Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 21 авг 2017, 08:21

MalS
Как будто ты это сам не понимаешь? Или тебе для понимания надо чтобы то, что, написал я написал и саппорт?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MalS » 21 авг 2017, 10:06

Zarus, да мы люди понятливые и терпеливые. Но вот этот формализм в работе поддержки просто достает.И не только в случае с подписками.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Parmaserg » 21 авг 2017, 12:31

Добрый день! Здравствуйте. Списано 288 р. Контент провайдера Tele2-тема (фото артистов, клипы).
Момент подключения контента определить не могу, но однозначно кнопку "Подключить" никогда не нажимал. На незнакомые звонки не отвечаю, ссылки, смс не открываю. Никаких подтверждающих смс не приходило, что странно для своего оператора. Как вернуть деньги? Куда писать жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Если это норма для оператора, не пора ли его поменять.
Parmaserg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:09
Мои операторы: tele2
Модель телефона: samsung
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 21 авг 2017, 12:40

Parmaserg
Это норма для всех операторов, законодательство это позволяет, возвращайте себе списанные средства с баланса и производите соответствующую защиту на всех опсосах.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 21 авг 2017, 12:52

Норма? О:О
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 21 авг 2017, 13:09

Телепузик писал(а):Норма? О:О


Ну так где ваши обращения к прокуратуре, решения, ничего нет, одни слова, "вот пойду, обращусь". Смогли выявить нарушения официально? Будто не знаете в какой стране живем, если раньше каждая шарашка, то теперь и ЖКХ, госорганы норовят улыбнуть на денежку. Везде необходимо хотя бы предъявлять свои обоснованные требования по списаниям. Вот включили многим ТО внутриквартирного газового оборудования, так многие согласились и съели, также и подписки опсосов, кто-то заметит и потребует деньги назад, а большинство не заметит и проглотит - заплатит.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 21 авг 2017, 13:34

Написал уже: viewtopic.php?f=36&t=1911&start=1155#p121031
"Жаль предъявить нечего, а так - пособничество в чистом виде ;-) " И это - от самого честного оператора ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2017, 19:21

Parmaserg, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Если были списаны средства (узнать это можно с помощью детализации: https://tele2.ru/option/detailing) - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 22 авг 2017, 09:19

Народ подписывается, они допускают ;-)
Телепузик
 

теле2тв контенты

Сообщение Yuriy-1964 » 22 авг 2017, 20:55

Здравствуйте.
Очень плохо,что в личном кабинете нет блокировки не нужного для абонента контента.Взрослые конечно же не будут подключаться к платному контенту если это не нужно,но ведь ребенок,а это мой случай, чисто случайно может нажать не ту кнопку и активировать например контент амедиатека,а в нем плата 18 р.,это наводит на определенные мысли ,а именно,что теле2 таким образом намеренно снимает деньги за случайно нажатую кнопочку.А ведь можно запросить смс подтверждение при подписке на контент.И реализовать это -думаю больших трудов и затрат не потребуется.
Прошу обратить на это внимание,и как то решить все-таки эту проблему,а так-же обратить внимание на то,что в теле2тв имеются фильмы не предназначенные для детей,эротика,а блокировки этих фильмов нет,нет родительского контроля,возрастной ценз ведь ни кто не отменял.Нарушение прав потребителя.Иски не предъявляли ещё,может стоит подумать?
Yuriy-1964
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 20:49
Мои операторы: tele2,megafon,mts
Модель телефона: Asus zenpad 301 mfl
Подключился к Tele2: июль 2017

Re: теле2тв контенты

Сообщение Mail » 23 авг 2017, 05:56

Yuriy-1964 писал(а):теле2 таким образом намеренно снимает деньги за случайно нажатую кнопочку

Вместо Теле2 можно поставить имя любого оператора, они сейчас все так зарабатывают, к сожалению.

Yuriy-1964 писал(а):Иски не предъявляли ещё,может стоит подумать?

Бесполезно, там все "в законе". Подключите контентный счет *160# это защитит от большинства подписок.
А еще лучше, не давайте ребенку телефон, поберегите ему здоровье.

Yuriy-1964 писал(а):в теле2тв имеются фильмы не предназначенные для детей,эротика,а блокировки этих фильмов нет,нет родительского контроля,возрастной ценз ведь ни кто не отменял.

До совершеннолетия стать абонентом сотовой связи в нашей стране можно только в одном случае — в присутствии родителей по их письменному согласию, а тут уже родители отвечают за все что делает их ребенок в интернете.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 24 авг 2017, 21:33

"... тут уже родители отвечают за все что делает их ребенок в интернете"

... а мы лишь создаём условия для этого ;-)
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6