Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 10 июл 2018, 08:23

вишенкаалая писал(а):
Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110

Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 12 июл 2018, 07:51

Tele2_support писал(а):Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.

Мда ... Человек вам в личку все данные писал ... Почитайте вашу переписку с ним тут (в теме) и в личке...
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение wau » 20 июл 2018, 10:56

Ошибочно перевёл деньги (большую сумму) на другой номер. Сразу же перезвонил оператору и попросил если не вернуть деньги сразу на нужный номер, то хотя бы приостановить возможность их использования владельцем другого номера. Меня отправили в офис, сказали там всё решат без проблем. В моём населённом пункте не офиса, нужно ехать за 60 км. Через 2-3 дня пришлось ехать. Написали заявку, сказали что решат. И что же думаете? На другой день возвратили 57р из 2500. Остальные потрачены. Позвонил в поддержку, там сказали, сам дурак, в следующий раз будьте внимательны. Звоните на тот номер и просите чтоб вам вернули. Но я то не могу повлиять на владельца того номера,
Компания может. Но оператор просто бросила трубку и всё
Посмотрел детализацию, там ещё снято 29 р за переадресацию на номера о которых я понятия не имею
Вот такой лохотрон эта компания. Она деньги получила и это самое главное.
wau
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение wau » 20 июл 2018, 16:41

Здесь, по-моему пользователи пишут, но поддержка не только не решает проблемы, но и не появляется здесь. Не зря компанию уже называют не Теле2, а ЕЛЕ2! Новые абоненты думайте прежде чем подключиться
wau
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 20 июл 2018, 19:23

wau

Данный форум не является форумом поддержки теле2 или иного оператора связи. Это просто форум.

Во вторых не понимаю суть ваших претензий к Теле2 вы сами перевели кому то деньги по собственной воле, вас никто не принуждал а теперь хотите чтоб вам их вернули. Все правильно обращайтесь к тому кому перевели. Он вас пошлет в известном направлении и правильно сделает.
Если вы на улице подошли и отдали кому то деньги просто так, кому будете предъявлять претензии?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Dimaker » 20 июл 2018, 20:28

Уменьшите пожалуйста скрипт при покупке новых сим карт Москве , пока они тебе это все рассказывают уже отпадает желание подключаться , 30 минут карлл 30 .....!!!!!
Dimaker
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:45
Мои операторы: Мтс,Мегафон,Билайн Tele2
Модель телефона: тс
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 20 июл 2018, 22:40

wau писал(а):Форум именно теле2. Поднимите глаза и прочтите заголовок. Это во первых.


Цитирую "© 2007–2018. Tele2life.ru не является официальным сайтом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, цены и тарифы предоставлены в ознакомительных целях. За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт оператора www.tele2.ru в Москве, СПб и всех регионах."
Написано внизу каждой страницы сайта http://tele2life.ru/

wau писал(а):Ну и желаю вам такой же ситуации, умник.


У меня такой ситуации не будет по двум причинам. Первая я внимательно проверяю прежде чем кому то что то передать, перевести, оплатить. Вторая за 2.5к я бы разбитратся не стал, не та сумма, хотя вы и пишите крупная, по сути это один раз в кафе сходить а если вдвоем то и не хватит.

wau писал(а):мне на другого оператора также случайно упали деньги и спустя пару недель также сняли не спрашивая меня



То есть я правильно ли понял. Можно с кем то договорится, ну не знаю например с таксистом или там курьером да с кем угодно, что мол чел у меня наличных нет давай я тебе на телефон закину сколько там с меня. Пришло? пришло! Человек уходит, вы этот перевод отзываете а того кому платили ставите в черный список. Странно как минимум. Даже сбербанк не позволяет отзывать переводы физ лицам. Именно по этой причине.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 21 июл 2018, 17:15

wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь

Это что за балвнс жены и как его пополнить? :@
wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь.

Личные общения ведут через ЛС.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 21 июл 2018, 21:35

wau писал(а):баланс симкарты жены.

У сим-карты баланса не бывает.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 22 июл 2018, 00:17

wau писал(а):Форум именно теле2

Форум действительно неофициальный, ну захотелось так админу его назвать, с тем же успехом этот форум мог бы называться mtslife.ru. Правда ранее тут был один товарищ, который от имени Теле2 якобы помогал, но и он тут уже две недели не появлялся, хотя толку от него все равно никакого не было. Быстрее по телефону вопрос решат, либо напишите им на [email protected], где вместо moscow подставить название своего региона. Либо на [email protected], а там уже сами переадресуют на нужный регион.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 22 июл 2018, 07:35

wau
Научись выражать свои мысли ясно. Баланс жены или сим-карты :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 июл 2018, 12:09

Mail писал(а):... который от имени Теле2 якобы помогал, но и он тут уже две недели не появлялся, хотя толку от него все равно никакого не было. Быстрее по телефону вопрос решат...

Да никто такой вопрос решать не будет, если деньги уже списаны.
И это правильно.
Ситуация обсосана многократно.

wau, считайте, что заплатили 2.5к за "мастер-класс по обучению правильному проведению платежей".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2