Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7514
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Oneplus x,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Leon547 » 09 июл 2018, 15:49

К слову моя проблема так и не решена. Сегодня уже 4-й день, как я нахожусь без связи и несу финансовые убытки. Вот вам и оперативное решение проблем от Теле2. На все мои вопросы приходят стандартные отписки.
Leon547
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 18:29
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy s9+
Подключился к Tele2: не помню

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 09 июл 2018, 17:48

Leon547 писал(а):К слову моя проблема так и не решена. Сегодня уже 4-й день, как я нахожусь без связи и несу финансовые убытки. Вот вам и оперативное решение проблем от Теле2. На все мои вопросы приходят стандартные отписки.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 10 июл 2018, 07:39

Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 10 июл 2018, 08:23

вишенкаалая писал(а):
Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110

Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 12 июл 2018, 07:51

Tele2_support писал(а):Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.

Мда ... Человек вам в личку все данные писал ... Почитайте вашу переписку с ним тут (в теме) и в личке...
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ATOOOTA » 14 июл 2018, 00:27

Добрый день!
Решили с друзьями подключится в ТЕЛЕ2 на недорогой тариф (выбрали Мой разговор), в ТЕЛЕ2 заинтересовала возможность перехода минут разговора и трафика интернета на следующий месяц.
Вызвался заниматься, так как есть партнерская программа "Твой плюс", для начала решил подключиться сам, почуствовать все прелести общения с оператором на себе, затем уже подтянутся остальные.
Заказал симку через интернет, решил забрать сам (предупредили, что ждать курьера несколько дней). По договоренности подъехал 11.07.2018г. после работы в один из офисов в центре Тольятти (на 3 этаже в Руси). Несмотря на полное отсутствие клиентов провел я там почти сорок минут, 2 симпатичные девушки-менеджеры не смогли подключить меня, звонили несколько десятков раз, пытались проконсультироваться - то не отвечали им на звонки, то не могли правильно подсказать (это в свете дальнейших подключений по программе "Твой плюс" меня насторожило). Наконец подключили. Затем надо было оплатить 200 р, они поступают на счет, но с карточки и телефона - никак, вроде как в ремонт терминал увезли. Наскреб кое -как (наличные редко ношу, у меня все по жизни можно оплатить карточкой). Скромненько извинились за задержку, отдали симку, не проверяли в салоне.
Домой пришел, связи и интернета нет, баланс 0 руб. Звоню на 611 - предлагают пополнить счет и все ( круто, без денег в справку звонить и грузить операторов не стоит, а вот когда положите деньги - почти любой каприз....).
Дозвонился с Билайна, разговор ни о чем, обращайтесь к тому, кто выдал симку и т. д. Настоял, соединили с менеджером 2 уровня (старший смены называется, выслушала, посоветовала обращаться в салон, когда надавил на потраченное время в салоне и в общении с менеджерами 1 уровня , то сказала, что положит на на счет 200 р. Как я понял в подарок, за некачественное обслуживание. Деньги появились, подключились услуги.
Первоначально положенные деньги (200 р.) не пришли, 13.07.2018 г. решил задать вопрос оператору - придут они или тот подарок был за мой счет? и для получения этого подарка нужно было потратить пару часов в салоне ТЕЛЕ2 и на справке . Оператор на справке решил я прав - подарок был за мой счет, на все вопросы отвечал максимально размыто, самый главный оборот в разговоре - могу я ещё Вам чем-то помочь, но в реальности помощи не было, с менеджером 2 уровня соединять не стал.....
Из 12 друзей (+ сотрудников) желание подключиться осталось у троих, но они думают что подключать их буду я. Завтра объясню, что ехать придется самим, и у меня заниматься этим вопросом желания больше нет, через месяц отключу симку....
Думайте сами - неплохие условия тарифа, покрытие у нас в Тольятти довольно терпимое - больше плюсов нет.
ATOOOTA
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 22:24
Мои операторы: МТС, Билайн, ТЕЛЕ2
Модель телефона: Xiaomi Redmi 5 плюс, UMI SUPER
Подключился к Tele2: 11.07.2018 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение wau » 20 июл 2018, 10:56

Ошибочно перевёл деньги (большую сумму) на другой номер. Сразу же перезвонил оператору и попросил если не вернуть деньги сразу на нужный номер, то хотя бы приостановить возможность их использования владельцем другого номера. Меня отправили в офис, сказали там всё решат без проблем. В моём населённом пункте не офиса, нужно ехать за 60 км. Через 2-3 дня пришлось ехать. Написали заявку, сказали что решат. И что же думаете? На другой день возвратили 57р из 2500. Остальные потрачены. Позвонил в поддержку, там сказали, сам дурак, в следующий раз будьте внимательны. Звоните на тот номер и просите чтоб вам вернули. Но я то не могу повлиять на владельца того номера,
Компания может. Но оператор просто бросила трубку и всё
Посмотрел детализацию, там ещё снято 29 р за переадресацию на номера о которых я понятия не имею
Вот такой лохотрон эта компания. Она деньги получила и это самое главное.
wau
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение wau » 20 июл 2018, 16:41

Здесь, по-моему пользователи пишут, но поддержка не только не решает проблемы, но и не появляется здесь. Не зря компанию уже называют не Теле2, а ЕЛЕ2! Новые абоненты думайте прежде чем подключиться
wau
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение wau » 20 июл 2018, 16:50

Мои обращения выше.
wau
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 16:45

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 20 июл 2018, 19:23

wau

Данный форум не является форумом поддержки теле2 или иного оператора связи. Это просто форум.

Во вторых не понимаю суть ваших претензий к Теле2 вы сами перевели кому то деньги по собственной воле, вас никто не принуждал а теперь хотите чтоб вам их вернули. Все правильно обращайтесь к тому кому перевели. Он вас пошлет в известном направлении и правильно сделает.
Если вы на улице подошли и отдали кому то деньги просто так, кому будете предъявлять претензии?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Dimaker » 20 июл 2018, 20:28

Уменьшите пожалуйста скрипт при покупке новых сим карт Москве , пока они тебе это все рассказывают уже отпадает желание подключаться , 30 минут карлл 30 .....!!!!!
Dimaker
Абонент Tele2
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:45
Мои операторы: Мтс,Мегафон,Билайн Tele2
Модель телефона: тс
Подключился к Tele2: 2008

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1