Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Нормально ли работает ЛК(Мой теле2)?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Собратья-теледвашники.
Только сегодня узнал, что Tele2 наконец-то запустили новый личный кабинет! Видимо подарок на новый год :happy:

https://my.tele2.ru

У этого кабинета функционал гораздо шире, чем у старого, да и новый дизайн радует глаз :)

Тут можно менять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги, пополнять счет и многое другое.
Думаю, теперь можно будет обходиться без службы поддержки, потому как мы получаем полный контроль над номером.
Сейчас, правда, как пишет Tele2 он на стадии тестирования, поэтому доступен пока только абонентам Ленинградской и Ростовской областей.
Вот как раз Tele2 и просит сообщать им обо всех ошибках и проблемах прямо через личный кабинет, там есть такая возможность.
Ну а кто может лучше протестировать сервис, чем спецы на этом форуме =)

Личный кабинет временами не работает

Можно пользоваться Старым Личным кабинетном

ссылки на установку Личного кабинета Теле2 для разных OS

Windows phone - клиент не официальный

Android

iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 30 дек 2011, 15:32

Долгожданная новость. Старый ЛК был настолько ужасен и коряв, что лучше уж совсем без интернет-обслуживания, чем с таким.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Самый чёрный»
Модель телефона: Samsung Galaxy S7
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 30 дек 2011, 16:50

что-то уж часто ВК становится источником информации...
Новость отличная. Интересно, сделают ли бесплатный заказ детализации, как у конкурентов реализовано...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7030
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Интернет для устройств-Теле2
Модель телефона: Iphone 5,Blackberry Z10,Lumia 830

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Алекс » 31 дек 2011, 12:50

potyy писал(а):Ростовской областей.

неужели и нам хоть когда то повезло:) посмотрел- попробовал- довольно прилично сделано и главное-всё работает
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Н-ск, Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 31 дек 2011, 18:48

Опробовал новый кабинет. Все достаточно удобно и наглядно, смущает только медленная работа сервера - я сейчас за границей, но другие русские сайты открываются моментально, а вот lk.tele2.ru с серьезными задержками.

При смене пароля не просят повторно набрать новый пароль - что чревато затруднениями в случае опечатки.
В списке подключенных услуг нет возможности отключить "интернет-свободу".

Жаль, что нет никакой информации о активных программах лояльности - я участвую в акции "Бонус за общение".

На Питерском сайте до сих пор висит ссылка на старый интерфейс. http://spb.tele2.ru/services_detalization.html, хотя новый тестовый уже сейчас работает гораздо лучше, я бы поменял ссылку.

В общем, зачет :)
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Самый чёрный»
Модель телефона: Samsung Galaxy S7
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Новости TELE2

Сообщение mike93 » 09 фев 2012, 19:59

Tele2 запускает новый сервис интернет-обслуживания
2012.02.09
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале работы нового сервиса «Мой Tele2». Удобный и функциональный личный кабинет на сайте my.tele2.ru позволяет абонентам Tele2 самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени.


Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут управлять параметрами своего мобильного счета, не обращаясь в салоны связи и центр обслуживания абонентов. В личном кабинете клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам Tele2 пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Личный кабинет выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем компании. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и функционален.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия :

«Мы стремимся сделать общение в сети Tele2 не только доступным, но и максимально комфортным. Для этого мы регулярно запускаем новые услуги и расширяем возможности уже существующих. Сегодня мы рады предложить нашим абонентам удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на мобильную связь в режиме реального времени. Мы будем активно развивать возможности личного кабинета. В ближайшее время пользователям станут доступны такие функции, как авторизация с помощью аккаунта в социальных сетях, мобильный перевод, приостановка обслуживания и другие удобные услуги».

Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Tele2», достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер телефона в системе. После этого абонент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.

Услуга доступна абонентам Tele2 Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новосибирской, Омской, Кемеровской и Ростовской областей. В других регионах сервис будет запущен до конца первого квартала 2012 года.

ссылка
Зачем говорить о запуске сервиса на "головном" сайте, если сервис доступен абонентам 5 (6)- из 37 регионов.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 09 фев 2012, 22:14

mike93 писал(а):если сервис доступен абонентам 5 (6)- из 37 регионов.

Сервис вышел из стадии бета-тестирования и запущен почти во всех ключевых для Теле2 регионах. Я считаю - это весомый повод для публикации новости на главном сайте.

Я так и думал, что в Теле2 не оставят адрес lk.tele2.ru.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Самый чёрный»
Модель телефона: Samsung Galaxy S7
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение andros » 11 фев 2012, 19:03

в Томске тоже работает.. намного лучше прошлого!!
детализация 15 руб/мес.. всё раво дешевле, чем раньше..

хотя на МТС детализация в электронном ввиде бесплатна))
Аватара пользователя
andros
Абонент Tele2
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:55
Откуда: Томск
Мои операторы: MTS: MAXI; TELE2: Джекпот
Модель телефона: LG GX500

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 11 фев 2012, 21:03

t2 писал(а):детализация 15 руб/мес.. всё раво дешевле, чем раньше..

а раньше сколько была?
Походу она почти везде 15р. через интернет, причём и раньше была столько же
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 13 фев 2012, 10:09

andros писал(а):детализация 15 руб/мес..

странно, что не пришли еще к предоставлению бесплатного сервиса, как у конкурентов....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7030
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Интернет для устройств-Теле2
Модель телефона: Iphone 5,Blackberry Z10,Lumia 830

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение andros » 13 фев 2012, 18:51

у МТС.. бесплатно за 6 месяцев..
бывало, что полбьзовался..
теперь не пользуюсь.. ибо МТС для внутрисетевого общения и интернета..
Аватара пользователя
andros
Абонент Tele2
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:55
Откуда: Томск
Мои операторы: MTS: MAXI; TELE2: Джекпот
Модель телефона: LG GX500

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2