Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 27 дек 2016, 21:54

Только у меня стал часто сбрасываться пин код и требуется вновь и вновь вводить пароль, после того как настроил ЛК на несколько номеров?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Yejik » 27 дек 2016, 23:23

kilopolo

У меня на иос такое регулярно было. НА андродиде на двух разных телефонах все ок.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 29 дек 2016, 10:11

kilopolo писал(а):А что нам скажет уважаемый Tele2_support по этому поводу? %(


kilopolo, здравствуйте. Поступил ответ от коллег. В личном кабинете вы видите технологические услуги, в связи с планируемым в следующем году запуском новой услуги, тестирование которой происходит уже сейчас. Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 10 янв 2017, 21:07

Изображение
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 10 янв 2017, 22:00

kilopolo, здравствуйте! Виджет приложения "Мой Tele2" есть в планах. Следите за обновлениями приложения и вы ничего не пропустите. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 10 янв 2017, 22:33

Tele2_support
об этом разрабы вещают уже год
они что, не могут воспользоваться опытом коллег из МБМ?
видимо , чертовски сложная затея - реализовать этот виджет
да, я забыл, надо же сначала сам клиент сделать более менее вменяемым
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 10 янв 2017, 23:48

GTC писал(а):об этом разрабы вещают уже год


GTC, здравствуйте. К сожалению, мы не владеем полной информацией о ходе разработки виджета. Но разработчики в курсе, что абонентам хотелось бы его видеть и работают над его введением.
Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы с приложением у вас возникли?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 11 янв 2017, 01:28

Tele2_support
Зачем ?
к сожалению , Вы не в курсе , когда разработчики решат эти проблемы, но они в курсе , что абонентам бы хотелось иметь стабильный, кроссплатформенный клиент
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2017, 03:50

GTC, мы правильно понимаем, что вы имеете в виду приложение для Window Phone? Если это так - то пока каких-либо сведений нет. :(
Предлагаем следить за нашими новостями (http://tele2.ru/about/press/news/). Если решите разобраться с теми или иными неполадками при работе приложение - необходимо их подробно описать. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 11 янв 2017, 07:09

Tele2_support
Подробно все описано в отзывах на play market/ appstore , а то, что мы озвучивали, есть выше по тексту , поэтому нет смысла пытаться помочь чем-то,выливая очередной шаблон с изрядной долей эмпатии, ибо от Вас вообще ничего не зависит в данном вопросе
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение MalS » 11 янв 2017, 13:00

kilopolo писал(а):Только у меня стал часто сбрасываться пин код и требуется вновь и вновь вводить пароль, после того как настроил ЛК на несколько номеров?

После последнего обновления даже на один номер требует постоянно авторизацию в приложении на андроид. Напрягает уже. Ответ разработчика вообще убил :"Это сделано в целях Вашей безопасности...." %)
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 11 янв 2017, 14:44

Tele2_support писал(а):Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).

Тогда зачем вообще нужен ввод пин кода при каждом открытии ЛК? У более другого оператора этой фишки нет и ничего.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron