Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 14 ноя 2014, 17:22

Геннадий Березин писал(а):Как заменить обычную С И М КУ на микро

Геннадий, здравствуйте. Это может сделать владелец номера, для этого ему нужно прийти в наш центр абонентского обслуживания с паспортом и попросить заменить SIM-карту на MicroSIM.
Если вы уточните ваш регион - проконсультируем вас более подробно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Костян » 12 янв 2015, 14:04

klovka писал(а):В тот момент когда писал пост - был пустой экран, сейчас нормально.
Так что у Вас было в 15.00 ? Ответ будет озвучен, почему был белый экран?


Ну, вы хоть скриншот прикладывайте с ошибкой. Так они вам как скажут, что за проблема :)
Аватара пользователя
Костян
Абонент Tele2
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: апрель 2006

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение almond » 05 фев 2015, 15:28

С 1 февраля 2015 г. абоненты сетей GSM (а с 3-го — и CDMA–450) Красноярского, Норильского, Хакасского и Алтайского филиалов ЗАО «Енисейтелеком» вынуждены пользоваться новым личным кабинетом «Ростелекома» — копией (за исключением шрифта) личного кабинета «Теле 2 Россия».

Написал обзор этого личного кабинета, который получился весьма недобрым — по-моему, «Теле 2 Россия» отличается худшим продуктом данного класса среди всех операторов сотовой связи, работающих в России. Следует признать, что дело отягощается трудностями перевода с CBOSS на биллинговую платформу «Теле 2 Россия», однако и сам по себе личный кабинет полон недоработок как интерфейсного, так и, что еще хуже, функционального плана.
almond
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:37
Откуда: Красноярск
Мои операторы: «Билайн», «Йота», «Мегафон», «МТС», «Теле 2»
Модель телефона: Blackberry 9105, Olive Simple, Asus Zenfone 2

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Костян » 05 фев 2015, 21:13

О. я вас умоляю, ещё один диванный эксперт. Во-первых, вы не видели старый кабинет, эта версия - огромный скачок вперед.
Во-вторых, из ваших замечаний процентов 30 по существу, остальные вроде "не тарифов, а тарифных планов", просто бессмысленные придирки, которые в сумме своей ну никак не тянут на вывод - "Теле 2 Россия» отличается худшим продуктом данного класса среди всех операторов сотовой связи, работающих в России." Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора, а здесь такие характеристики как "простота" и своего рода "минимализм" в навигации для большинства окажутся безусловным плюсом. Скажите честно, вам хоть времени не жалко было расписывать все это?
Аватара пользователя
Костян
Абонент Tele2
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: апрель 2006

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Thanatos MD » 05 фев 2015, 21:36

Костян писал(а):Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора

Совершенно согласен с этим утверждением. И именно тут надо признать самый главный его недостаток, а точнее - личный кабинет для целевой аудитории мало оборудован: петербургский его вариант есть только на русском языке, без подсказок или перевода на таджикский, узбекский и киргизский, что делает его непонятным для основной части пользователей этого оператора в мегаполисе.
Да и TLS 1.0 тоже оптимизма не добавляет.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение almond » 05 фев 2015, 22:30

Костян, приступая к написанию раскритикованного Вами обзора, я еще не знал, что исследуемый личный кабинет полностью повторяет тот, что используется «Теле 2 Россия» в течение трех лет. Я полагал, что это некий временный «костыль», разработанный «Ростелекомом» для применения вплоть до окончательной интеграции его мобильных активов в структуру совместного предприятия с «Теле 2». Узнав об этом, я отметил в комментарии, что абоненты «Теле 2» расценивают сей продукт как большой шаг вперед, приведя ссылку на данную тему этого форума, однако разочаровался еще сильнее.

До февраля 2015 года абоненты «Енисейтелекома» имели возможность работать с куда более функциональной интернет-системой сервиса (ИССА), поэтому, руководствуясь пользовательским опытом, я и оценил нынешний личный кабинет как деградацию. В целом нахожу личные кабинеты удобным способом получения информации и управления услугами, сам пользовался или пользовался такого рода сервисами, предоставляемыми всеми российскими операторами, отсюда и выводы.

Не вполне понял Ваш пассаж о целевой аудитории, но могу сказать, что, по моим наблюдениям, большинство абонентов всех операторов, за исключением, пожалуй, все более виртуальной «Йоты» (у которой немало своих проблем, находящихся, впрочем, за рамками этого обсуждения), изначально ориентированной на «гиков», никакими личными кабинетами в интернете не пользуются, сегмент же тех, кто пользуется, ориентирован на максимальную функциональность этого инструмента.

Наверное, без придирок я не обошелся, но прошу не забывать, что личный кабинет оператора сотовой связи — это не поделка участников школьного кружка программирования, а коммерческий продукт, который, по моему мнению, следует перед «боевым» применением тщательно тестировать и проводить работу над ошибками, тогда и поводов для написания негативных обзоров не будет.

Раз меня заинтересовала тема личного кабинета, не нахожу ничего странного в том, чтобы потратить некоторое количество времени на его внимательное тестирование и подробное описание результатов.
almond
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:37
Откуда: Красноярск
Мои операторы: «Билайн», «Йота», «Мегафон», «МТС», «Теле 2»
Модель телефона: Blackberry 9105, Olive Simple, Asus Zenfone 2

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Rotor » 05 фев 2015, 22:36

Thanatos MD писал(а):
Костян писал(а):Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора

Совершенно согласен с этим утверждением. И именно тут надо признать самый главный его недостаток, а точнее - личный кабинет для целевой аудитории мало оборудован: петербургский его вариант есть только на русском языке, без подсказок или перевода на таджикский, узбекский и киргизский, что делает его непонятным для основной части пользователей этого оператора в мегаполисе.
Да и TLS 1.0 тоже оптимизма не добавляет.
Что за бред? ;/ У нас государственный язык - русский.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 05 фев 2015, 23:58

не читал обзор, но могу сказать то, что В НСС так же поступили. имею симку нсс из нино. личный кабинет РТ имел гораздо больше возможностей. сейчас же это реально копия кабинета т2 с обрезанным функционалом...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 15 фев 2015, 23:34

ЛК Т2-Питер не позволяет войти по постоянному паролю ни с SIM других операторов,
ни с SIM Т2-Киров, ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге.
Выдаётся сообщение:
Сервис доступен только для абонентов Tele2
.
Точно такое же сообщение приходит и в ответ на запрос разового пароля.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 16 фев 2015, 00:08

Kuntavr писал(а):ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге

Видимо, дело в роуминге. Сейчас попробовал - зашёл в личный кабинет с телефона мгновенно, без паролей (браузер Opera). А вот с "родного" бразуера Андроида не зайти на my.tele2.ru - его переадресует на страничку http://my.tele2.ru/public/loginfailed, а там браузер выдаёт ошибку, пишет, что слишком много редиректов.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 16 фев 2015, 02:33

t2 писал(а):
Kuntavr писал(а):ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге

Видимо, дело в роуминге. Сейчас попробовал - зашёл в личный кабинет с телефона мгновенно, без паролей (браузер Opera). А вот с "родного" бразуера Андроида не зайти на my.tele2.ru - его переадресует на страничку http://my.tele2.ru/public/loginfailed, а там браузер выдаёт ошибку, пишет, что слишком много редиректов.

ИЕ 11. Как раз с этой страницы и футболит: "Сервис доступен только для абонентов Tele2".
(В ЛК Т2-Киров вход свободен с любого оператора).
Отправка SMS с паролем, возможно, затруднена роумингом, но при наличии постоянного пароля она и не нужна.
Вход же с постоянным паролем должен быть с любого оператора и независимо от
того где реально зарегистрирована SIM в ЛК которой нужно войти, зарегистрирована ли она в сети,
и даже в том случае, если она блокирована, но ещё не детерминирована.
(SIM, о которой речь, жива и активна.)

СГ МФ-Питер это обеспечивает, ЛК Т2-Питер - нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 27 фев 2015, 05:08

Что за ерунда??? Не могу в "личный кабинет" зайти!!!
Всё время пишет "Пользователь с таким телефонным номером не найден".
Что это за сбой?.. Номер - то верный!!!
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3