит, подключения не происходит. Единственная, к которой подключается Bouygues, показывает нулевое покрытие.

Olga_Irk, Вы ПИН отключили,
Вы же можете его и включить.
Обычный ПИН Т2 - 0000,
установить можете и любой свой.
В роуминге же вводить этот ПИН предваряя единичкой.

PS Хотя бы одна из возможных причин недоступности
роуминговых сетей может т.о. быть устранена оперативно :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Проблема с роумингом в Париже

Сообщение Kuntavr » 24 май 2016, 10:59

Tele2_support писал(а):Olga_Irk, здравствуйте!
...
Что касается рекомендаций предоставленных вам оператором контактного центра, то необходимо составить жалобу, так как они некорректны. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://irkutsk.tele2.ru/help/service/feedback/ либо через нас. Ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?

Лучших занятий/развлечений в Париже и не сыскать :) :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

Сообщение SamLion » 24 май 2016, 11:26

Ольга, к сожалению, исходящей связи у вас не будет, пока вы не замените симку Ростелекома на Теле2. Для входящей связи и смс есть шанс зарегистрироваться вручную- попробуйте по очереди во всех сетях раза по 3, но гарантии что получится нет. Пин через 1 симки Ростелекома не поддерживают в принципе. Так что, лучше всего купить французскую симку
Аватара пользователя
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41
Откуда: Питер, Сосновый Бор
Мои операторы: Tele2, Skylink
Модель телефона: Nokia 9 Pure View, HTC Hero CDMA
Подключился к Tele2: 16 июня 2005

Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

Сообщение Tele2_support » 24 май 2016, 11:56

Olga_Irk, в разделе "Настройки" - "Сотовая связь" - "Сотовые данные" - "Голос и данные" необходимо выбрать сеть 2G. Отметим, что ваше устройство само выбирает приоритетный режим.
Что касается регистрации в CallBack роуминге (ввод 1 перед PIN-кодом), то данный вид роуминга вам недоступен. Вам необходимо выбрать одну из ранее предложенных сетей. Стоит отметить, что с 01 июня 2016 г. планируется закрытие международных роуминговых договоров для старых SIM-карт. То есть для вас международный роуминг не будет доступен, останется только национальный.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Роуминг Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3