Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 17 май 2018, 20:33

Не верьте ему, Роман! Он Вас обманет! Воровать "лавэ" у абонентов - это у них такой тренд нынче, что-то типа хобби ))
mk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:57

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 17 май 2018, 20:50

To Tele2_support: реакция на присланные мной в ЛС абонентские номера с целью "проверки информации" последует или временной отрезок более чем в месяц, с тех самых пор, еще не повод полагать, что "ОпСоС тупо кладет на абонентов болт"?
mk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 12:57

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение RomanV » 19 май 2018, 16:31

Tele2_support писал(а):
RomanV писал(а):Здравствуйте.
Сегодня в офисе теле2 выяснил, что у меня аж с 8 марта подключена платная подписка, какие-то книги, по 9 рублей в день. Естественно, что конечная списанная сумма оказалась весьма немаленькой, оператор в офиссе мне на вопросы о компенсации не подключенной мной услуги, которой я ни разу не пользовался ( я даже не знаю, что это такое) отвечать отказался, сославшись на то, что случайно активировать её невозможно.

Как понимать это безобразие, я никогда не активирую и не активировал ( более чем за 10 лет) никакие контент-услуги, это можно проверить по истории баланса всех моих номеров, как мне подать жалобу или вернуть списанные средства?



Здравствуйте, Роман! Пришлите в ЛС ваш номер телефона, мы во всем разберемся!


Ответил в ЛС, прислал номер и описал ситуацию дополнительно.
RomanV
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:19
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Elephone P9000+ Nokia 105 Megafon Login 2
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение RomanV » 23 май 2018, 17:29

Жду ответа уже неделю.
RomanV
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:19
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Elephone P9000+ Nokia 105 Megafon Login 2
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 25 май 2018, 13:11

falc79
Я вот позвонил, поругался и больше никакие викторины и коммуникации клубы после любого пополнения не подключается (пока ессно). Видимо таки есть у них какая-то пимпочка которая ограничивает всю эту фигню.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 май 2018, 13:11

в шапке темы красным жирным шрифтом инфа, все хорошо у всех кто реально себя защищает от контентa
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 25 май 2018, 13:16

Dange
Контентный счёт защищает только от услуг сторонних контент-провайдеров от всяких тем, викторин и т.п., нет. Также не поможет команда *931#.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 май 2018, 13:43

Zarus писал(а):Dange
Контентный счёт защищает только от услуг сторонних контент-провайдеров от всяких тем, викторин и т.п., нет. Также не поможет команда *931#.


Ну, а оператор безобиден. Мегафон же шлет 1 раз в две недели свою викторину 2018 и ничего. Просто игноришь
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение RomanV » 26 май 2018, 01:09

Zarus писал(а):falc79
Я вот позвонил, поругался и больше никакие викторины и коммуникации клубы после любого пополнения не подключается (пока ессно). Видимо таки есть у них какая-то пимпочка которая ограничивает всю эту фигню.

а Вам и жене, после разъяснительной беседы о непользовании Вами сей услуги, деньги вернули на счёт обратно, или нет?
Я вот в аналогичной ситуации уже неделю здесь (так как в офисе просто послали нафиг) жду ответа, если не больше, о возврате списанных за подписку, которой я не пользовался и не подключал, денег.
RomanV
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:19
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Elephone P9000+ Nokia 105 Megafon Login 2
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 26 май 2018, 02:06

RomanV
тут ждать ничего не надо. Местный как бы "саппорт" практически не имеет отношения к Теле2. Результативнее обратиться либо через офсайт, либо через телеграм-канал Теле2.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 26 май 2018, 03:02

IlyA писал(а):через телеграм-канал Теле2

Так они его вроде как закрыли 13 апреля.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2