Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 14 апр 2018, 11:02

[quote="Tele2_support"][quote="oleg2010"]Здравствуйте два месяца подряд списывают деньги , обнаруживаю одну услугу,отключаю , проходит какое-то время подключают новую , девочки на теле2 говорят , что сам подключаю.Простое воровство , раньше это было у МТС, ушел от них.Десять лет был на Теле 2, как я понимаю нужно искать другого оператора.[/quote]
Олег, здравствуйте. Сообщите нам в ЛС ваш номер телефона. Проверим информацию.[/quote]

Вы лучше проверьте вот эту информацию, точнее, прокомментируйте ее:

----------
Ответ представителя QIWI: “Уважаемый абонент, в нашей системе не обнаружены пополнения указанных пяти номеров через терминалы QIWI за последний год. В данном случае Вам необходимо уточнить у сотового оператора могли ли быть другие способы подключения данной услуги. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки QIWI!”.

Со слов писаки из ЕЛЕ2: “услуга «Коммуникации Club» подключается при пополнении баланса, через терминал Qiwi, другого способа подключения данной услуги технически нет”.
----------

Это выдержка из заключительной части моего поста с предыдущей страницы. Или что, язык в опе - ваш наилучший выход из ситуации? Иль как в басне "Кот и Повар" Крылова - "А Васька слушает, да есть", продолжая воровать деньги...
mk
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 14 апр 2018, 12:22

Уважаемый абонент, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в ЛС. Мы проверим информацию!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 14 апр 2018, 13:22

Tele2_support писал(а):Уважаемый абонент, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в ЛС. Мы проверим информацию!

Какой именно номер вам написать, свой контактный или все пять (из восьми зарегистрированных в вашей сети), на которые вы свою поганую «Коммуникации Club» самовольно воткнули? При всем при этом, уверяя меня в том, что это я сам ее активировал, в процессе "кормления" QIWI-аппарата, которым, к слову сказать, отродясь не пользовался!
mk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:57

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 15 апр 2018, 01:03

mk писал(а):Какой именно номер вам написать, свой контактный или все пять (из восьми зарегистрированных в вашей сети), на которые вы свою поганую «Коммуникации Club» самовольно воткнули?

Ваш контактный никому не нужен, для связи ЛС есть.
В ЛС Tele2_support закиньте те NN, к коим эта зараза прилипла.
(Если хотите проблемку решить, а не настроение выразить.)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 15 апр 2018, 03:06

Yejik писал(а):Может напишете в личку подробности?

В любом офисе подойдите к сотруднику, который около терминалов трется, они помогут поменять.
Если ходить лень, то можно так попробовать. Я сразу подключал экономный, поэтому за работоспособность данного способа не ручаюсь.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 15 апр 2018, 12:44

mk
напишите заяву на сайте РКН (там есть форма для письменного обращения граждан) с приложением ответов из Теле2 и из QIWI из которого следует, что навязыванием подписок занимается именно Теле2 и больше никто другой. У меня были пара случаев, когда Теле2 задним числом менял тарифы. РКН приводил их в чувство.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение hellmut » 15 апр 2018, 23:04

Прошу вернуть мене средства списанные за какую то не понятную подписку Пржалуйста
hellmut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:46
Откуда: Миргород.Полтавская.обл
Мои операторы: lifecell.tele2
Модель телефона: bravis_A506
Подключился к Tele2: 2016

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение paramtram » 17 апр 2018, 12:13

Здравствуйте, Tele2_support!
23.03.18 мне, без моего ведома, была подключена услуга с платным контентом.
Услугу сам не подключал, даже интернетом в это время не пользовался (ни wi-fi, ни 3g), в это время нахожусь за рулем автомобиля.
Прошу разобраться как такое происходит, а также не забыть вернуть удержанные средства за платный контент.
Вложения
123.jpg
123.jpg (104.15 КБ) Просмотров: 283
paramtram
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 12:00
Мои операторы: tele2
Подключился к Tele2: 2006

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 18 апр 2018, 15:26

Tele2_support писал(а):Уважаемый абонент, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в ЛС. Мы проверим информацию!

