Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 19 фев 2017, 21:59

Josef писал(а):Добрый день! Отказывают в расторжении договора на оказание услуг связи. Вместо этого предлагают написать заявление на блокировку номера. Мотивируют это внутренними правилами компании. С каких пор внутренние правила компании стали противоречить Гражданскому Кодексу и ФЗ "О связи"? МО, точка продаж 853303.


Josef, здравствуйте! Владелец номера с паспортом имеет возмождность расторгнуть договор в нашем салоне связи (https://msk.tele2.ru/offices). По данному случаю предлагаем составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?

Также уточните, пожалуйста, почему вы решили от нас уйти? :(
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Josef » 19 фев 2017, 22:53

Жалобу я уже и так составил. Но ведь девочка в салоне не сама это придумала. При мне звонила в контору и там мальчик ей сказал, что если клиент не хочет писать заявление на блокировку, то в расторжении отказать.
И Вы мне предлагаете объехать все салоны в МО в поисках того, где расторгнут договор без лишних движений?
Так же уточняю, что при переходе в Т2 мне в этой же точке была "подарена" за сто моих рублей сим-карта, которая мне ни к чему. Так вот выполняют план по продажам контрактов манагеры компании.
Сегодня написал заявление на перенос еще одного номера в Т2, но что-то меня стали терзать сомнения, а стОит ли.
Являюсь абонентом Т2 со времен падения Трои, правда не в московском регионе. Там такой херни нет.
Josef
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:49
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 20 фев 2017, 14:27

Josef, такое впечатление, что Вы
чего-то не договариваете ...
Josef писал(а):... При мне звонила в контору и там мальчик ей сказал, что если клиент не хочет писать заявление на блокировку, то в расторжении отказать.

Из этого как бы следует, что после блокировки Вы
могли и заявление на расторжение оформить.
Чем Вас такая последовательность не устроила, - не ясно.

PS Стремление переносить и ещё NN в контору,
работа которой Вас не устраивает, - тоже не понятно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 фев 2017, 00:21

Josef, предлагаем все же составить жалобу. Обязательно разберемся в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Josef » 21 фев 2017, 13:08

Заявка ТТ4856234 рассмотрена в лучших традициях Ростелекома:
"Контракт по Вашему абонентскому номеру не расторгнут, т.к. сотрудники салона в который Вы обращались, не смогли предоставить нам Ваше заявление на расторжение. Для решения вопроса необходимо обратиться в салон повторно и заполнить заявление."© (орфография и пунктуация автора сохранены).
Это целая стая песцов.
Ничего, что суть заявки и состояла в том, что мне отказывают в заполнении этого самого заявления, предлагая заполнить заявление на блокировку номера? Для чего повторно обращаться, если бланк заявления просто не дают?
Josef
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:49
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 21 фев 2017, 14:10

Josef,
что же всё-таки Вам мешает написать заявление на
блокировку, затем получить бланк заявления
на расторжение и заполнить его?
Принципы? Желание настоять на своём?
Без обид :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 фев 2017, 15:01

Josef, в данном случае следует обратиться в салон связи. Если будет отказано в составлении заявления при повторном обращении - следует написать письменную претензию. Как мы сообщили ранее, расторгнуть договор можно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Josef » 21 фев 2017, 20:00

Да и пёс с им. Это политика компании. Заявление о переходе отозвал. Всем спасибо.
Josef
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:49
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 фев 2017, 20:44

Josef писал(а):Да и пёс с им. Это политика компании. Заявление о переходе отозвал. Всем спасибо.

Josef, дело ни в коем случае не в политике компании Tele2. :( Сотрудники салона связи, по всей видимости, просто не передали ваше заявление. Мы стараемся бороться с такими ситуациями, но наши салоны связи - дилеры, которые работают по принципу франчайзинга и они сами определяют вопросы найма сотрудников, что может приводить к таким ситуациям. :(
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение vlk » 22 фев 2017, 09:25

enamchuk писал(а):могу поискать номера инсайдеров, если проблема не решится

Привет, земляк. Похоже, пришла пора - по прошествии двух недель номер по-прежнему не персонализирован, кроме того, начали названивать коллекторы.
vlk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:56

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 22 фев 2017, 10:37

vlk, подскажите, вы хотели бы составить жалобу?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 22 фев 2017, 11:53

vlk писал(а):Похоже, пришла пора - по прошествии двух недель номер по-прежнему не персонализирован


Написал личное сообщение

А в целом, ТЕЛЕ2 совсем испортился. Постоянно какую-то рекламу присылают, то по sms, то в ответных ussd. Отключить не могут, а то, что могут - нужно выпрашивать лично. Интернет хреновенький. Он есть, и он быстрый, но работает рывками, и если для просмотра видео с Ютюба или Вконтактиков этого хватает, то для IP-телефонии это критично. 4G нет. В некторых местах мой оператор - "Экстренные вызовы".
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3