Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Нужны ли подписки?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер nashasetka.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.

Выдержка из правил предоставления на контента nashasetka.com
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1.
На wap-сайте nashasetka.com Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить» для перехода на wap-страницу Оператора.
ИЛИ
По баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить».

После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение

Убереги себя от кидалова с подключением платных подписок!
TELE2 создает контентный лицевой счет по USSD команде *160#.
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 0611 с TELE2
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 10 янв 2018, 04:21

Kuntavr
тут я думаю надо понимать так, что "Ребята, *160# лишает нас вообще всего бабла, которое мы собирали на подписках, темах Теле2, голосовалках за "Голос", парковках и прочем. Мы же на это пойтить никак не можем. Поэтому и предлагаем вам полумеры. Вроде как и волки сыты и овцы иногда могут быть целы".
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 10 янв 2018, 07:16

Kuntavr писал(а):Ввести 100% работающую и лёгкую в понимании и управленииблокировку подписок Фаберже мешают?

Честность, альтернативность и т.д. и т.п.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, HP Elite x3
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение 7exa » 11 янв 2018, 23:55

Ваши партнёры ООО Т МЕДИЯ крадут у меня деньги с помощью вас теле2!!!! В течении 2 часов 4 подписки по 30 рублей каждая!!! Я не на какую из них не давал согласия!!! Верните деньги!!!! Дальше буду писать в Роспотребнадзор...
7exa
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 12 янв 2018, 05:09

7exa писал(а):Ваши партнёры ООО Т МЕДИЯ крадут у меня деньги с помощью вас теле2!!!! В течении 2 часов 4 подписки по 30 рублей каждая!!! Я не на какую из них не давал согласия!!! Верните деньги!!!! Дальше буду писать в Роспотребнадзор...

7exa, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Для составления заявки - просто сообщите ваш номер.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение evgen117 » 13 янв 2018, 11:46

Опять та же история! "Доступ к media-cloud.biz предоставлен...". И что самое интересное: в Личном Кабинете ТЕЛЕ2 пишут при отключении "Извините, в данный момент эту подписку невозможно отключить, попробуйте позже". Эй, теле2 вы охренели? отключите это гуано!
evgen117
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 11:25

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 13 янв 2018, 11:48

evgen117 писал(а):Опять та же история! "Доступ к media-cloud.biz предоставлен...". И что самое интересное: в Личном Кабинете ТЕЛЕ2 пишут при отключении "Извините, в данный момент эту подписку невозможно отключить, попробуйте позже". Эй, теле2 вы охренели? отключите это гуано!


*160# набрать не судьба? Каждый новичок плачет здесь не штудируя тему.
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение evgen117 » 13 янв 2018, 12:36

*160# набрать не судьба? Каждый новичок плачет здесь не штудируя тему.[/quote]

проштудировать все 1480 сообщений? да вы юморыст.
спасибо за совет, в любом случае. Только выделили бы его в отдельный топик что ли или вставили в заголовок темы..
evgen117
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 11:25

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 13 янв 2018, 13:03

evgen117 писал(а):или вставили в заголовок темы..

Давно уже в заголовке темы :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 14 янв 2018, 05:14

вишенкаалая писал(а):
evgen117 писал(а):или вставили в заголовок темы..

Давно уже в заголовке темы :-)


Да тут почти на каждой странице это лечение предлагается и нет смысла читать даже десяток страниц взад.
К сожалению, шапку плохо оформили, я просил, но инфа там не вносит ясность. Аналогичное лечение с навязыванием подписок в Мегафоне и Билайне.
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 14 янв 2018, 07:16

Dange
предложения по оформлению в ЛС
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7313
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Iphone 8,iphone 5

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 14 янв 2018, 21:28

GTC писал(а):Dange
предложения по оформлению в ЛС


Красным цветом!

Убереги себя от кидалова с подключением платных подписок!
TELE2-Москва тоже создает контентный лицевой счет по USSD команде *160#.
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это определит как запрет контента. Подключение бесплатно.

Если денежки уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 0611 с TELE2
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3