Список номеров в ЛС отправил. Мне нужно, чтобы вы "ткнули пальцем" в те места (в те платежи), которые, по вашему мнению, относятся к платежам, совершенным через терминал QIWI, поскольку ваши подельники (наиболее подходящее к данной ситуации слово) именно в этом меня и уверяют, в том, что оплаты были осуществлены через QIWI-терминал. Специалисты "Скорой абонентской" ЕЛЕ2: Наталья, Екатерина, Иван, Алексей, Мария и Татьяна, привет вам, "запикано", вот он - перечень "героев", как бы пытавшихся дать объяснение произошедшему, в рамках моего обращения, относительно самовольно активированной средствами оператора, навязанной услуги "Коммуникации Club".

Проверяйте, надеюсь получить адекватный ответ, а не что-нибудь в стиле вышеуказанных персонажей: "ничего не знаем, подключение услуги произошло ввиду пополнения номера через терминал QIWI, иного способа нет", "источник пополнения - это информация чрезвычайной секретности, раскрыть которую мы не сможем без подачи абонентом письменного заявления в нашем офисе" и аналогичной ереси.
mk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:57

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 18 апр 2018, 16:12

Kuntavr писал(а):Ваш контактный никому не нужен, для связи ЛС есть.

Вы, собственно, почему от имени всех изъясняетесь, на основании чего? Кто Вас правом наделил, за всех говорить? Вопросы риторические, ответа не требуют, но на будущее, прошу учесть.

Kuntavr писал(а):В ЛС Tele2_support закиньте те NN, к коим эта зараза прилипла.
(Если хотите проблемку решить, а не настроение выразить.)

Если бы Вы были чуточку внимательнее, то могли прочитать в моем сообщении (пост на странице №150 в данной ветке) о том, что проблемы в настоящее время нет. Она была, но была решена мной незамедлительно, сразу после обнаружения незаконных подключений. Именно мной решена, посредством деактивации этой дряни в ЛК по каждому из проблемных номеров. Тем не менее, вопросы остались. При всем при этом, качество ранее полученных ответов от "специалистов" ЕЛЕ2 не говорит ни о чем, кроме как о банальном неприкрытом воровстве (в моем случае, лишь о попытке, до реальных списаний ДС с лицевых счетов не дошло) со стороны оператора.
mk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:57

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 18 апр 2018, 16:42

IlyA писал(а):напишите заяву на сайте РКН (там есть форма для письменного обращения граждан) с приложением ответов из Теле2 и из QIWI из которого следует, что навязыванием подписок занимается именно Теле2 и больше никто другой. У меня были пара случаев, когда Теле2 задним числом менял тарифы. РКН приводил их в чувство.

На мой взгляд, занятие бесперспективное, поскольку списаний денежных средств-то, как таковых, по этой "Коммуникации Club" в моем случае не произошло. Не могу знать, что именно послужило преградой, своевременное ли обнаружение этого, простите, говна или же ранее подключенная защита в виде услуги "Контентный лицевой счет" на номерах. Предоставлю возможность сделать это тем абонентам, которые понесли реальные убытки от противоправных действий оператора.

Факт остается фактом, ЕЛЕ2 совсем не тот, за кого выдает себя в эфирах некоторых (в том числе и федеральных) телеканалов. Крайне нечистоплотный оператор, и их реклама про "честность", выглядит как издевательство, не более и не менее. Остальные ОпСоСы (операторы сотовой связи) уже давно переболели темами, связанными с незаконным обогащением за счет абонентов, "получив по рогам" за это. У ЕЛЕ2 же, все только начинается, и все это на фоне "честности", про которую они на каждом углу трубят...
mk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:57

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3