Sean писал(а):А на мой взгляд удачно Все теперь будут знать что в Латвии есть ТЕЛЕ2.Хорошая реклама - эта та, что заставляет о себе говорить: все живы, никто не пострадал, ущерб будет возмещён - я лично не вижу никаких проблем...
Сама акция весьма и весьма удачная, но, на мой взгляд, не для такой компании как
TELE2 в Латвии. Их услугами пользуются и ведомственные учереждения и серьезный большой бизнес... Кстати, МВД Латвии уже заявило о прекращении использования TELE2:
http://www.bfm.ru/news/2009/10/27/mvd-l ... ritom.htmlДумаю, на очереди и другие "серьезные" клиенты. Так что, затраты на рекламную кампанию, в долгосрочной перспективе, превысят 26 тысяч $ многократно.