Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 16 май 2018, 11:43

Описание услуги комуникации клуб
подключается при пополнении счета любым образом.
Screenshot_20180516-114013.png
Screenshot_20180516-114013.png (107.07 КБ) Просмотров: 408

И вся бредятина про терминалы киви и остальная правдивая лож произнесенная добровольно-неосознанно идёт лесом :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение vova pupkin » 16 май 2018, 15:31

В детализации есть такое: "запрос контента 3 руб.", при этом сессия gprs 0. Запросы эти и при гарантировано выключенном аппарате происходили. А списание бодро идёт, 1-2 раза в день.
Что это?
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note2

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 16 май 2018, 16:41

vova pupkin писал(а):В детализации есть такое: "запрос контента 3 руб.", при этом сессия gprs 0. Запросы эти и при гарантировано выключенном аппарате происходили. А списание бодро идёт, 1-2 раза в день.
Что это?

Похоже на хреновую настройку оборудования какой-то конкретной БС.
Попробуйте по временам списаний вычислить место, где это происходит
и долбите Оператора.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 17 май 2018, 20:21

RomanV писал(а):Здравствуйте.
Сегодня в офисе теле2 выяснил, что у меня аж с 8 марта подключена платная подписка, какие-то книги, по 9 рублей в день. Естественно, что конечная списанная сумма оказалась весьма немаленькой, оператор в офиссе мне на вопросы о компенсации не подключенной мной услуги, которой я ни разу не пользовался ( я даже не знаю, что это такое) отвечать отказался, сославшись на то, что случайно активировать её невозможно.

Как понимать это безобразие, я никогда не активирую и не активировал ( более чем за 10 лет) никакие контент-услуги, это можно проверить по истории баланса всех моих номеров, как мне подать жалобу или вернуть списанные средства?



Здравствуйте, Роман! Пришлите в ЛС ваш номер телефона, мы во всем разберемся!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 25 май 2018, 13:11

falc79
Я вот позвонил, поругался и больше никакие викторины и коммуникации клубы после любого пополнения не подключается (пока ессно). Видимо таки есть у них какая-то пимпочка которая ограничивает всю эту фигню.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 май 2018, 13:11

в шапке темы красным жирным шрифтом инфа, все хорошо у всех кто реально себя защищает от контентa
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 25 май 2018, 13:16

Dange
Контентный счёт защищает только от услуг сторонних контент-провайдеров от всяких тем, викторин и т.п., нет. Также не поможет команда *931#.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 май 2018, 13:43

Zarus писал(а):Dange
Контентный счёт защищает только от услуг сторонних контент-провайдеров от всяких тем, викторин и т.п., нет. Также не поможет команда *931#.


Ну, а оператор безобиден. Мегафон же шлет 1 раз в две недели свою викторину 2018 и ничего. Просто игноришь
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 26 май 2018, 02:06

RomanV
тут ждать ничего не надо. Местный как бы "саппорт" практически не имеет отношения к Теле2. Результативнее обратиться либо через офсайт, либо через телеграм-канал Теле2.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 26 май 2018, 03:02

IlyA писал(а):через телеграм-канал Теле2

Так они его вроде как закрыли 13 апреля.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 26 май 2018, 06:05

IlyA писал(а):RomanV
тут ждать ничего не надо. Местный как бы "саппорт" практически не имеет отношения к Теле2. Результативнее обратиться либо через офсайт, либо через телеграм-канал Теле2.

Можно и здесь, но нужно в ЛС Tele2_support стучаться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4