Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 14 июн 2017, 22:09

Yejik писал(а):... вы сели в такси, оно куда то поехало. Вы не имели претензий, в результате вас увезли в другой город, на выходе вам предъявили счет за поездку. А вы говорите да я так погреться зашел я не просил никуда везти.

Без членораздельного и осознанного указания "куда", - никто не повезёт.
Yejik писал(а):Но простите, получить смс что вам подключено то то и отключить вы можете так то забить на нее и 6 дней прождать а потом пойти разбираться это глупо.

Получение SMS с вариантами отказа и потрата времени
на него Вам представляется нормальным;
получение такого же SMS с кодом подтверждения осознанности
заказа и желания распрощаться с монетами Вы не приемлете.
Вольному - воля.
Считаю, однако, что заморачиваться с приёмом и отправкой SMS
(а они могут и не дойти) должны лишь те, кто желает потратиться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение SunDay » 21 июн 2017, 11:13

Здравствуйте. У меня автоматически подключается контент. При этом списывается сумма 30 рублей. Сначала подключался kinohod.com я его 3 раза отключала в личном кабинете. Теперь пришло смс что подключен какой то erotikpalace.com я его тоже отключила в личном кабинете. При этом опять сняли 30 рублей. До каких пор будет продолжаться этот грабеж, кому жаловаться???? Уважаемые админы ответьте мне как прекратить это безобразие!? Я не намерена кормить какие-то контенты!!!!
SunDay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:03
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Смартфон

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение Tele2_support » 21 июн 2017, 13:46

SunDay писал(а):Здравствуйте. У меня автоматически подключается контент. При этом списывается сумма 30 рублей. Сначала подключался kinohod.com я его 3 раза отключала в личном кабинете. Теперь пришло смс что подключен какой то erotikpalace.com я его тоже отключила в личном кабинете. При этом опять сняли 30 рублей. До каких пор будет продолжаться этот грабеж, кому жаловаться???? Уважаемые админы ответьте мне как прекратить это безобразие!? Я не намерена кормить какие-то контенты!!!!

SunDay, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение Д_И_В » 21 июн 2017, 14:23

Надо бы темы объединить или указать в начале темы как можно подключать контентный счет, что бы люди не путались.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение Kuntavr » 21 июн 2017, 15:21

Д_И_В писал(а):Надо бы темы объединить или указать в начале темы как можно подключать контентный счет, что бы люди не путались.

Да, объединить стоит.
И в шапку добавить не правильный шаблон ответа Tele2_support
с примечанием, что он умалчивает о контентном счёте.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение GTC » 21 июн 2017, 18:43

Д_И_В
объединил
Kuntavr
надо не ответ добавить , а адекватный суппорт поселить на форум. к сожалению тема с тем, чтобы дать этим "сотрудникам" имена, а не общий ник саппорта , затормозила
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 21 июн 2017, 19:29

Надо бы ещё и название темы подправить, а то не всем сразу понятно, что подписки, очень часто - это и есть контент.
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 21 июн 2017, 19:44

Телепузик
подправил
а Вам бы пора на форуме зарегистрироваться, если у Вас не возникает ограничений при регистрации, ну а если возникают , то на это , думаю, есть веские причины...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Те » 22 июн 2017, 09:11

Не возникают.
Те
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Ирина Гурницкая » 24 июн 2017, 06:46

Народ, а как можно проверить все левые подписки на теле? Снимают по 20р в день не понятно за что...
Ирина Гурницкая
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kitaer » 24 июн 2017, 07:04

Телепузик писал(а):Надо бы ещё и название темы подправить, а то не всем сразу понятно, что подписки, очень часто - это и есть контент.

Так подписки и есть контент... суть одна, названия ток разные. Или я ошибаюсь?

Ирина Гурницкая писал(а):Народ, а как можно проверить все левые подписки на теле? Снимают по 20р в день не понятно за что...

Самый быстрый вариант - через личный кабинет, об остальных способах можете почитать, например, тут: http://tele2life.ru/1/content/view/664/
Если лень возится, можно позвонить оператору Теле2)
Kitaer
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 09:48

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 24 июн 2017, 08:19

Ирина Гурницкая, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1