Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Д_И_В » 29 апр 2017, 17:57

Zarus писал(а):
Д_И_В писал(а):А разве можно из личного кабинета на архивный подключиться? Я не знал.

Ежели на эти тарифы низя перейти/подключиться это не значит што их нетю. :-P

Вопрос опубликован в теме личный кабинет я подумал, что видимо из личного кабинета хотят перейти она этот тариф. Поэтому так и написал, я не имел ввиду, что этих тарифов вообще нет. Ответил исходя из темы.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 29 апр 2017, 18:23

lara2_76 писал(а):Хотела подключить тариф "Черный№, а подключился тариф "Мой Теле 2" и никак не могу от него избавиться. Все комбинации которые указаны для подключения тарифа "Черный" не работают.


lara2_76, здравствуйте. Линейка "Черных" тарифов находится в архиве, перейти ни на один из них нет возможности. У нас запущена новая линейка тарифов "Мой". Скажите, где именно вы смотрели способы перехода на тариф? Если возможно, предоставьте ссылку/скриншот.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Dange » 29 апр 2017, 18:46

lara2_76 писал(а):Хотела подключить тариф "Черный№, а подключился тариф "Мой Теле 2" и никак не могу от него избавиться. Все комбинации которые указаны для подключения тарифа "Черный" не работают.


Желаемая вами линейка отныне в Ростелекоме, техническая сеть та же.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 30 апр 2017, 23:35

Суппорт, когда вы сделаете виджет?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 01 май 2017, 07:33

kilopolo
Суппорт ничего не сделает :)
пользуйтесь сторонними программами, если доверяете:)
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение MalS » 04 май 2017, 19:27

Сегодня обновилось приложение Мой Теле2 для Андроид, про виджет молчу :) но сразу появилась подписка на Communication Club, правда за 0 рублей, но предполагаю, только в первые дни.
Спасибо, Теле2. Что бы мы без Ваших подписок делали?
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение enamchuk » 04 май 2017, 19:57

MalS писал(а): подписка на Communication Club


что она даёт (кроме вероятного "честного" отъёма средств в будущем)?
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 май 2017, 20:28

MalS, здравствуйте! Услуга "Коммуникации Club" подключается при оплате через терминал QIWI: абонентам, которые при оплате в терминале QIWI поставили (или не сняли) галочку о предоставлении предложений от QIWI, вам поступают интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке. Сама же "Коммуникации Club" действительно бесплатна. Для отключения услуги необходимо зайти по шорт-коду *545#, выбрать пункт «Отключить QIWI» и подтвердить отключение Коммуникаций QIWI.
Если будут еще вопросы - пишите!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение enamchuk » 04 май 2017, 20:39

т.е. любой человек может меня подписать, положив на мой счёт сумму через Киви? (по ошибке или из вредности)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 04 май 2017, 21:10

enamchuk писал(а):т.е. любой человек может меня подписать, положив на мой счёт сумму через Киви? (по ошибке или из вредности)

Спасибо за идею, для такого случая и бумажных 10 рублей не жалко (если такие еще в ходу) =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение MalS » 04 май 2017, 21:37

Tele2_support писал(а):MalS, здравствуйте! Услуга "Коммуникации Club" подключается при оплате через терминал QIWI: абонентам, которые при оплате в терминале QIWI поставили (или не сняли) галочку о предоставлении предложений от QIWI, вам поступают интерактивные сообщения, содержащие информационно-развлекательный контент и предлагающие подключить аналогичный контент по подписке. Сама же "Коммуникации Club" действительно бесплатна. Для отключения услуги необходимо зайти по шорт-коду *545#, выбрать пункт «Отключить QIWI» и подтвердить отключение Коммуникаций QIWI.
Если будут еще вопросы - пишите!

Tele2_support, будут вопросы! Ах какая неувязочка у Вас выходит - я QIWI и другими терминалами оплаты вообще не пользуюсь. Да и баланс уже месяц как не пополнял. А вот нате Вам. Читаю сегодня в Play Маркете^ "Произошло много невидимых изменений". Обновился, и думаю - дай как посмотрю, что за невидимые изменения, а вот они - подписка тут как тут, причём видимая.
До обновления приложения где то за час заходил в Мой Теле2, посмотреть, какого числа пакеты обновятся, срок подходит, никаких подписочек не было.
Так что не рассказывайте сказки, Tele2_support, про терминалы QIWI :X
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 04 май 2017, 21:50

MalS
на ios тоже обновилось. в апп сторе уже куча отзывов с 1-2 баллами , уже даже про виджет не спрашивают, воют от боли, так как зайти не могут в приложение...
криворукие разрабы...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron