Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 11 мар 2018, 20:47

Zarus писал(а):порочить доброе имя Теле2.

Zarus писал(а):Вот люди бредятину несут, видимо весна как-то незаметно началась.

Вы даже не представляете насколько правы.
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 12 мар 2018, 06:45

GTC писал(а):давать бан на время, как обычному юзеру, смысла нет

Можно перевести учетку к обычным пользователям и ввести премодерацию :-D

MikeS писал(а):Те Ваши посты, которые маячат на последних страницах, выражают лишь одну сентенцию "сам дурак".

Не нравятся мои посты не читайте, я их не лично для вас пишу.

Tele2_support писал(а):Как показала практика, наши рекомендации имеют ценность.

Ваши рекомендации абсолютно бесполезны. Верните *160#, тогда поверим, что Т2 заботится о своих абонентах.
А раз такое легкое подключение КС заменили на поход в офис, значит у оператора одна цель, сделать как можно больше денег на тех, кому лень, или нет возможности дойти до офиса.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Suvenmjaki » 12 мар 2018, 07:50

А, разве по звонку 611 не включают эту нужную услугу?
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 12 мар 2018, 08:19

Mail писал(а):Ваши рекомендации абсолютно бесполезны. Верните *160#, тогда поверим, что Т2 заботится о своих абонентах.
А раз такое легкое подключение КС заменили на поход в офис, значит у оператора одна цель, сделать как можно больше денег на тех, кому лень, или нет возможности дойти до офиса.

Уважаемый абонент, ещё раз здравствуйте. Обратная связь важна для нас. Мы передали ваше пожелание коллегам.
Обращайтесь, если будут вопросы!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6427
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 12 мар 2018, 08:33

Tele2_support писал(а):Уважаемый абонент, ещё раз здравствуйте. Обратная связь важна для нас. Мы передали ваше пожелание коллегам. Обращайтесь, если будут вопросы!

На человеческом а не рыбьем языке это означает - пошли в .....что пристали, всё будет так как есть и на ваше мнение нам начхать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 13 мар 2018, 04:27

Suvenmjaki писал(а):А, разве по звонку 611 не включают эту нужную услугу?

Я не знаю.

Zarus писал(а):На человеческом а не рыбьем языке это означает - пошли в .....что пристали, всё будет так как есть и на ваше мнение нам начхать.

Зато как красиво послали =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение N L O Ь Р » 14 мар 2018, 14:05

Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Политика нашей компании - честность. Поверьте, нам нет смысла заниматься подобными вещами. Репутация всё-таки важнее.

Результаты голосования в шапке темы говорят об обратном.

Тема опроса в шапке как минимум не связана с оценкой репутации ТЕЛЕ2, вдобавок еще и некорректно составлены вопросы к нему. Оба варианта с негативным окрасом. ТС какой-то нуб походу))
-----
Кстати, всем привет! Это моё первое сообщение на форуме) Увидел несправедливость, не смог удержаться от коммента :@
N L O Ь Р
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 13:59
Модель телефона: xiaomi redmi 4x
Подключился к Tele2: в декабре 2014

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 14 мар 2018, 15:17

N L O Ь Р, ответ "да" негатива не несёт и 2% всё устраивает.
Второй вариант ответа можно было бы разбить на два, однако,
большинство тех, кто его выбрал, выбрали именно потому,
что столкнулись с навязанным безобразием.
Те, кому подписки не нужны и кого Т2 ещё не "обула"
на этот Форум почти никогда не приходят, - повода нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 14 мар 2018, 16:57

Ответ на претензию к компании.

"Зачисление денег на Ваш баланс кошелька переведено
Кассовый чек выплате денег на Ваш баланс в приложенном файле
С Уважением
Менеджер
..... ......"

Т.е. смысл предъявить есть - деньги возвращены. Времени - неделя.
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение N L O Ь Р » 15 мар 2018, 15:34

Kuntavr писал(а):N L O Ь Р, ответ "да" негатива не несёт и 2% всё устраивает.
Второй вариант ответа можно было бы разбить на два, однако,
большинство тех, кто его выбрал, выбрали именно потому,
что столкнулись с навязанным безобразием.
Те, кому подписки не нужны и кого Т2 ещё не "обула"
на этот Форум почти никогда не приходят, - повода нет.

мне подписки не нужны, но такого варианта ответа нет. соответственно весь опрос кривой и тема нацелена не на конструктив. Кто-то психанул и создал беседу о попоболи, а подобные ему "специалисты" с радостью делятся своими схожими переживаниями. То что имеет плохую основу не может на выходе принести что-то вцелом хорошее.

п.с. я попал сюда после получения смски от фейкового ресурса. Кому же сложно удержаттся от желания ткнуть на заманчивую ссылку или всякие иные интригующие кнопки следует обижаться прежде на себя. Мне никто ничего не навязывает, хотя сообщений от мошенников приходит достаточно. Прежде чем куда то лезть, следует проверить незнакомый ресурс/абонента/и т.п..
N L O Ь Р
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 13:59
Модель телефона: xiaomi redmi 4x
Подключился к Tele2: в декабре 2014

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 15 мар 2018, 16:28

Это что же такое, Ийёжег новый никнейм завёл?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2