Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 26 мар 2021, 18:17

IlyA
Я звонил в АС с вопросом когда же рассмотрят мою первую заявку. Мне ответили, что заявка рассмотрена положительно и закрыта. Таким образом номер сохранен за мной, и сейчас проводится техническая процедура. Но когда это произойдет окончательно никто не говорит. Я никак это не пойму, сколько по времени идёт техническое переключение, как они сказали, этого Маринка не знает. Короче не понятно сколько ждать и когда все случится.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение IlyA » 26 мар 2021, 20:47

Д_И_В я бы маринкам в АС не очень доверял. Попробуйте продублировать вопрос ТП в ВК. Там ребята поквалифицированнее будут, да и дожать их в переписке проще.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 27 мар 2021, 08:49

IlyA
Пообщался а ВК. Сказали, что первая заявка закрыта якобы исполнением, т.к. получено одобрение на перерегистрацию номера за мной. Теперь я заключил договор с теле 2 на обслуживание по этому номеру и осталась техническая работа по закреплению номер за мной. В связи с чем оформили новую заявку. Но сколько по времени будет продолжаться эта техническая работа никто толком не может сказать. Типа не беспокойтесь, договор уже с вам заключён, номер не уйдет, а техническая работа, ну это всегда не предсказуемо. Просим понять и простить. На вопрос, могу ли я от своего имени пойти и поменять симку, мне ответили , что нет. А когда можно они не знают. Круг замкнулся. У них номер числится за Джамшутом, но есть договор со мной, но договор ещё не полностью работаете. Короче понятно, что ничего не понятно и когда что то прояснится не ясно. Сроков у них нет.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Mail » 28 мар 2021, 01:57

Д_И_В писал(а):У них номер числится за Джамшутом, но есть договор со мной, но договор ещё не полностью работаете. Короче понятно, что ничего не понятно и когда что то прояснится не ясно. Сроков у них нет.

А все из-за того, что пошли просить переоформить левый номер на себя, а надо было истерику в офисе закатывать "номер мой, а у вас какой-то джамшут". Я так в своём мегафоновском номере владельца менял. Правда у меня реально перепутали владельца при оформлении, но поменяли без проблем.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 28 мар 2021, 13:33

У меня немного другой случай, симка другого региона. Я хотел по закону, но у нас по закону как обычно делается через задний проход. Самое интересное на вопрос когда исполнят крайнюю заявку ответ, у нас такой информации нет. Видимо ни когда.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 4