Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Vytautas » 07 май 2018, 17:28

У меня контентный счёт *160*1# подключился нормально полтора года назад, а вот у коллеги сейчас не работает услуга- сбой подключения. С чем это может быть связано? Тариф Гамма
Vytautas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:25
Мои операторы: Tele2, Orange
Модель телефона: Xperia XA1
Подключился к Tele2: Январь 2016

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 07 май 2018, 17:56

crompton
Так это просто поддержка а короче КЦ. А до реальных технарей не достучаться.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 07 май 2018, 22:19

Vytautas читаем красный текст в шапке.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Vytautas » 07 май 2018, 22:26

Хитро придумано. Раньше набрал комбинацию и всё, а теперь надо оператору звонить, многие не захотят заморачиваться и попадут на разводку с навязанными подписками. Ну спасибо хоть так сделали.
P. S. Уберите из шапки опечатку с номером 0611. Это не Билайн
Vytautas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:25
Мои операторы: Tele2, Orange
Модель телефона: Xperia XA1
Подключился к Tele2: Январь 2016

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 08 май 2018, 01:36

P. S. Уберите из шапки опечатку с номером 0611. Это не Билайн[/quote]

Да нолик лишний, лет через 5-10 Билайна не станет, поглотит его TELE2. В США тоже было 4 федеральных опсоса, один из них был поглощен и в итоге тройка.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 16 май 2018, 11:43

Описание услуги комуникации клуб
подключается при пополнении счета любым образом.
Screenshot_20180516-114013.png
Screenshot_20180516-114013.png (107.07 КБ) Просмотров: 299

И вся бредятина про терминалы киви и остальная правдивая лож произнесенная добровольно-неосознанно идёт лесом :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение vova pupkin » 16 май 2018, 15:31

В детализации есть такое: "запрос контента 3 руб.", при этом сессия gprs 0. Запросы эти и при гарантировано выключенном аппарате происходили. А списание бодро идёт, 1-2 раза в день.
Что это?
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note2

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 16 май 2018, 16:41

vova pupkin писал(а):В детализации есть такое: "запрос контента 3 руб.", при этом сессия gprs 0. Запросы эти и при гарантировано выключенном аппарате происходили. А списание бодро идёт, 1-2 раза в день.
Что это?

Похоже на хреновую настройку оборудования какой-то конкретной БС.
Попробуйте по временам списаний вычислить место, где это происходит
и долбите Оператора.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 17 май 2018, 15:11

Zarus писал(а):Описание услуги комуникации клуб
подключается при пополнении счета любым образом.
И вся бредятина про терминалы киви и остальная правдивая лож произнесенная добровольно-неосознанно идёт лесом :@

Количество интернет-ресурсов, на которых шляпа в виде “Коммуникации Club” обсуждается, в последнее время на просторах глобальной сети заметно увеличилось. Среди всего прочего, отмечается так же, что эта погань уже и “по дефолту” на новых комплектах идет, при подключении к ОпСоСу. Тем не менее, никакой инфы об этом, простите, говне, на официальном ресурсе ЕЛЕ2, как не было, так и нет.

Девки из саппорта гундосят только то, что вызубрили, “Как Вам писали ранее услуга “Коммуникации Club” подключается при пополнении баланса, через терминал Qiwi, другого способа подключения данной услуги технически нет”. В данном конкретном случае, имя девки было “Иван”, он же, “Специалист «Скорой абонентской» Tele2”.

От дятла, что под ником “Tele2_support” скрывается – пользы ноль, пошел уже второй месяц, как он для меня “Мы проверим информацию!” (стр. 152). И зачем было просить меня свои номера в ЛС скидывать, одному ХЗ кому известно.
mk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:57

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение RomanV » 17 май 2018, 16:22

Здравствуйте.
Сегодня в офисе теле2 выяснил, что у меня аж с 8 марта подключена платная подписка, какие-то книги, по 9 рублей в день. Естественно, что конечная списанная сумма оказалась весьма немаленькой, оператор в офиссе мне на вопросы о компенсации не подключенной мной услуги, которой я ни разу не пользовался ( я даже не знаю, что это такое) отвечать отказался, сославшись на то, что случайно активировать её невозможно.

Как понимать это безобразие, я никогда не активирую и не активировал ( более чем за 10 лет) никакие контент-услуги, это можно проверить по истории баланса всех моих номеров, как мне подать жалобу или вернуть списанные средства?
RomanV
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:19
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Elephone P9000+ Nokia 105 Megafon Login 2
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 17 май 2018, 20:21

RomanV писал(а):Здравствуйте.
Сегодня в офисе теле2 выяснил, что у меня аж с 8 марта подключена платная подписка, какие-то книги, по 9 рублей в день. Естественно, что конечная списанная сумма оказалась весьма немаленькой, оператор в офиссе мне на вопросы о компенсации не подключенной мной услуги, которой я ни разу не пользовался ( я даже не знаю, что это такое) отвечать отказался, сославшись на то, что случайно активировать её невозможно.

Как понимать это безобразие, я никогда не активирую и не активировал ( более чем за 10 лет) никакие контент-услуги, это можно проверить по истории баланса всех моих номеров, как мне подать жалобу или вернуть списанные средства?



Здравствуйте, Роман! Пришлите в ЛС ваш номер телефона, мы во всем разберемся!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4