Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 19 янв 2017, 01:11

При заключении договора в нем нужно отметить две галки, одна запрещает получение рекламы, вторая запрещает передачу персональных данных третьим лицам, таким как микрофинансовым и прочим организациям, вот это и нужно.
Хотя, какой смысл вам объяснять, если вы даже не знаете что это такое =(
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 19 янв 2017, 01:24

Mail

Самое обидное что никогда не докажешь оператор передал твои данные или ты сам где то в профили форума и социальной сети его указал и спамер его нашел.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 19 янв 2017, 01:52

Yejik, В принципе, галка в договоре о которой я выше писал работает.
У меня эта галка стоит, а у жены нет. Если я со своего номера на сайты по ссылке из почты захожу, то у меня открывается обычная ссылка, а если с ее, то в конце ссылки добавляется набор символов очень похожий на хеш.
Я так подозреваю, что захеширован номер телефона.
Также и на ее номере нормальные ссылки открываются, если заходить не напрямую, а через прокси/анонимайзер.
Проверить можно и на этом сайте, тут тоже этот непонятный набор символов добавляется. А что там передается знает только админ и нам он явно не скажет =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2017, 03:51

Mail писал(а):При заключении договора в нем нужно отметить две галки, одна запрещает получение рекламы, вторая запрещает передачу персональных данных третьим лицам, таким как микрофинансовым и прочим организациям, вот это и нужно.
Хотя, какой смысл вам объяснять, если вы даже не знаете что это такое =(

Mail, как мы и написали ранее, мы не распространяем данные третьим лицам, не передаем никому данные об абонентах. Попасть в базу злоумышленников просто: достаточно предоставить свой номер недобросовестной организации, заполнив анкету, а иногда просто воспользовавшись услугами терминала оплаты или такси, например. А многие спамеры могут формировать свои списки рассылок путем простого перебора номерной ёмкости региона. От этого, к сожалению, никто не застрахован.

Чтобы обезопасить вас от назойливой рекламы, у нас есть бесплатная услуга "Антиспам SMS" (http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/antispam/).
Для подключения услуги необходимо отправить SMS на номер 345, в тексте сообщения указать номер или псевдоним, который необходимо заблокировать.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 19 янв 2017, 04:04

Вы вообще с этой планеты? %O

У абонента есть законное право отозвать данное раннее разрешение (данное осознано/не осознано) о предоставлении своих персональных данных, для этого всего-то нужно написать заявление в офисе, а вы мне про какие-то услуги пишите, которые мне ненужны, ибо я про них и сам знаю.
Если вы не знаете, то просто не отвечайте.

Tele2_support писал(а):мы не распространяем данные третьим лицам, не передаем никому данные об абонентах.

Вы передаете номер абонента таким сайтам как нашасетка, а при запрете передачи перс.данных такие сайты номер не видят, вот в чем разница.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2017, 06:55

Mail писал(а):Вы вообще с этой планеты? %O

У абонента есть законное право отозвать данное раннее разрешение (данное осознано/не осознано) о предоставлении своих персональных данных, для этого всего-то нужно написать заявление в офисе, а вы мне про какие-то услуги пишите, которые мне ненужны, ибо я про них и сам знаю.
Если вы не знаете, то просто не отвечайте.

Tele2_support писал(а):мы не распространяем данные третьим лицам, не передаем никому данные об абонентах.

Вы передаете номер абонента таким сайтам как нашасетка, а при запрете передачи перс.данных такие сайты номер не видят, вот в чем разница.

Mail, вас поняли. Вы имеете в виду пункт в договоре "Настоящий абонент подтверждает свое согласие на использование сведений об абоненте справочных и иных информационных услуг оператором или третьими лицами".

Чтобы не пришлось идти в салон, предлагаем решить проблему через нас. Пожалуйста, сообщите номер нам в ЛС, а также ФИО и паспортные данные (серию, номер) владельца. Также можно номер и PUK-код/кодовое слово.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение roman_esenin » 19 янв 2017, 17:57

Та же самая проблема! Деньги сняли за то, что не подклучал и чем не пользовался! Получается ваша реклама, что у вас всё чисто - ложь?!
roman_esenin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 17:28
Мои операторы: теле2

Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 19 янв 2017, 19:32

Tele2_support писал(а):Попасть в базу злоумышленников просто: достаточно предоставить свой номер недобросовестной организации, заполнив анкету, а иногда просто воспользовавшись услугами терминала оплаты или такси, например. А многие спамеры могут формировать свои списки рассылок путем простого перебора номерной ёмкости региона.


Сейчас есть шикарный источник номеров для смс-спама - вконтакте. Очень многие указывают свой номер в анкетах, совершенно не стесняясь. Так же, во многих сообществах появился прикол "отправь смс незнакомому", где все желающие оставляют свои номера. Так же в разных сообществах автомобилистов очень часто размещаются номера телефонов связанных с ДТП и угонами, а различные объявления с номерами телефонов есть не только вконтакте, но и на Авито, Дроме и проч.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2017, 19:49

roman_esenin, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 19 янв 2017, 23:15

Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите номер нам в ЛС, а также ФИО и паспортные данные (серию, номер) владельца.

Вы тоже эти "третьи лица", так как не являетесь сотрудниками Теле2, поэтому спасибо, но нет =)
А вот, если вы поделитесь контактом реальной ТП, то был бы весьма признателен.
Ну и вы на самый главный вопрос так и не ответили. Типовой бланк, или свободная форма?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 20 янв 2017, 02:10

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите номер нам в ЛС, а также ФИО и паспортные данные (серию, номер) владельца.

Вы тоже эти "третьи лица", так как не являетесь сотрудниками Теле2, поэтому спасибо, но нет =)
А вот, если вы поделитесь контактом реальной ТП, то был бы весьма признателен.
Ну и вы на самый главный вопрос так и не ответили. Типовой бланк, или свободная форма?

Mail, мы являемся сотрудниками компании Tele2 Россия. Если сомневаетесь - можете обратиться к нам в одной из социальных сетей (наши официальные группы легко находятся в поиске, например: https://vk.com/tele2), а также в онлайн-каналах: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Кроме того можно всегда позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Мы можем просто передать ваши данные ответственным коллегам, которые после идентификации вас как владельца номера могли бы решить вопрос дистанционно, потому и не уточнили сей момент. Тем не менее - сделали запрос. Как только получим ответ - вам сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 20 янв 2017, 02:29

У Теле2 нет своей поддержки в интернете, также как у МТС и Мегафона. Вы являетесь сотрудниками агентства «Социальные Сети, а не компании Теле2, именно поэтому вы и не можете отвечать прямо на заданные вопросы, а постоянно советуетесь с реальной поддержкой Теле2, у вас просто нет доступа к базе.
Также и с офисами операторов. У МТС РТК, у Мегафона Ритейл, у Теле2 тоже своих офисов нет.
И во ВК тоже "Социальные Сети", а не Т2 =(
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2