Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Нормально ли работает ЛК(Мой теле2)?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Собратья-теледвашники.
Только сегодня узнал, что Tele2 наконец-то запустили новый личный кабинет! Видимо подарок на новый год :happy:

https://my.tele2.ru

У этого кабинета функционал гораздо шире, чем у старого, да и новый дизайн радует глаз :)

Тут можно менять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги, пополнять счет и многое другое.
Думаю, теперь можно будет обходиться без службы поддержки, потому как мы получаем полный контроль над номером.
Сейчас, правда, как пишет Tele2 он на стадии тестирования, поэтому доступен пока только абонентам Ленинградской и Ростовской областей.
Вот как раз Tele2 и просит сообщать им обо всех ошибках и проблемах прямо через личный кабинет, там есть такая возможность.
Ну а кто может лучше протестировать сервис, чем спецы на этом форуме =)

Личный кабинет временами не работает

Можно пользоваться Старым Личным кабинетном

ссылки на установку Личного кабинета Теле2 для разных OS

Windows phone - клиент не официальный

Android

iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Reg77 » 11 сен 2017, 13:20

Ща с обновой виджетик прилетел на IOS.... - вроде работает пока... :hello:
Ну вот в принципе и "превет" виджету..... :-D Легло вместе с личным кабинетом... - виждет показывает только баланс, в ЛК пропали остатки интернета... Видимо не рассчитали возможности сервера... :-P
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 6, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 11 сен 2017, 18:04

Reg77
щас заценим сие чудо!полтора года прошло с момента начала обещаний ))
пысы: мдааа, виджет кое как смог подключиться и выдал лишь баланс! на кой ляд этот баланс, где пакеты?
захожу в программу, а там тоже только баланс! идиотизм...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7224
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Мой теле2-Теле2
Модель телефона: Iphone 5,Lumia 830,Nokia N8

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение metro2 » 11 сен 2017, 19:42

Лк сегодня сдох как всегда
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Мои операторы: Мегафон Москва
Модель телефона: iPhone 6S Plus
Подключился к Tele2: Ноябрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Zarus » 11 сен 2017, 20:13

Вот вы и капризы, нет виджета, плохо, есть, тоже не хорошо. Ничем вам не угодить. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, HP Elite x3
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Reg77 » 11 сен 2017, 21:13

GTC писал(а):мдааа, виджет кое как смог подключиться и выдал лишь баланс! на кой ляд этот баланс, где пакеты?

Да он показывал пакеты, потом перестал..., потом опять показывал... :-D :-D :-D Не обновляется нихрена - висит.... Видно перегрузка у них, народ виджетов понаставил и привет...
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 6, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение gdfbe119m » 11 сен 2017, 21:23

новый личный кабинет от ТЕЛЕ2 вообще безобразно работает , промежуточная версия устраивала , зачем поменяли непонятно , интересен был в плане просмотра остатка интернет трафика , теперь вообще ничего не вижу буду потихоньку отключать модемные СИМ от данного оператора
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Dange » 11 сен 2017, 21:54

gdfbe119m
А энибаланс, вроде никто из окружения не жалуется. Не понимаю зачем в ЛК каждый день самим то лазать?
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 11 сен 2017, 22:27

Клик перехода с ЛК нового сайта в старый ЛК есть и работает,
а в старом есть актуальная инфа по остаткам всех пакетов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Dange » 11 сен 2017, 22:31

Kuntavr писал(а):Клик перехода с ЛК нового сайта в старый ЛК есть и работает,
а в старом есть актуальная инфа по остаткам всех пакетов.

Anybalance легко находит остатки тарифика, минут и ведет статистику рублей, минут, мегабайт и показаний счетчиков Мосэнергосбыт
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 12 сен 2017, 00:35

Dange писал(а):А энибаланс, вроде никто из окружения не жалуется

Я на USSDDualWidget тоже не жалуюсь. Правда иногда Т2 в смс косячит и вместо остатка МБ присылает в смс 0, но это не так часто бывает.

Kuntavr писал(а):Клик перехода с ЛК нового сайта в старый ЛК есть и работает,

Надолго ли? Старый сайт тоже какое-то время работал, а сейчас только новое говно из-за которого я больше на сайт не захожу.
Очевидно, главная цель у программистов была именно в том, чтобы заставить абонента отказаться от посещения ресурса.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение gdfbe119m » 12 сен 2017, 09:42

Dange писал(а):gdfbe119m
А энибаланс, вроде никто из окружения не жалуется. Не понимаю зачем в ЛК каждый день самим то лазать?

симки в модемах , модемы на улице подключены к роутерам , каждый день мне не интересен только когда время подходит к продлению тогда и проверяю , никогда в жизни скорость не продливал , а с другой сим отключал - включал новый пакет
поздно вечером вроде бы заработал л/к хотя бы остаток посмотрел до 15 сентября пакет , но этот уже по новым расценкам подключен был , а вот старый 30 Гиг за 350 рублей ни разу до остановки пакета остаток трафика не показал
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3