Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
АнтонГлазырин писал(а):С утра не работает личный кабинет. Пишет Gateway Time-out что делать?
Kuntavr писал(а):Доступен и новый и старый.
На входе в новый убран постоянный пароль, оставлен только разовый.
Вход в старый по постоянному паролю доступен.
Таблица остатков пакетов в старом ЛК подглючивает.
Вошёл по постоянному.Kuntavr писал(а):Доступен и новый и старый.
На входе в новый убран постоянный пароль, оставлен только разовый.
SamLion писал(а):И как теперь войти в старый, минуя новый?
klaid писал(а):Kuntavr писал(а):Доступен и новый и старый.
На входе в новый убран постоянный пароль, оставлен только разовый.
Вход в старый по постоянному паролю доступен.
Таблица остатков пакетов в старом ЛК подглючивает.
не возможно зайти по постоянному паролю ни в старый ни в новый :X
Д.б!! У меня симка в сигналке стоит и как теперь без звонков в КЦ контролировать всё?
Хотят увеличить нагрузку на свой колл-центр, получат шквал!
Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Действительно, для того, чтобы информация о вашем тарифном плане отображалась корректно, рекомендуем использовать последнюю версию приложения. Если возникают сложности, пришлите, пожалуйста, свой номер телефона нам в ЛС. Если есть возможность, пришлите скриншот.
Tele2_support писал(а):Действительно, для того, чтобы информация о вашем тарифном плане отображалась корректно, рекомендуем использовать последнюю версию приложения
Kuntavr писал(а):PS Выявилось, что пакет инета на "Самом чёрном" обновился
на сутки раньше, чем пакеты голоса и SMS.
Система ли это - не знаю.
Д_И_В писал(а):Просто не доделан ЛК вот и всё.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2