По всей видимости, заявку уже оставил по ссылке
http://www.ru.tele2.ru/help_complain.htmlНомер заявки T20140208000FS040Z685658. Переписка закончилась следующим ответом.
Уважаемый Олег!
Благодарю за Ваше обращение в нашу компанию. К сожалению, доставка подобных смс-сообщений в роуминге не гарантирована в связи с тем, что услуги связи предоставляются другим оператором.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, мы всегда рады Вам помочь.
Оцените, пожалуйста, качество обслуживания при обработке Вашего обращения, перейдя по ссылке. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, сотрудник абонентской службы Tele2, Екатерина.
Так как Вы уже в курсе проблемы и что эта проблема не только у меня одного, то может у Вас будет другой ответ? Так как ответ Екатерины наталкивает только на одно решение - пробовать другого оператора. Если необходимо могу оставить еще одну заявку здесь, ответив на вопросы.