Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Нужны ли подписки?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер nashasetka.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.

Выдержка из правил предоставления на контента nashasetka.com
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1.
На wap-сайте nashasetka.com Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить» для перехода на wap-страницу Оператора.
ИЛИ
По баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить».

После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение

Убереги себя от кидалова с подключением платных подписок!
TELE2 создает контентный лицевой счет
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 0611 с TELE2
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Д_И_В » 08 фев 2018, 22:22

Надеюсь созданные КС не надо будет перерегистрировать? А то придумают как с номерами, типа потеряли ваши данные, придите в салон с паспортом, а то связь отключим.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2
Модель телефона: Nokia 301 Dual,
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Абонент333 » 13 фев 2018, 16:53

В ответ на мою жалобу в клиентскую службу о платных подписках мне обещали вернуть деньги и дали номер команды, чтобы установить запрет на web подписки - *931.
судя по подтверждению, код рабочий.
Абонент333
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 13 фев 2018, 19:45

IlyA
то бишь правим шапку с указанием того , что Вы сообщили и убираем оттуда старую команду ?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Iphone 8,iphone 5

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 13 фев 2018, 21:32

GTC видимо так. Но команду можно оставить, исправив ее описание. Так как с помощью нее можно управлять контентным счетом, но не создавать его.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Динуська » 14 фев 2018, 10:57

Здравствуйте! Дорогие Теле2, закругляйтесь подписывать без ведома абонентов на всякие платные услуги! Если вы такие белые и пушистые, и во всем виноваты злые непроверенные сайты (от которых почему-то именно вам капают денежки), уж сделайте что-нибудь, чтобы эту ВАШУ проблему решить не за наш счет. Теперь я не пополняю счет более чем на 100 рублей и все время слежу в кабинете, не впарили ли мне очередной rofamous или тому подобное д*рьмо. Очень скоро мне это надоест и я перейду на другого оператора (не смотря на то, что я с вами уже долгих 8 лет и номер менять ну ох как неохота). Ваши "выгодные" низкие тарифы по расходам перекрываются совершенно подлым ворованием денег за счет не нужных подписок. Жаловаться и описывать свою историю не буду, тут сотни подобных сообщений от разочарованных пользователей. С уважением, абонент.
Динуська
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Промокод » 14 фев 2018, 11:56

Динуська,
для перехода к другому оператору номер менять совершенно необязательно.
Давно доступна процедура перехода с сохранением своего номера (MNP), достаточно написать заявление в офисе оператора.
Промокод
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Rage22 » 17 фев 2018, 12:33

Подписки работают! Воровство продолжается! После пары звонков в 611 , составили заявку TT7304243 и соизволили по "Лояльности от телекомпании" (фраза оператора ТП) лояльно кинуть косточку в 300 р. , притом что было своровано таким косвенным образом 682 р.
Вам (оператору) недостаточно звонков в поддержку для полной компенсации, нужно на форумы писать или бумажки ?

Изображение
Изображение

Также уже полтора года как включена опция "запрет контента", но только влияет она на подписки от оператора (как сказали в поддержке), а от якобы левых злых сайтов которые видимо задорма подключают контент, и к которым оператор никакого отношения не имеет, но с удовольствием снимает деньги со счёта абонента и ничего с этого не получает тоже, не защищает.

Изображение
Rage22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:26
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Xiaomi redmi 3
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Ксения Рублева » 19 фев 2018, 12:02

Претензия.
Уважаемые, прошу вернуть деньги за непредоставленные услуги (подключили контент). Услугу данную я не заказывала, пользоваться ею не планировала и не пользовалась. Через оператора услугу отключила, но жду возврата средств. Не вынуждайте обращаться в суд. Владелец сим-карты: Рублева Ксения Сергеевна, 89193930646. Это нарушение прав потребителя. Прошу сообщить ответ на 89193930646 и электронную почту fr1984rf@yandex.ru в установленные законом сроки. В случае отказа вернуть потраченные на контент средства в досудебном порядке, буду вынуждена обратиться в суд.
С уважением, ваш пока еще клиент
Рублева Ксения Сергеевна
19.02.2018г.
Ксения Рублева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 11:52
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: алкатель
Подключился к Tele2: сентябрь 2017

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 19 фев 2018, 12:39

Господа, шапку темы изучите красным шрифтом. Чего теперь истерить, если "безопасный секс" не ваш выбор.
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 19 фев 2018, 12:44

Ксения Рублева писал(а):89193930646.

Фига се тузики научились контент на номера МТС подключать. %]
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 19 фев 2018, 12:46

Zarus писал(а):
Ксения Рублева писал(а):89193930646.

Фига се тузики научились контент на номера МТС подключать. %]


У нее TELE2 Урал - Екатеринбургия (Свердловия)
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3