Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).
MalS писал(а):kilopolo писал(а):Только у меня стал часто сбрасываться пин код и требуется вновь и вновь вводить пароль, после того как настроил ЛК на несколько номеров?
После последнего обновления даже на один номер требует постоянно авторизацию в приложении на андроид. Напрягает уже. Ответ разработчика вообще убил :"Это сделано в целях Вашей безопасности...." %)
kilopolo писал(а):Tele2_support писал(а):Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).
Тогда зачем вообще нужен ввод пин кода при каждом открытии ЛК? У более другого оператора этой фишки нет и ничего.
Tele2_support писал(а):kilopolo, здравствуйте. Это всё создано для безопасности. В личном кабинете возможно управлять услугами, блокировать SIM-карту, пополнять счет, использовать обещанный платеж и мобильный перевод, управлять мобильными подписками и многое другое.
kilopolo писал(а):Получается парадокс, посторонний заполучивший в руки чужой телефон может спокойно войти в ЛК без пароля. Где здесь "для безопасности"?
kilopolo писал(а):Довод логичный, но спорный. Так можно и обязать абонента не отключать пин код на сим карту: с помощью простого телефона можно делать то же самое. В общем по мне это лишняя предосторожность, тем более при наличии сим карты доступ к ЛК можно получить даже не зная пароль. Получается парадокс, посторонний заполучивший в руки чужой телефон может спокойно войти в ЛК без пароля. Где здесь "для безопасности"?
Tele2_support писал(а):kilopolo, если у вас есть какие-то предложения, как обеспечить защиту нашим абонентам и их личным данным - просим их выразить подробно - передадим специалистам.
kilopolo писал(а):Tele2_support писал(а):kilopolo, если у вас есть какие-то предложения, как обеспечить защиту нашим абонентам и их личным данным - просим их выразить подробно - передадим специалистам.
1. Личные данные в виде ФИО и адреса из личного кабинета убрать, они там ни к чему. Я свои и так знаю, вы как оператор о них тоже в курсе. Вопрос о сохранности личных данных решен автоматически - их там нет.
2. Пин код для входа не нужен. Какой в нем смысл, если нажимая кнопку "Не помню пинкод" на этот же телефон через минуту приходит временный пароль для входа? Безопасности это не добавляет точно, а удобство использования снижается.
3. Авторизации по паре логин (номер) - пароль вполне достаточно.
Вот прямо так и передайте.
kilopolo писал(а):1. Личные данные в виде ФИО и адреса из личного кабинета убрать, они там ни к чему. Я свои и так знаю, вы как оператор о них тоже в курсе. Вопрос о сохранности личных данных решен автоматически - их там нет.
kilopolo писал(а):3. Авторизации по паре логин (номер) - пароль вполне достаточно.
kilopolo писал(а):1. Личные данные в виде ФИО и адреса из личного кабинета убрать, они там ни к чему. Я свои и так знаю, вы как оператор о них тоже в курсе. Вопрос о сохранности личных данных решен автоматически - их там нет.
Mail писал(а):В Билайне (home inet), когда добавили ФИО и адрес прописки в ЛК поднялся такой хай, что быстро все убрали.
... А тут, скорее всего, ничего не изменится, хай поднимать некому.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4