Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение enamchuk » 15 окт 2017, 12:39

У Мегафона есть услуга "автопополнение контентного счёта с основного". Т.е. при запросе контента и пустом контентном счёте он пополняется автоматически. У некоторых подключена "удобная" услуга автоматически.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 16 окт 2017, 01:38

enamchuk

да да, у билайна та же фигня. Там подключаешь черз личный кабинет контентный счет, и по умолчанию галочки стоят молпополнять с основного счета при нехватки средств. Её надо обязательно снять.))
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Carina » 17 окт 2017, 15:15

Пользуюсь пакетом "Очень черный". Вчера вечером пополнила баланс телефона на 200 рублей, абонентская плата составляет 199 рублей. Ночью должно было быть списание, на балансе было 200 +еще рублей 20. Утром пришла смс, что действие пакета приостановлено, так как не хватает средств! Как может не хватить средств, если никаких звонков за вечер я не делала?! Выяснилось, что у меня какая-то подписка "Киноход", за которую списывают 30 рублей в день! Вопрос:почему оператор списывает мои средства третьим лицам и не уведомляет меня об этом?! У меня сгорели остатки по всем пакетам!Причем это повторяется уже второй месяц, в прошлый месяц просто некогда было этим заниматься-болел ребенок. Теле2, по вам плачет Роспотребнадзор!
Carina
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 17 окт 2017, 15:20

Carina
У меня так было, жалуетесь в АС голосом и письменно через ЛК, возвращаете себе баланс. Ну и разумеется защищаетесь от лохотрона, см. шапку темы, аналогично как во всех опсосах.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 17 окт 2017, 18:43

Carina писал(а):Пользуюсь пакетом "Очень черный". Вчера вечером пополнила баланс телефона на 200 рублей, абонентская плата составляет 199 рублей. Ночью должно было быть списание, на балансе было 200 +еще рублей 20. Утром пришла смс, что действие пакета приостановлено, так как не хватает средств! Как может не хватить средств, если никаких звонков за вечер я не делала?! Выяснилось, что у меня какая-то подписка "Киноход", за которую списывают 30 рублей в день! Вопрос:почему оператор списывает мои средства третьим лицам и не уведомляет меня об этом?! У меня сгорели остатки по всем пакетам!Причем это повторяется уже второй месяц, в прошлый месяц просто некогда было этим заниматься-болел ребенок. Теле2, по вам плачет Роспотребнадзор!

Carina, здравствуйте. Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.
По команде *189# также поступает инструкция по отключению.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение КукуРуку » 17 окт 2017, 19:23

Как же этот "попугай" достал!!!!!!"
КукуРуку
 

Re: kotentvsego

Сообщение Наталья Курган » 17 окт 2017, 20:23

[quote="Tele2_support"][quote="Мария2015"]Пришло нечто похожее
"код доступа для активации подписки...услуга kotentvsego.com
подключ 0р,абон 20р/день
провайдер ооо т-медиа
для отписки-стоп на номер 2317107"

(спасибо,подключили бесплатно)))
антивирь стоит, какой-то сайт вылез сам, но я его закрыла, там что-то было с "...теле2", не стала вглядываться
оператор утверждает,что никаких подписок нет
ничего не отправляла, в инете пишут что стоп-не стоп-все равно этот провайдер списывает бабки

правда,оператор утверждает,что, если денег на счету нет(у меня сейчас абонентка),то списаний не будет(и на том спасибо)

пора бы теле2 разобраться с проблемой[/quote]
[b]Мария2015[/b], здравствуйте. Наши специалисты работают над решением данной проблемы. Пожалуйста, предоставьте нам в ЛС номер, на котором возникла ситуация, а также ФИО владельца номера. Постараемся разобраться.[/quote]

Мне сегодня просто пришло уведомление от kotentvsego.com , что мне подключена услуга, стоимостью 20р/ день. Ничего даже не высвечивалось, тем более не подключала. И каждый месяц хожу в офис Теле- 2, для того, чтоб отключать платные услуги, подключенные без ведома абонента. У меня аж 6 номеров в семье. Надоела эта лабуда бесконечная, писание претензий. Будем все уходить. С другими операторами таких проблем нет, они защищают своих абонентов, в отличии от Теле-2, не ценят они нас.
Наталья Курган
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 17 окт 2017, 23:20

Наталья Курган, здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте радикальных решений. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось? Вопрос можно решать без обращения в салон.

Если были списаны средства (узнать это можно с помощью детализации: https://tele2.ru/option/detailing) - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 18 окт 2017, 00:09

Tele2_support писал(а):Пожалуйста, не принимайте радикальных решений.

Tele2_support, примите же наконец радикальное решение
по избавлению абонентов от "добровольно-неосознанных" подписок
оставив возможность только для добровольно-осознанных!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 18 окт 2017, 04:00

Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, не принимайте радикальных решений.

Tele2_support, примите же наконец радикальное решение
по избавлению абонентов от "добровольно-неосознанных" подписок
оставив возможность только для добровольно-осознанных!

Kuntavr, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписок может происходить неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Периодически проверять наличие подписок можно с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 18 окт 2017, 04:45

Наталья Курган писал(а):Будем все уходить.

Давно пора. Заметьте, что ТП вам предлагает лишь отключить уже имеющиеся подписки *189#, но не предлагает от них защититься *160#, очевидно, надеются в будущем вас опять подписками наградить.

Kuntavr писал(а):Tele2_support, примите же наконец радикальное решение

Вы кого просите? =) Они же попугаи — автоответчики. Хотя бы "добровольно — принудительную" пластинку сменили, это уже был бы прогресс.
Кстати, у меня идея, а не может быть так, что это не реальный человек, а ИИ? Был же в свое время, а может и сейчас есть, бот "Болтун" в Miranda IM и его можно было прикрутить так, что он отвечал на вопросы вместо себя. Конечно, особым интеллектом этот болтун не блистал, но с тех пор много времени прошло. Может, тут скрипт раз в энное время запускается, видит жалобы и на тебе готовый ответ. Просто не верится, что реальная ТП может быть настолько бестолковой =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 18 окт 2017, 05:13

Mail писал(а):Вы кого просите? =) Они же попугаи — автоответчики.

Mail, а я и не прошу, - просто в очередной раз
обозначаю негативное отношение и к политике компании
и к ботному бормотанию поддержки.
Можно и молчать, зацикленный цирк давно надоел, -
но "вода камень точит" лишь тогда, когда она есть :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1