Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение enamchuk » 09 ноя 2017, 17:37

Костян писал(а):. Если человек с техникой на "вы", то в его интересах смотреть на что нажимает.

Всегда нужно смотреть, куда нажимаешь, независимо от отношений с техникой. А оператор сотовой связи не должен вставлять палки в колёса мнимым "удобством" и поиском очередных "лохов", случайно кликнувших не туда. Например, я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 20:30

4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 20:34

проголосовала, и увидела что 622 голоса!! %O что навязчивая и ненужная это ерунда. Ну сделайте вывод , деньги же пахнут.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 20:39

enamchuk писал(а):я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.

Знают и ничего не предпринимают. Вопрос принципа, веник целиком не сломать, надо по прутику! Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 17 ноя 2017, 21:45

Списалиденьги писал(а):Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.


На другом форуме видел: "МТС ворует, поэтому перехожу в Теле2 — для меня это вопрос принципа" :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 21:54

За полгола не было косяков, раз в полгода менять прохиндеев.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 18 ноя 2017, 00:00

Они не заметят уменьшения базы, так как ушедших сразу заменяют те, кто ушел от другого ворующего оператора. Самый действенный способ, это обезопасить свой счет всеми доступными способами. При заключении договора всегда ставить галку на отказ передачи данных третьим лицам, подключать контентный счет (для Теле2 *160#), а также рассказать всем знакомым как это сделать, вот когда с подписок операторы перестанут необходимые деньги получать, тогда они сами от них откажутся (и поднимут цены на сотовую связь в разы :-D ), а бегать нет смысла, везде одинаково. Разве что в Йоте подписок нет, но там и тарифов интересных нет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2017, 01:32

Списалиденьги писал(а):4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.


Списалиденьги, здравствуйте! Проверьте номер на наличие подписок командой *189#. Какой результат?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 18 ноя 2017, 09:21

Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2017, 11:10

Списалиденьги писал(а):Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.

Списалиденьги, предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать здесь: https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как удобнее? В заявке также напишем, чтобы коллеги уточнили о причине отсутствия информации о подключении.

Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 12:05

Подруге в очередной раз подключили какую то подписку. Как следует из её личного кабинета, у неё подключена подписка "Интересны факт (вода)". По в разделе мобильных подписок такого названия нет. Стоимость 5 руб. в сутки. Как следует из детализации подключили ей эту подписку 17.07.2017 г. Но точно через ЛК она ничего не подключала, и никто ей через ЛК эту подписку не подключал. Просто интересно узнать: что это за подписка? Где про неё на сайте Теле2 узнать можно? Ссылочку бы на неё увидеть.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Кэт111 » 07 дек 2017, 09:36

Уже не первый раз, приходит смс: Вам подключен доступ к media-cloud.biz. написан логин и пароль. 30 руб/сут. снимается мгновенно. Для отключения нужно отправить смс на номер 2317387 . Предвосхищая ответ про просмотр страниц в интернете - с телефона на посторонние сайты не выхожу, просматриваю только сообщения вконтакте. Когда прекратиться это безобразие и хочу чтобы вернули мои 30 рублей
Кэт111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:30

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1