Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Mail писал(а):kilopolo писал(а):Руки оторвать за этот хостинг!!!!!!!!!!!!!!
И картинки со ссылкой. Сам нажимал на свой скрин?
А что с ним не так?
PrizerVRN22 писал(а):В новом ЛК не нашел суммарное количество минут, выговоренных за период... Подскажите, где?
Kuntavr писал(а):PrizerVRN22
В разных регионах ЛК могут сейчас отличаться,
но в Кировской содержимое такое же, как Вы привели.
И в старом и в новом ЛК нет никакой инфы о подключённом
прямом городском N.
Ни сам этот N не обозначен для справки,
ни в подключённых услугах (с соответствующей АП) его нет.
А было бы желательным эту инфу видеть.
Tele2_support, предыдущие 5 строк, ПЛЗ, скопируйте
и передайте специалистам, работающим над содержимым ЛК.
Vovani4 писал(а):Не присылается детализация полноценная. Раньше просто невозможно было её заказать, теперь приходит пустая, в каждой графе : "Данные не были загружены, загрузите отчет повторно из истории заказов". Когда устаканится?
Lexus писал(а):А их для чего два то? Имею в виду два личных кабинета. Старый. Новый. Одну информацию отсюда. Другую оттуда. Удобно чё.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3