Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 27 дек 2018, 00:32

Наталья Федоровна , trill0bit,
не нужно давать свои NN всем, кому попало.
Регистрируйтесь на Форуме и контачьте с Tele2_support через ЛС.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 24 апр 2019, 14:31

КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611 по USSD команде *160# можно им управлять

Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 24 апр 2019, 17:11

вишенкаалая писал(а):Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.

Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 25 апр 2019, 05:24

ilya1003 писал(а):Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.

Спасибо. Скажу им - попробуют. Правда интересно: и у приятельницы, и у её сестры обычные кнопочные телефонные аппараты без выхода в инет. Тоже чем сим-меню можно подцепить такую шнягу?
P.S. Контентный лицевой счет удалось создать через службу поддержки на сайте. Написала письмо - подключили.

Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 25 апр 2019, 06:56

вишенкаалая писал(а):
Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.

Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 25 апр 2019, 07:54

ilya1003 писал(а):Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.

Огромное спасибо !!! :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron