Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 15 апр 2018, 01:03

mk писал(а):Какой именно номер вам написать, свой контактный или все пять (из восьми зарегистрированных в вашей сети), на которые вы свою поганую «Коммуникации Club» самовольно воткнули?

Ваш контактный никому не нужен, для связи ЛС есть.
В ЛС Tele2_support закиньте те NN, к коим эта зараза прилипла.
(Если хотите проблемку решить, а не настроение выразить.)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 15 апр 2018, 03:06

Yejik писал(а):Может напишете в личку подробности?

В любом офисе подойдите к сотруднику, который около терминалов трется, они помогут поменять.
Если ходить лень, то можно так попробовать. Я сразу подключал экономный, поэтому за работоспособность данного способа не ручаюсь.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 15 апр 2018, 12:44

mk
напишите заяву на сайте РКН (там есть форма для письменного обращения граждан) с приложением ответов из Теле2 и из QIWI из которого следует, что навязыванием подписок занимается именно Теле2 и больше никто другой. У меня были пара случаев, когда Теле2 задним числом менял тарифы. РКН приводил их в чувство.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение hellmut » 15 апр 2018, 23:04

Прошу вернуть мене средства списанные за какую то не понятную подписку Пржалуйста
hellmut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:46
Откуда: Миргород.Полтавская.обл
Мои операторы: lifecell.tele2
Модель телефона: bravis_A506
Подключился к Tele2: 2016

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 18 апр 2018, 23:31

mk писал(а):Kuntavr писал(а):Ваш контактный никому не нужен, для связи ЛС есть.Вы, собственно, почему от имени всех изъясняетесь, на основании чего? Кто Вас правом наделил, за всех говорить? Вопросы риторические, ответа не требуют, но на будущее, прошу учесть.

Це не от всех.
Это моё личное мнение, прошу простить, что специально не отметил :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2! » 20 апр 2018, 23:12

НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2 !!!!!!!!!!!!!
НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2!
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение crompton » 24 апр 2018, 16:30

Давно сюда не заходил, а воз, похоже, и ныне там...
Только я вот заметил, что теперь КС невозможно подключить через USSD, надо звонить или идти в офис. И с каких это пор? Осенью знакомым подключал, все работало...
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение теледвашник » 29 апр 2018, 16:39

У меня жалоба. Вчера пополнил счёт до платежа аб.платы. сегодня узнаю, что мне подключили какую-то платную подписку tvclub и списали деньги за нее (и это в то время когда должна списаться аб.плата). Причем сначала списали деньги , а затем прислали смс что я подключил услугу. В итоге не хватило денег на аб.плату, списали неиспользуемые минуты, началось списывание денег за звонки. Причем смс от теле2 не было о том что нет денег на аб.плату. добровольно эту платную услугу не подключал. Звонок в теле2 вообще не решил проблему - вы подключили эту услугу и все, деньги возвращать не будем. во прикол)))
теледвашник
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 апр 2018, 01:04

теледвашник писал(а):У меня жалоба. ...

Пока что жалобное повествование, но не жалоба.
Зарегистрируйтесь на форуме и через ЛС трясите Tele2_support :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 30 апр 2018, 20:55

Не подписка, но ... Заказывала детализашку своей приятельнице. Среди услуг значится подключенной услуга "Скидка 50% на абонентскую плату по тарифу на 3 месяца". Честно говоря в шоке, ибо у неё архивный ТП "Вместе дешевле 04_2014", БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Что за фигня происходит? Позвонила в КЦ Теле2, "суперспециалист" по имени Павел мямлил, что эта услуга подключается либо по звонку в КЦ, либо посредством набора команды на телефоне, потом сказал, что такая услуга подключается только по звонку в КЦ, а посредством команды подключить невозможно. Но этого явно не может быть, поскольку у неё сим-карта оформлена на левого человека (дилеры теледвашные в своё время постарались), и естественно она не может предоставить никаких паспортных данных этого человека. Потом этот супер-пупер специалист стал вещать, что это мол индивидуальное предложение, поэтому никакой информации об этой услуге на сайте Теле2 нет. Зашибись, называется. Ладно, предположим, что всё таки посредством команды подключить эту услугу можно, или путем перехода по ссылке из смс-сообщений, поступающих от Теле2. Но возникает такой вопрос: как эта услуга могла подключиться на ТП, который без абонентской платы? Это бред какой-то. Кто-нибудь сталкивался с такой хренью? Что потом произойдет с этой услугой? Отключится автоматически по истечении 3 месяцев с момента подключения или произойдет автоматически переход на какой-нибудь ТП с абонентской платой? Зная Теле2 они и такую пакость могут сделать.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 апр 2018, 22:49

вишенкаалая
На нулевую АП рекламы ради можно и 100%-ю скидку вчинить
и подключать кому попало не спрашивая согласия :) .

PS Немножко внетемье получается :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 01 май 2018, 07:14

Kuntavr, точно :-) ... Ну теле2 впереди планеты всей. Сейчас Tele2_support вновь начнет вещать, наверное, про добровольно-неосознанные переходы куда-то там туда по ссылкам, в результате чего подключилась эта услуга. Только вот куда, если в аппарате нет интернета?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4