Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 11 янв 2017, 14:44

Tele2_support писал(а):Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).

Тогда зачем вообще нужен ввод пин кода при каждом открытии ЛК? У более другого оператора этой фишки нет и ничего.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2017, 15:22

MalS писал(а):
kilopolo писал(а):Только у меня стал часто сбрасываться пин код и требуется вновь и вновь вводить пароль, после того как настроил ЛК на несколько номеров?

После последнего обновления даже на один номер требует постоянно авторизацию в приложении на андроид. Напрягает уже. Ответ разработчика вообще убил :"Это сделано в целях Вашей безопасности...." %)


MalS, здравствуйте. Возможно установить вход по PIN-коду, но иногда приложение забывает ранее введенный PIN-код и предлагает установить его заново. Это известная проблема, мы исправим её в будущих обновлениях.
Подробнее о "Мой Tele2": https://play.google.com/store/apps/deta ... ele2&hl=ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2017, 16:13

kilopolo писал(а):
Tele2_support писал(а):Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).

Тогда зачем вообще нужен ввод пин кода при каждом открытии ЛК? У более другого оператора этой фишки нет и ничего.

kilopolo, здравствуйте. Это всё создано для безопасности. В личном кабинете возможно управлять услугами, блокировать SIM-карту, пополнять счет, использовать обещанный платеж и мобильный перевод, управлять мобильными подписками и многое другое.

В нашем сообщении выше мы писали о технологических услугах в связи с планируемым в следующем году запуском новой услуги, тестирование которой происходит уже сейчас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 11 янв 2017, 18:10

Tele2_support писал(а):kilopolo, здравствуйте. Это всё создано для безопасности. В личном кабинете возможно управлять услугами, блокировать SIM-карту, пополнять счет, использовать обещанный платеж и мобильный перевод, управлять мобильными подписками и многое другое.

Довод логичный, но спорный. Так можно и обязать абонента не отключать пин код на сим карту: с помощью простого телефона можно делать то же самое. В общем по мне это лишняя предосторожность, тем более при наличии сим карты доступ к ЛК можно получить даже не зная пароль. Получается парадокс, посторонний заполучивший в руки чужой телефон может спокойно войти в ЛК без пароля. Где здесь "для безопасности"?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Yejik » 11 янв 2017, 19:17

kilopolo

точно. Вводим три раза неверный пин код. Приложение просит заново пройти активацию, путем ввода цифры 1 в строку где написано введите 1. Великолепная защита.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 11 янв 2017, 19:27

kilopolo писал(а):Получается парадокс, посторонний заполучивший в руки чужой телефон может спокойно войти в ЛК без пароля. Где здесь "для безопасности"?

Сможет, но оснований для претензий
к Оператору в этом случае будет меньше.
kilopolo, Вам ведь не существование
пароля мешает, но отсутствие возможности
самому его отключить.
Даже Дед-Мороз не исполняет не осознных
и не сформулированных пожеланий :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2017, 20:26

kilopolo писал(а):Довод логичный, но спорный. Так можно и обязать абонента не отключать пин код на сим карту: с помощью простого телефона можно делать то же самое. В общем по мне это лишняя предосторожность, тем более при наличии сим карты доступ к ЛК можно получить даже не зная пароль. Получается парадокс, посторонний заполучивший в руки чужой телефон может спокойно войти в ЛК без пароля. Где здесь "для безопасности"?

kilopolo, если у вас есть какие-то предложения, как обеспечить защиту нашим абонентам и их личным данным - просим их выразить подробно - передадим специалистам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 11 янв 2017, 21:15

Tele2_support писал(а):kilopolo, если у вас есть какие-то предложения, как обеспечить защиту нашим абонентам и их личным данным - просим их выразить подробно - передадим специалистам.


1. Личные данные в виде ФИО и адреса из личного кабинета убрать, они там ни к чему. Я свои и так знаю, вы как оператор о них тоже в курсе. Вопрос о сохранности личных данных решен автоматически - их там нет.
2. Пин код для входа не нужен. Какой в нем смысл, если нажимая кнопку "Не помню пинкод" на этот же телефон через минуту приходит временный пароль для входа? Безопасности это не добавляет точно, а удобство использования снижается.
3. Авторизации по паре логин (номер) - пароль вполне достаточно.
Вот прямо так и передайте.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 янв 2017, 00:00

kilopolo писал(а):
Tele2_support писал(а):kilopolo, если у вас есть какие-то предложения, как обеспечить защиту нашим абонентам и их личным данным - просим их выразить подробно - передадим специалистам.


1. Личные данные в виде ФИО и адреса из личного кабинета убрать, они там ни к чему. Я свои и так знаю, вы как оператор о них тоже в курсе. Вопрос о сохранности личных данных решен автоматически - их там нет.
2. Пин код для входа не нужен. Какой в нем смысл, если нажимая кнопку "Не помню пинкод" на этот же телефон через минуту приходит временный пароль для входа? Безопасности это не добавляет точно, а удобство использования снижается.
3. Авторизации по паре логин (номер) - пароль вполне достаточно.
Вот прямо так и передайте.

kilopolo, поняли вас! Передали информацию. Надеемся, ваши предложения будут положительно оценены и помогут улучшить нашу систему самообслуживания. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 07 фев 2017, 19:51

kilopolo писал(а):1. Личные данные в виде ФИО и адреса из личного кабинета убрать, они там ни к чему. Я свои и так знаю, вы как оператор о них тоже в курсе. Вопрос о сохранности личных данных решен автоматически - их там нет.

Лучше предоставить возможность абонентам самим их удалять.
Много жалоб на то, что в базу вбиты чужие данные,
так вот наличие этих полей в ЛК позволяет сразу после
приобретения N проверить верность внесённых данных,
если нужно, оперативно исправить через точку подключения
(пока и документы не утеряны и консы помнят),
а затем уже самостоятельно удалить.
kilopolo писал(а):3. Авторизации по паре логин (номер) - пароль вполне достаточно.

В окне авторизации "вход по паролю" я бы заменил
на клик "вход по постоянному паролю".
Так точнее => меньше ошибочных кликов.

Приятное впечатление оставило раздельное представление
в ЛК перенесённых с прошлого месяца и текуших остатков.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 07 фев 2017, 21:59

kilopolo писал(а):1. Личные данные в виде ФИО и адреса из личного кабинета убрать, они там ни к чему. Я свои и так знаю, вы как оператор о них тоже в курсе. Вопрос о сохранности личных данных решен автоматически - их там нет.

В Билайне (home inet), когда добавили ФИО и адрес прописки в ЛК поднялся такой хай, что быстро все убрали.
Но у БИ столько абонентов, что по-другому и быть не могло, в разы больше, чем у Теле2. А тут, скорее всего, ничего не изменится, хай поднимать некому.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 18 фев 2017, 18:35

Mail писал(а):В Билайне (home inet), когда добавили ФИО и адрес прописки в ЛК поднялся такой хай, что быстро все убрали.
... А тут, скорее всего, ничего не изменится, хай поднимать некому.

И смысла поднимать нет:
каждый может сам задрать/изменить в ЛК и адрес и майл.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron