Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 30 дек 2011, 15:32

Долгожданная новость. Старый ЛК был настолько ужасен и коряв, что лучше уж совсем без интернет-обслуживания, чем с таким.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Чёрный онлайн»
Модель телефона: Samsung Galaxy S7
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 30 дек 2011, 16:50

что-то уж часто ВК становится источником информации...
Новость отличная. Интересно, сделают ли бесплатный заказ детализации, как у конкурентов реализовано...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7510
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Oneplus x,iphone 5

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Алекс » 31 дек 2011, 12:50

potyy писал(а):Ростовской областей.

неужели и нам хоть когда то повезло:) посмотрел- попробовал- довольно прилично сделано и главное-всё работает
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 31 дек 2011, 18:48

Опробовал новый кабинет. Все достаточно удобно и наглядно, смущает только медленная работа сервера - я сейчас за границей, но другие русские сайты открываются моментально, а вот lk.tele2.ru с серьезными задержками.

При смене пароля не просят повторно набрать новый пароль - что чревато затруднениями в случае опечатки.
В списке подключенных услуг нет возможности отключить "интернет-свободу".

Жаль, что нет никакой информации о активных программах лояльности - я участвую в акции "Бонус за общение".

На Питерском сайте до сих пор висит ссылка на старый интерфейс. http://spb.tele2.ru/services_detalization.html, хотя новый тестовый уже сейчас работает гораздо лучше, я бы поменял ссылку.

В общем, зачет :)
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Чёрный онлайн»
Модель телефона: Samsung Galaxy S7
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Новости TELE2

Сообщение mike93 » 09 фев 2012, 19:59

Tele2 запускает новый сервис интернет-обслуживания
2012.02.09
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале работы нового сервиса «Мой Tele2». Удобный и функциональный личный кабинет на сайте my.tele2.ru позволяет абонентам Tele2 самостоятельно управлять услугами и контролировать свои расходы в режиме реального времени.


Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут управлять параметрами своего мобильного счета, не обращаясь в салоны связи и центр обслуживания абонентов. В личном кабинете клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам Tele2 пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Личный кабинет выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем компании. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и функционален.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия :

«Мы стремимся сделать общение в сети Tele2 не только доступным, но и максимально комфортным. Для этого мы регулярно запускаем новые услуги и расширяем возможности уже существующих. Сегодня мы рады предложить нашим абонентам удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на мобильную связь в режиме реального времени. Мы будем активно развивать возможности личного кабинета. В ближайшее время пользователям станут доступны такие функции, как авторизация с помощью аккаунта в социальных сетях, мобильный перевод, приостановка обслуживания и другие удобные услуги».

Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Tele2», достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер телефона в системе. После этого абонент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.

Услуга доступна абонентам Tele2 Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новосибирской, Омской, Кемеровской и Ростовской областей. В других регионах сервис будет запущен до конца первого квартала 2012 года.

ссылка
Зачем говорить о запуске сервиса на "головном" сайте, если сервис доступен абонентам 5 (6)- из 37 регионов.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 09 фев 2012, 22:14

mike93 писал(а):если сервис доступен абонентам 5 (6)- из 37 регионов.

Сервис вышел из стадии бета-тестирования и запущен почти во всех ключевых для Теле2 регионах. Я считаю - это весомый повод для публикации новости на главном сайте.

Я так и думал, что в Теле2 не оставят адрес lk.tele2.ru.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Чёрный онлайн»
Модель телефона: Samsung Galaxy S7
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение andros » 11 фев 2012, 19:03

в Томске тоже работает.. намного лучше прошлого!!
детализация 15 руб/мес.. всё раво дешевле, чем раньше..

хотя на МТС детализация в электронном ввиде бесплатна))
Аватара пользователя
andros
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:55
Откуда: Томск
Мои операторы: MTS: MAXI; TELE2: Джекпот
Модель телефона: LG GX500

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 11 фев 2012, 21:03

t2 писал(а):детализация 15 руб/мес.. всё раво дешевле, чем раньше..

а раньше сколько была?
Походу она почти везде 15р. через интернет, причём и раньше была столько же
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 13 фев 2012, 10:09

andros писал(а):детализация 15 руб/мес..

странно, что не пришли еще к предоставлению бесплатного сервиса, как у конкурентов....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7510
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Oneplus x,iphone 5

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение andros » 13 фев 2012, 18:51

у МТС.. бесплатно за 6 месяцев..
бывало, что полбьзовался..
теперь не пользуюсь.. ибо МТС для внутрисетевого общения и интернета..
Аватара пользователя
andros
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:55
Откуда: Томск
Мои операторы: MTS: MAXI; TELE2: Джекпот
Модель телефона: LG GX500

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1