Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Михаил К » 09 авг 2018, 20:16

Я не путаю, так как мне ошибочно положили не на тот номер через терминал (я ошибся и не тот номер указал для возврата долга в 100р). Потом чек мне отдали. Билайн ничего не вернул и тот человек, на чей номер ушли деньги, мне счёт не пополнил. Еще раз, это было очень давно.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, билайн, мегафон
Модель телефона: Самсунг Гэлекси С3 Дуос
Подключился к Tele2: в ноябре 2006

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 09 авг 2018, 20:26

В 2011 году точно в МТС возвращали без проблем. Сканировали чек, паспорт,и возвращали в день обращения, при большой сумме могли проверять несколько дорльше но в итоге всегда возвращали. точней не возвращали наличными а переводили на "правильный" номер. В билайне в 2016 году делали чуть по другому. Я 1.5 к возвращал. Там было так они списали с того чувака мои деньги и условно отложили их в сторону вот точно не помню на 3 дня или на 7 потом мне отдали. Этот интервал времени по их словам был чтоб тот у кого списали имел возможность обратится.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение nasa » 17 авг 2018, 13:36

В МТС уже более 15 лет " кому попало"!.
nasa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 17:16
Откуда: Россия Москва
Мои операторы: MTS ( смарт для своих),TELE 2
Модель телефона: Mi max2, SonyZU
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение VSiber » 17 авг 2018, 17:50

ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Не надо писать большими буквами, это не прилично.
А то что по кредитам звонят, так номера видимо были б/у или просто указали на угад номер, оператор то тут при чем. Такое сейчас может произойти с любым абонентом у любого оператора.
Меняйте номер, ни СБ, ни прокуратура, ни кто Вам в этом не поможет, только если сами сходите к колекторам и докажите, что этот номер пренадлежит именно Вам. Сделать это просто, покажите свой договор с оператором и от Вас отстанут, других вариантов нет!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 18 авг 2018, 00:00

ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):nasa
nasa
НУ НЕ СКАЖИТЕ.У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК НА МТС И ЕМУ ЕЩЕ НЕ РАЗУ КТО ПОПАЛО ПО ПОВОДУ СОСЕДЕЙ ИЛИ ЗНАКОМЫХ ПО КРЕДИТАМ НЕ ЗВОНИЛ.А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Да при чем здесь МТС или Мегафон? Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше.... У меня товарищ Билайновский номер купил, так ему с 900 шли смс, что зачислена з.п., списано, покупка и т.д., так мы думали приколоться и себе на карту денег перекинуть, но не стали.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG V30+

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 19 авг 2018, 02:43

ilya1003 писал(а):Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше....

Там весь смысл в слове соседи
теле2отстой писал(а):по поводу соседей или знакомых по кредитам не звонил

Скорее всего кто-то из соседей, или знакомых при оформлении кредита указал его номер, а теперь оператор виноват.

теле2отстой писал(а):племянник на мтс и ему

Мне только недавно коллекторы перестали на МТС звонить, хотя я никаких кредитов брал.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 19 авг 2018, 09:27

Да кто то симку скинул и её продали. Обычное дело.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 19 авг 2018, 17:23

ilya1003 писал(а): У меня товарищ Билайновский номер купил, так ему с 900 шли смс, что зачислена з.п., списано, покупка и т.д.,

Было такое же.

Стоит проверить правильность внесённых в ЛК персональных данных.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 07 сен 2018, 20:27

Михаил ТРК писал(а):Что нам делать?

Если я не могу дозвониться до интернет магазина, то первым делом иду на сайт этого магазина. Просто возьмите резервный номер и укажите его на сайте, это будет быстрее и проще, чем ждать неделю и еще неизвестно включат они номер через неделю, или нет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 07 сен 2018, 21:12

Михаил ТРК писал(а):Что нам делать?

Надо иметь не один №. Бизнес без резервных каналов связи - не бизнес.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение VSiber » 08 сен 2018, 20:49

Zarus писал(а):Бизнес без резервных каналов связи - не бизнес.

Совершенно верно, это шарага уже.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4