Страница 16 из 18

Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 11:47
PrizerVRN22
GTC
И вообщи, симки любят что бы их меняли. Периодически.. Причём перед самой поездкой не надо. Потому как и новая должна пройти некую "обкатку"..

Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 13:51
Tele2_support
SamLion, здравствуйте. Чтобы разобраться в ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/ либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Отметим, что роуминг недоступен абонентам, использующим SIM-карты Кодотел (Воронеж). Для корректной работы SIM-карт в роуминге рекомендуем владельцу номера обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для замены SIM-карты. Адреса: http://voronezh.tele2.ru/help/service/shops/.Стоимость дубликата SIM-карты – 50 рублей. Эта сумма будет зачислена на счет сразу после активации дубликата. Подробнее: http://voronezh.tele2.ru/services/accou ... sim-karty/.

Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 07:13
Olga_Irk
Здравствуйте! Помогите разобраться. Нахожусь в Париже, не могу подключиться к оператору сотовой связи. Телефон включала/ выключала... Перед отъездом, оператор tele2 сказал, что нужно будет ввести код 1, если снят pin. Где ввести?? Телефон iPhone 4s. Номер +79025603900

Re: Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 08:17
SamLion
А какая у вас симка? Случайно не бывший Ростелеком? Через 1 колл-бэк роуминг в Европе в любом случае закрыт. Войдите с обычным пином и попробуйте зарегистрироваться во всех сетях вручную

Re: Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 08:52
Olga_Irk
Ростелеком. У меня пин отключен, телефон не требует. Да я и не знаю его. Пробую вручную, Галочка стоит, подключения не происходит. Единственная, к которой подключается Bouygues, показывает нулевое покрытие.

Re: Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 08:59
Tele2_support
Olga_Irk, здравствуйте!
Пожалуйста, убедитесь что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, далее выберите одну из доступных сетей: Bouygyes или Telecom Free Mobile и перезагрузите устройство. Получилось зарегистрироваться?
Что касается рекомендаций предоставленных вам оператором контактного центра, то необходимо составить жалобу, так как они некорректны. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://irkutsk.tele2.ru/help/service/feedback/ либо через нас. Ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?

Re: Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 09:03
Olga_Irk
Что значит смешанный режим? Где эта настройка в iPhone 4?

Re: Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 09:20
GTC
Olga_Irk
там по умолчанию смешанный режим , если ставите 3G, то это и есть смешанный режим 2/3G

Re: Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:53
Kuntavr
Olga_Irk писал(а):Ростелеком. У меня пин отключен, телефон не требует. Да я и не знаю его. Пробую вручную, Галочка стоит, подключения не происходит. Единственная, к которой подключается Bouygues, показывает нулевое покрытие.

Olga_Irk, Вы ПИН отключили,
Вы же можете его и включить.
Обычный ПИН Т2 - 0000,
установить можете и любой свой.
В роуминге же вводить этот ПИН предваряя единичкой.

PS Хотя бы одна из возможных причин недоступности
роуминговых сетей может т.о. быть устранена оперативно :) .

Re: Проблема с роумингом в Париже

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:59
Kuntavr
Tele2_support писал(а):Olga_Irk, здравствуйте!
...
Что касается рекомендаций предоставленных вам оператором контактного центра, то необходимо составить жалобу, так как они некорректны. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://irkutsk.tele2.ru/help/service/feedback/ либо через нас. Ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?

Лучших занятий/развлечений в Париже и не сыскать :) :) .

Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:26
SamLion
Ольга, к сожалению, исходящей связи у вас не будет, пока вы не замените симку Ростелекома на Теле2. Для входящей связи и смс есть шанс зарегистрироваться вручную- попробуйте по очереди во всех сетях раза по 3, но гарантии что получится нет. Пин через 1 симки Ростелекома не поддерживают в принципе. Так что, лучше всего купить французскую симку

Re: Проблемы с роумингом у абонентов Ростелеком

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:56
Tele2_support
Olga_Irk, в разделе "Настройки" - "Сотовая связь" - "Сотовые данные" - "Голос и данные" необходимо выбрать сеть 2G. Отметим, что ваше устройство само выбирает приоритетный режим.
Что касается регистрации в CallBack роуминге (ввод 1 перед PIN-кодом), то данный вид роуминга вам недоступен. Вам необходимо выбрать одну из ранее предложенных сетей. Стоит отметить, что с 01 июня 2016 г. планируется закрытие международных роуминговых договоров для старых SIM-карт. То есть для вас международный роуминг не будет доступен, останется только национальный.