Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение JuliaJungle » 11 окт 2017, 20:47

4 октября 2017 года должен был быть совершён переход от оператора Мегафон на Теле 2 с сохранением номера. Утром 4 октября 2017 года сим-карта Мегафон перестала работать, поэтому была заменена на сим-карту теле 2, которую мне выдал продавец при оформлении Заявления, но она тоже оказалась нерабочей. В этот же день была оформлена заявка для решения данной проблемы, срок ее рассмотрения 72 часа, 6 числа мне подключили номер теле 2, но мой номер до сих пор недоступнее. Срок заявки истёк, операторы не могут сказать мне причину проблемы и сооки ее решения, как мне быть в такой ситуации ?
JuliaJungle
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 11 окт 2017, 21:01

Что Вам сказать, добро пожаловпть в теле 2. Могут вообще не включить Ваш номер, это нормально. Если Вам дорог номер, подождите немного и валите с теле 2. А теле2 можете потестировпть и выбросить
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Мегафон, Теле 2
Модель телефона: Nokia 301 Dual,
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 12 окт 2017, 06:35

JuliaJungle писал(а):6 числа мне подключили номер теле 2, но мой номер до сих пор недоступнее.

А какой вам тогда номер подключили, если ваш не работает? Тот, что был временный?

Д_И_В писал(а):Что Вам сказать, добро пожаловпть в теле 2. Могут вообще не включить Ваш номер, это нормально.

Просто глюк, такое может быть у любого оператора. Я и про Мегафон такое читал, и про Билайн.
Я в Т2 много номеров перенес, такого ни разу не было.

Д_И_В писал(а):Если Вам дорог номер, подождите немного и валите с теле 2

Немного уже не получится, нужно 70 дней ждать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 12 окт 2017, 19:28

Да, 70 дней это поподалово.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Мегафон, Теле 2
Модель телефона: Nokia 301 Dual,
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2